- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть, 2 класс
Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть, 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мункуева Т.С. |
Дата | 09.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по русскому языку за I четверть
Фамилия, имя ___________________________________ Класс 2 « __ »
-
Спиши и раздели слова на слоги. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные.
Малина, крыжовник, смородина и калина - это кусты.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Спиши слова. Поставь ударение в словах.
Километр, магазин, красивее, звонит, свёкла.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем звуков.
-
Диктант.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни имя собственное.
-
Спиши предложения, расставив знаки препинания.
наступила осень листья пожелтели Таня вышла на крыльцо собака громко залаяла
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Из данных слов составь и запиши предложения. Подчеркни грамматические основы.
На, ваза, столе, стоит.
На , катаются, дети, горы, с, санках.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Составь из предложений текст. Спиши предложения в нужном порядке.
Она стала рыть нору.
Лисица подошла к ели.
Там лисица будет жить.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Радио, удар, ёжик, два, очки, якорь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диктант.
Кот.
У Димы был кот. Кота звали Жук. У кота пушистая шерсть. Он рыжий. Жук ловит мышей.
Лист самооценки
к контрольной работе по русскому языку за 1 четверть
Фамилия, имя ________________________________ № Знания, умения Номер задания Самооценка (+, -) 1 Списывать предложения
2 Ставить ударения в словах
3 Делить слова на слоги
4 Составлять предложения
5 Составлять текст из предложений
6 Переносить слова
7 Находить и подчёркивать буквы, обозначающие мягкие согласные
8 Находить в тексте имена собственные
9 Находить границы предложений
10 Подчёркивать грамматическую основу
11 Писать под диктовку текст
Лист самооценки
к контрольной работе по русскому языку за 1 четверть
Фамилия, имя ________________________________ № Знания, умения Номер задания Самооценка (+, -) 1 Списывать предложения
2 Ставить ударения в словах
3 Делить слова на слоги
4 Составлять предложения
5 Составлять текст из предложений
6 Переносить слова
7 Находить и подчёркивать буквы, обозначающие мягкие согласные
8 Находить в тексте имена собственные
9 Находить границы предложений
10 Подчёркивать грамматическую основу
11 Писать под диктовку текст