Урок физической культуры по теме: Президентские тесты

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок физической культуры по теме: Президентские тестыУрок физической культуры по теме: Президентские тестыУрок физической культуры в 4 классе - Тема: Совершенствование «Президентских тестов»

Учитель: Резенкова Наталья Владимировна

Цель: Закрепить технику двигательных качеств: скоростно-силовых, силу, гибкость.

Задачи:

  1. Развитие двигательных качеств круговым методом

  2. Оценка уровня развития двигательных качеств

  3. Воспитание у учащихся самостоятельности, трудолюбия, взаимопомощи, сознательного отношения к урокам физкультуры.

Тип урока: Закрепляющий.

Методы проведения: поточный, круговая тренировка, индивидуальный.

Оборудование: 2 измерительных линейки, 2 гимнастических мата, секундомер, перекладина, мяч.

Место проведения: Спортивный зал.

Время проведения: 45 мин

Часть урока


Содержание


Дозировка


ОМУ(организационно-методические указания)


1

15 мин









2

25 мин







3

5 мин

Организационный момент:

-построение

-сообщение цели урока

-сообщение задачи урока

Разминка - Ходьба - упражнения на формирование правильной осанки - Бег -разновидности бега ( замыкающий должен обогнать колонну и стать направляющим)

Перестроение в 4 шеренги

-ОРУ (на месте)

1 упражнение

И.п.- руки на поясе

1-2- наклоны головы влево

3-4- тоже вправо, вперёд, назад.

2 упражнение

И.п.- руки в стороны, вращения кистями рук

1-2 - вперёд

3-4 - назад

3 упражнение

И.п.- руки перед грудью

1-2- руки перед грудью с поворотом на право

3-4- тоже налево

4 упражнение

И.п.- правая рука вверху, левая внизу

1-2- отведение рук назад

3-4-смена положения рук

5 упражнение

И.п.- руки на пояс, наклоны туловища вперёд, назад

1-2- наклон вперед

3-4- тоже назад

6 упражнение

И.п.- руки на пояс наклоны туловища вправо, влево

1-2 наклон вправо

3-4 наклон влево

7 упражнение

И.п.- руки в стороны

1-2 мах правой ногой, хлопок под ногой

3-4- тоже под левой ногой

8 упражнение

Прыжки. Руки на пояс

1-4 -прыжки вперёд и назад

1.Развитие двигательных качеств круговым методом ( 4 упражнения)

- подводящие упражнения

-показ упражнений

1-этап «Подьём туловища за 30 сек»

2-этап «Подтягивание - отжимание»

3-этап «Наклон туловища вперёд»

4-этап «Прыжок в длину с места»



Подвижная игра «Знамя»


Построение подведение итогов урока

2 мин


13 мин



10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

12 раз

10 раз

8 раз

Задание выполняется 3 мин.в группе,






5 мин

-разделить цель и задачи урока опросить, какие виды относятся к «Президентским тестам?» какие двигательные качества дети будут развивать при выполнении «Президентских тестов?» Дети самостоятельно ставят задачи урока

Опрос «Что такое осанка»

Поточный метод

Темп средний и ускоренный.

Опрос - какое двигательное качество во время бега развивается

После выполнения задания учащиеся два круга проходят шагом, восстанавливают дыхание и частоту сердечных сокращений.

Учащиеся выполняют самостоятельно.


С целью развития координации усложнить упражнение вращение руками в разных направлениях

Исправление ошибок

Рука прямая

Ноги прямые

Ноги прямые

Как можно выше мах ноги

Пружинящие движения

Подведение итога выполнения ОРУ,

исправление ошибок

Учащиеся делятся на 4 группы по 3-4 человека и расходятся по своим этапам, на каждом этапе написан «Президентский тест» с нормативно-оценочным результатом

В зависимости от теста дети самостоятельно готовят инвентарь.

Выбор командира

Работа по карточкам «Продумать и выполнить 2-3 подводящих упражнения»,

дети самостоятельно смотрят и оценивают подводящие упражнения, затем выполняют основное упражнение.

Отработав 3 мин. на своем этапе, по сигналу учителя переходят на другой этап.

Дети самостоятельно оценивают себя

На заключительном этапе, построение по группам и самостоятельное подведение итога выполнения упражнений детьми.

Учащиеся сами оценивают выполнения упражнений на данном этапе.

Домашние задание.

Деление класса на 2 команды

Цель игры:

выигрывает та команда, которая больше знамен перенесла на свою площадку.

Во время подведения итогов провести закрепление, какие двигательные качества дети развивали на уроке.

Домашнее задание

Анализ по физической культуре в 6 классе МКОУ «Воскресенская СОШ»

Учитель: Резенкова Наталья Владимировна.

Присутствовало детей 12, в классе 14 человек (2 детей не было в школе Кузьмина.М, Франк.В)

Ф.И.уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Бобель

В.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

2

Гардюков. А.

-

-

-


-

-

-

24

3

Каменная.Н

-


-

-

-

27

4

Королев.К.

-

-

-


-

-

-

24

5

Лисенко.М.

-

-


-

-

-

-

24

6

Жуков.Д.

-

-

-


-

-

25

7

Полстьянова.Ю

-

-

-

-

-

-

-

-

22

8

Гастищев.М.

-

-

-

-

-

-

-

23

9

Топорова.Е.

-

-

-

-


-

-

-

-

22

10

Терешин.К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18

11

Пузырев.А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18

12

Уфимцев. Н.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

На «5» - 2 учащийся

«4» - 6 учащийся

«3» - 2 учащийся

«2» - 2 учащийся

Анализ по физической культуре в 6 классе МКОУ «Воскресенская СОШ»

Структурное подразделение «Стародубская ООШ»

Учитель: Резенкова Наталья Владимировна.

Присутствовало детей 6, в классе 6 человек.

Ф.И.уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Бондаренко. А.

-

-

-



27

2

Архипов. Н.

-

-

-

-


26

3

Аяпова.С.

-

-

-

-

-

25

4

Пестрякова. З.

-

-

-

-

-

-

-

23

5

Пунигова. К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

6

Чуйко.Д.

-

-

-

-

-

-

24

На «5» - 3 учащийся

«4» - 3 учащийся

© 2010-2022