- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок труда. Оригами. 1 класс
Урок труда. Оригами. 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Уразова А.С. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Сев.Каз. Обл
Кызылжарский район
Шаховская средняя школа
учитель начальных классов
Уразова А.С
Сев.Каз. Обл
Кызылжарский район
Шаховская средняя школа
учитель начальных классов
Уразова А.С
Сев.Каз. Обл
Кызылжарский район
Шаховская средняя школа
учитель начальных классов
Уразова А.С
Сев.Каз. Обл
Кызылжарский район
Шаховская средняя школа
учитель начальных классов
Уразова А.С
Трудовое обучение 1 класс Тема урока: Оригами «Рыба». Работа с бумагой. Цель урока: познакомить с искусством складывания бумаги - оригами (на примере выполнения рыбки), формировать навыки сгибания складывания бумаги, дать понятие «оригами»; развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей. Оборудование: цветная бумага; ножницы, карандаш, фломастеры (можно цветные карандаши), клей, кисточка. Ход урока
-
Организационный момент:
- Проверка готовности рабочих мест:
- Изучение нового материала:
- Сообщение темы и цели урока:
- Рассказ учителя
- А теперь посмотрите на аквариум (на доску вывешивается нарисованный на листе бумаги аквариум). - Посмотрите внимательно и скажите чего или кого не хватает в аквариуме? - Да, в аквариуме не хватает рыб. И сегодня мы способом сгибания и складывания сделаем рыбок.
- Анализ поделки:
IV. Практическая работа. - Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами. - Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж). Рыбка: 1) из листа цветной бумаги красного или желтого цвета заготовить квадрат (один из углов отогнуть к противоположной сторон, совместить края листа, лишнее отрезать):
2) получить квадрат с линией сгиба по диагонали, сложить его в треугольник по данной линии:
3) полученный треугольник сложить пополам и развернуть, получается на квадрате две линии сгиба по диагонали:
- сложить квадрат пополам, так, чтобы получился прямоугольник с линиями сгиба от середины к краям - противоположным углам:
5) боковые стороны вогнуть вовнутрь по линиям сгиба, так, чтобы получился треугольник:
6) дорисовать контуры рыбки и вырезать, оформить поделку: дорисовать глазки, рот, жабры, чешую, плавники:
- Итог урока:
- С каким понятием сегодня познакомились? Каким способом выполняли поделки?
- Выставка и анализ работ.
VI. Уборка рабочих мест