- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект внеклассного занятия на тему Урок здоровья (2 класс)
Конспект внеклассного занятия на тему Урок здоровья (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Галимова Г.Д. |
Дата | 15.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ход урока 1. Организационный момент. Чтение плакатов: «У нас в классе есть закон: вход неряхам запрещен» «Будь аккуратным, не сори, а насорил, так убери» «Обувь, платье и жилище быть должны, как можно чище» Ученик. Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на Праздник здоровья пришел! Пусть солнце улыбается нам в окно, И в классе будет уютно и светло! Ученик. Все мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны. А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет. Оно нас избавит от боли и бед! 2. Представление в стихах. (Чтение письма детям) Дорогие ребята! Пишет вам лучший друг Мойдодыр. Вы знаете обо мне, и я рад, что вы пообещали всегда быть чистыми и аккуратными. Я решил зайти к вам на праздник и посмотреть, как вы научились дружить с водой и следить за своей внешностью. До встречи. Ваш Мойдодыр. Мойдодыр. Здравствуйте, ребята! Я - великий умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир. (Раздается крик: «Пустите меня! Пустите меня!» Вбегает девочка чумазая, а за ней два ученика.) Девочка. Пустите меня! Что вам нужно от меня? Мойдодыр. Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях дорожки. Девочка. Я на солнышке лежала, руки кверху я держала, Вот они и загорели. Мойдодыр. Ах ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, будто закопченный? Девочка. Я на солнышке лежала, нос кверху я держала, Вот он и загорел. Мойдодыр. Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем все до капли. Ну-ка, дайте мыло. Ученик. Громко девочка кричала, как увидела мочалу, Царапалась, как кошка. Девочка. Не трогайте ладошки, они не будут белые - Они же загорелые. ( Ученики продолжают отмывать руки девочки мочалкой) Ученики. А ладошки-то отмылись! Девочка. Оттирали губкой нос. Разобиделась до слез. Ой, мой бедный носик, мыла не выносит! Он не будет белый - он же загорелый. Ученики. А носик тоже отмылся. Это была грязь. Мойдодыр. Надо, надо умываться, по утрам и вечерам. А нечистым трубочиста - стыд и срам!!! (Выходит грязный мальчик, в руках держит испачканные тетради). Ученик. Послушай-ка, дружок, ты чего сегодня бледен? Иль, может быть, ты нездоров и был бы, для тебя не вреден Совет хороших докторов? Мальчик. Нет, я здоров, да только странный случай… Ученик. Ну, расскажи скорей, не мучай! Мальчик. Никак и сам я не пойму: Купил тетрадку, подержал немножко. Вдруг вижу темную кайму. И где же? На новенькой обложке. Взялся за книжку я тогда. И что же? Вовсе не понятно. Случилась сущая беда, почти на всех страницах пятна. Салфеткой, думаю, сотру. Салфетку чистую беру. Вдруг, незадача та же, салфетка тоже точно в саже. И так весь день: что ни возьму, я не пойму: Черны и книги, и посуда. Быть может, это фокус, чудо? Ученик. Зачем, дружок, на чудеса валить? Почаще руки надо мыть. Мойдодыр. Видите, ребята, какие бывают неприятности, если руки грязные. Надо, надо умываться, по утрам и вечерам. А нечистым трубочистам стыд и срам!!! Ученик. Да здравствует мыло душистое. И полотенце пушистое. И зубной порошок! И густой гребешок! 3. Работа с рекомендациями Повторение правил личной гигиены (памятка).
Правила личной гигиены.
-
Умывайся утром и перед сном.
-
Мой уши, шею каждый день.
-
Чисть зубы, после еды полощи рот.
-
Мой руки перед едой и после каждого загрязнения.
-
Содержи волосы в чистоте.
-
Мой ноги перед сном.
-
Коротко стриги ногти.
-
Еженедельно мой все тело.
-
Не три глаза руками.
-
Пользуйся носовым платком.