Конспект урока по русскому языку на тему Закрепление начатого предложения во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГКОУ ШИ №5








Урок русского языка

В 4 классе


Тема: «Родственные слова»












Подготовила:

Блинова Олеся Андреевна.

Учитель начальных классов









Хабаровск 2016



Ход урока.

1. Организационный момент:

Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.

Подравнялись, подтянулись,

Сели тихо улыбнулись.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!

- К нам сегодня на урок пришли гости. Они хотят посмотреть,

чему вы уже научились.

- Ребята, скажите, кокой сейчас у нас урок?

- Почему так решили?

-Чему учимся на уроках письма?

- Отгадайте загадку и узнаете, кто пришел к нам на урок.

У неё глаза большие,

Хищный клюв - всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днём.

- Почему сову называют мудрой?

- Да. Сова очень долго живет и поэтому ее называют мудрой.

Мудрая Сова прилетела к нам не с пустыми руками, она принесла нам много интересных заданий.

- Готовы вы их выполнить?

2. Проверка домашнего задания

Мудрая Сова хочет проверить, как вы выполнили домашнее задание.

-Что нужно было сделать в упражнении?

- Молодцы, справились.

-Какое задание выполняли?

3.Минутка чистописания

- Мудрая Сова приготовила для вас загадку про своего друга.

- Готовы ее отгадать.

Когда светло, прячусь в дупло.

Ночью летаю, мышей пугаю. (Филин)

Филин-два огромных глаза

Букву Ф напомнит сразу.

- Ребята, какую букву принес нам Филин на минутку чистописания.

Учитель демонстрирует образец буквы «Ф,ф»

- На что похожа буква «Ф»?

- Сравните заглавную письменную и строчную буквы «Ф».

- Чем они похожи? Чем отличаются?

- Назовите элементы, из которых состоит заглавная буква «Ф».

- Назовите элементы, из которых состоит строчная буква «ф».

Мудрая Сова предлагает прописать букву в тетради.

4. Пальчиковая гимнастика

Подготовим свои пальчики к работе, проведем пальчиковую гимнастику.

5. Работа в тетради

-Р., откройте тетради, запишите число.

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я от вас, друзья, не скрою-

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- Какую букву будем писать?

а) Письмо в воздухе.

б) Письмо в тетради.

Ф, ф Филин

в) Из данных слов составьте предложение.

в, филин, лесу, живет

- С какой буквы будем писать первое слово в предложении?

- Какой знак поставим в конце предложения?

В лесу живёт филин.

- О ком говорится в предложении? (О филине)
- Что про него говорится? ( Что он живет в лесу.)

- Посчитайте, сколько слов в предложении?

- Найдите предлог в предложении?

- Как выделяем предлог на письме?

- Запишите предложение и начертите его схему.

- Какую букву повторяли?

6. Сообщение темы урока.

Мудрая Сова хочет научить вас заканчивать начатое предложение с помощью рисунков. Сова приготовила для вас задание в учебнике.

8. Работа по теме урока.

а) работа по учебнику (с. 152-1) устно;

7. Физкультминутка, гимнастика для глаз.

Мудрая Сова предлагает вам отдохнуть.

9. Работа в тетради

На лугу паслись коровы.

- Какое задание выполняли?

10. Закрепление изученного.

Раб. тетр. с.

- Какое задание выполняли?

- Мудрая Сова улетает в лес к своему другу Филину и прощается с вами. И оставляет вам последнее задание, которое вы выполните дома. Говорит вам большое спасибо за урок.

10. Домашнее задание

с. 153-3

11. Итог урока.

- чему учились на уроке?

- что узнали нового?

12. Оценивание уч-ся.

© 2010-2022