Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
4.1.Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества освоения обучающимися учебных программ, формирования ключевых компетенций. Я глубоко убеждена, что каждый ребенок одарен от природы. Моя цель - помочь ему раскрыться. Я счастлива, когда мне это удается. Благодарна своим ученикам за то, что они дают мне шанс почувствовать себя счастливой. Концепция одаренности близка мне по духу, так как моё педагогическое кредо: «Каждый ребенок талантлив, нужно помочь ему раскрыть свой талант». Высокое качество знаний, на мой взгляд, обусловлено применением в процессе обучения современных образовательных технологий. Добиваться высоких результатов в обучении мне помогает и высокий познавательный интерес учащихся, который я стараюсь поддерживать на протяжении всего процесса обучения. О результативности педагогической деятельности свидетельствует позитивная динамика достижений учащихся. При 100% успеваемости учащихся наблюдается рост качества их знаний. Процент учащихся, успешно освоивших программы, постепенно повышается.

Таблица. Динамика роста качества знаний учащихся (административные контрольные работы за год)

Учебный год

Русский язык

Математика

Чтение


По классу

2009/2010

3 класс

71%

69%

63%

74%

2010/2011

4 класс

72%

70%

78%

77%

2011/2012

1 класс


Безотметочное обучение

2012/2013

2 класс

53%

59%

80%


69%

2013/2014

3 класс

69%

63%

81%


70%





4.2. Уровень обученности и качества знаний по предметам



Русский язык





Математика





Чтение

4.3. Позитивная динамика учебных достижений учащихся.

За последние пять лет в педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 53% до 64 %.





Класс

Учебный год

Качество %

Обученность% 3-А 2009- 2010 53 % 100 % 4-А 2010 - 2011 55 % 100 % 1-А 2011-2012 безотметочное обучение 2-А 2012 - 2013 62% 100 % 3-А 2013 - 2014

64%

100%









4.4. Достижения детей в конкурсах, исследовательской работе.


Ежегодно мои ученики являются активными участниками районных и республиканских конкурсов по предметам: русский язык «Лукоморье», украинский язык «Конкурс им.П.Яцыка», «Соняшник», природоведение «Колосок», математика «Кенгуру», трудовое обучение «Начально-техническое моделирование», экология «Галерея комнатных растений», «Биощит», природоведение «Птица года- щурка золотистая». Сводные результаты представлены в таблице.

Таблица. Участие в конкурсах

Название конкурсов

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2013/2014 «Лукоморье»





участие Международный конкурс «им.П.Яцыка»


Лукьянока Екатерина 3 место(лауреат районного конкурса)



Легкошерстова К.

(2 место) (лауреат районного конкурса) «Соняшник»





участие Международный природный интерактивный конкурс «Колосок»



участие

2золотых(победитель районного уровня),

3серебренных(победитель районного уровня),

2 участие

3золотых(победитель районного уровня),

4серебренных(победитель районного уровня),

3 участие Районный конкурс «Начально-техническое моделирование»

Скрипник Марк 4 место

участие


Легкошерстова К.

(победитель районного уровня), (2 место)

Легкошерстова К.

участие Всеукраинский заочный конкурс «Галерея комнатных растений»



участие

3 место в районе

(победитель районного уровня),

1 место в районе

(победитель районного уровня), Республиканский эколого - натуралистический конкурс «Биощит»(2013)



участие

участие

1 место (победитель районного уровня), 1 место (победитель республиканского уровня) Республиканский эколого - натуралистический конкурс «Биощит 2014»





3 место (победитель республиканского уровня

IIэтап Всеукраинско й акции школьников «Лес для потомков»





1 место(победитель районного уровня),

1 место(победитель республиканского уровня Всеукраинская акция школьников «Реки моего детства»




участие

участие VIII Всекрымский творческий конкурс «Язык - душа народа»




1 м. в районе,

2 м в республике

Чешенок Роман

участие «В объективе фотонатуралиста»



участие

3 место в районе

участие Районный конкурс фотолюбителей«Моя Украина»





1м район

Чешенок Роман Птица года-щурка золотистая




участие

3 место в районе

Птица года- черный стриж (2014)





2 место район «Привила дорожного движения»



участие

участие

участие «Цветущая школа»





III место в районе Международный конкурс Космические фантазии (2014)





участие Самореализации учащихся способствует расширение образовательного пространства за счёт школьных, районных, республиканских конкурсов

Творческие работы учащихся

№ п/п

Название работы

Год

Автор

Где отмечена

1

Экологический проект «Школьный двор - моя страна»

2012

Чешенок Роман, 2-А

Всеукраинский конкурс «Галерея комнатных растений»

2

Экологический

исследовательский проект

«Ядовитые растения

уголка природы»

2012

Комаршук София, 2-А

Грамота отдела образования Симферопольской районной государственной администрации в республике Крым

3

Исследовательский проект

«Комнатные растения помощники человека»

2012

Кодейкина Анна, 2-А

Грамота отдела образования Симферопольской районной государственной администрации в республике Крым. Всеукраинский конкурс «Галерея комнатных растений»
Таким образом, данные таблиц говорят о том, что высокий познавательный интерес воспитанников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует: - формированию общей культуры учащихся - активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся - развитию творческих способностей воспитанников - повышению качества образования.















© 2010-2022