Календарное планирование: Математика ( 1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование уроков математики 1 класс

Учебник «Математика» авторов М.И.Моро, С.И.Волковой, С. В. Степановой.

Москва "Просвещение" 2016

п/п

Дата


Тематическое планирование


Примечание

По плану

По факту


I ч е т в е р т ь

Тема 1 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (9 ч.)

1-1


01.09

Учебник математики.

Роль математики в жизни людей и общества.

Счет предметов.


Учебник - стр. 4-5

2-2


02.09

Пространственные представления. Сравнение групп предметов. Взаимное расположение предметов в пространстве.

Учебник - стр. 6-7


3-3


03.09

Простейшие пространственные и временные представления.

Учебник - стр. 8-9


4-4


04.09

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

Учебник- стр.10-11



5-5


07.09

На сколько больше? На сколько меньше?

Учебник -стр.12-13



6-6


08.09

На сколько больше? (меньше)? Счет. Сравнение групп предметов.

Учебник -стр.14-15


7-7


09.09

Закрепление пройденного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр.16-17


8-8

9-9



10.09

11.09

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

Учебник -стр.18-19

Учебник -стр.19-20

Тема 2 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. Нумерация ( 34 ч)


10-1

14.09

Понятия «много», «один».

Письмо цифры 1.

Учебник -стр. 22-23

11-2

15.09

Числа 1 и 2.

Письмо цифры 2.

Учебник -стр. 24-25

12-3

16.09

Число 3.

Письмо цифры 3.

Учебник -стр. 26-27

13-4

17.09

Числа 1, 2, 3.

Знаки «-», «+», «=».

Учебник -стр. 28-29

14-5

18.09

Число 4.

Письмо цифры 4.

Учебник -стр. 30-31

15-6

21.09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Учебник -стр. 32-33

16-7

22.09

Число 5.

Письмо цифры 5.

Учебник -стр. 34-35

17-8

23.09

Числа от 1 до 5.

Состав числа 5.

Учебник -стр. 36-37

18-9

24.09

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр. 38-39

19-10

25.09


Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Учебник -стр. 40-41

20-11

28.09

Ломаная линия.

Звено ломаной. Вершины

Учебник -стр. 42- 43

21-12

29.09

Закрепление изученного.

Проверка знаний.

Учебник -стр. 44- 45

22-13

30.09

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

Учебник -стр. 46-47

23-14

01.10

Равенство. Неравенство.

Учебник -стр. 48-49

24-15

25-16

02.10

05.10

Многоугольники.

Учебник -стр. 50-51

26-17

06.10

Числа 6,7.

Письмо цифры 6.

Учебник стр. 52-53

27-18

28-19

07.10

08.10

Числа 6 и 7.

Письмо цифры 7.

Учебник -стр. 54-55

29-20

09.10

Числа 8 и 9.

Письмо цифры 8.

Учебник -стр. 56-57

30-21

12.10

Числа 8 и 9.

Письмо цифры 9.

Учебник -стр. 58-59

31-22

32-23

13.10

14.10

Число 10.

Запись числа 10.

Учебник -стр. 60-61


33-24



15.10

Числа от 1 до 10.

Закрепление изученного

Учебник -стр. 62-63


34-25


16.10

«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

Учебник -стр. 64-65

35-26

36-27

19.10

20.10

Сантиметр.

Учебник -стр. 66-67

37-28

21.10

Увеличить. Уменьшить

Учебник -стр. 68-69

38-29

39-30

22.10

23.10

Число 0

Учебник -стр. 70-71

ІІ четверть

40-31


02.11

Сложение и вычитание с числом 0.

Учебник -стр. 72-73

41-32

03.11

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр. 74-75

42-33

43-34

04.11

05.11

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

Анализ работы.

Работа над ошибками

Учебник -стр. 76-77

Учебник -стр. 77-79


Тема 3 «Числа от 1 до 10» Сложение и вычитание ( 65 ч)


44-1

06.11

Сложение и вычитание в случаях □+1; □-1.

Учебник -стр. 80-81

45-2

46-3

09.11

10.11


Сложение и вычитание в случаях □+1+1; □-1-1.

Учебник -стр. 82-83

47-4

11.11

Сложение и вычитание в случаях +2;□-2

Учебник -стр. 84-85

48-5

49-6

12.11

13.11

Слагаемые. Сумма.

Учебник -стр. 86-87

50-7

51-8

16.11

17.11

Задача (условие, вопрос).

Учебник - стр. 88-89

52-9

18.11

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку

Учебник -стр. 90-91

53-10

54-11

19.11

20.11

Таблица сложения и вычитания с числом 2.

Учебник -стр.92-93

55-12

23.11

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление

Учебник -стр.94-95

56-13

57-14

24.11

25.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

Учебник -стр.96-97

58-15

26.11

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр.98-99

59-16

60-17

27.11

30.11

Повторение пройденного.

«Что узнали? Чему научились?

Учебник -стр.100-101

61-18

62-19

01.12

02.12

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр.102-103

63-20

03.12

Сложение и вычитание в случаях □+3; □-3. Приемы вычислений.

Учебник -стр.104-105

64-21

04.12

Прибавление и вычитание числа 3.

Учебник -стр.106-107

65-22

07.12

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

Учебник -стр.108-109

66-23

08.12

Таблица сложения и вычитания с числом 3.

Учебник -стр.110-111

67-24

09.12

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Учебник -стр.112-113

68-25

10.12

Решение задач.

Учебник -стр.114-115

69-26

11.12

Решение задач.

Учебник -стр.116-117

70-27

14.12

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр.118-119

71-28

72-29

15.12

16.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Учебник -стр.120-123

73-30

17.12

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения"

Учебник -стр.126-128

74-31

18.12

Анализ результатов.

Закрепление изученного.

Учебник -стр.124-125

75-32

21.12

Сложение и вычитание чисел первого десятка.

(вычисления вида □±1, 2;3)

Учебник - стр. 4-5

76-33




22.12


Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Учебник -стр. 6

77-34

23.12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Учебник - стр. 7

78-35

24.12

Сложение и вычитание в случаях □+4, □-4.

Приемы вычислений.

Учебник - стр. 8

79-36

25.12

Закрепление изученного материала.

Учебник -стр. 9

ІІІ четверть

80-37


Задачи на разностное сравнение чисел.

Учебник -стр. 10

81-38

Решение задач.

Учебник -стр. 11

82-39

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Учебник -стр. 12

83-40

Решение задач.

Закрепление изученного материала.

Учебник -стр. 13

84-41

Перестановка слагаемых.

Учебник -стр. 14

85-42

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида □+5,6,7,8,9.

Учебник -стр. 15

86-43

Таблицы для случаев вида □+5,6,7,8,9.

Учебник -стр. 16

87-44

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление изученного

Учебник -стр. 17

88-45

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление изученного.

Учебник -стр. 18

89-46

Закрепление изученного. Решение задач.

Учебник -стр. 19

90-47

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Странички для любознательных.

Учебник -стр. 20-25

91-48

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа.

Учебник -стр. 22-23

92-49

Анализ результатов. Работа над ошибками.

Учебник -стр. 24-25

93-50

Связь между суммой и слагаемыми

Учебник -стр. 26

94-51

Связь между суммой и слагаемыми

Учебник -стр. 27

95-52

Решение задач.

Учебник -стр. 28

96-53

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Использование этих терминов при чтении записей.

Учебник -стр. 29

97-54

6-□; 7-□ . Состав чисел 6,7.

Учебник -стр. 30

98-55

Закрепление приема вычислений вида 6-□; 7-□. Решение задач.

Учебник -стр. 31

99-56

Вычитание вида 8-□, 9-□.

Учебник -стр. 32

100-57

Закрепление приема вычислений вида 8-□; 9-□.

Решение задач.

Учебник -стр. 33

101-58

Вычитание вида 10-□

Учебник -стр. 34

102-59

Закрепление изученного. Решение задач.

Учебник -стр. 35

103-60

Килограмм.

Учебник -стр. 36-37

104-61

Литр

Учебник -стр. 38

105-62

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Учебник -стр. 39-40

106-63

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Учебник -стр. 40-41

107-64

Проверим себя и оценим свои достижения.

Проверочная работа. (тест)

Учебник -стр. 42-44

108-65

Анализ работы.

Работа над ошибками

Тема 4 Числа от 1 до 20. Нумерация ( 52 ч.)


109-1

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Учебник -стр. 46-47

110-2

Образование чисел второго десятка.

Учебник -стр. 48-49

111-3

Запись и чтение чисел второго десятка.

Учебник -стр. 50

112-4

Дециметр.

Учебник -стр. 51

113-5

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

Учебник -стр. 52

114-6

Закрепление изученного материала

Учебник -стр. 53

115-7

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр. 54-55

116-8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Учебник -стр. 56-57

117-9

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Учебник -стр. 58-59

118-10

Проверочная работа.


119-11

Закрепление изученного. Работа над ошибками

Учебник -стр. 56-59

120-12

Повторение.

Подготовка к введению задач в два действия.

Учебник -стр. 60

121-13

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

Учебник -стр. 61

122-14

Ознакомление с задачей в два действия.

Учебник -стр. 62

123-15

Решение задач в два действия

Учебник -стр. 63

ІV четверть

124-16

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник -стр.64-65


125-17

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник -стр.64-65


126-18

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2; □+3.

Учебник -стр. 66


127-19

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2; □+3.


Учебник -стр. 66


128-20

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4.

Учебник -стр. 67


129-21

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4.

Учебник -стр. 67


130-22

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5.

Учебник -стр. 68


131-23

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5.

Учебник -стр. 68


132-24

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6.

Учебник -стр. 69


133-25

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6.

Учебник -стр. 69


134-26

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7.

Учебник -стр. 70


135-27

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7.

Учебник -стр. 70


136-28

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8; □+9

.Учебник -стр. 71


137-29

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8; □+9

.Учебник -стр. 71


138-30

Таблица сложения.

Учебник -стр. 72


138-31

Таблица сложения.

Учебник -стр. 72


140-32

Таблица сложения.

Закрепление.

Учебник -стр. 73


141-33

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Учебник -стр. 74-75

142-34

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Учебник -стр. 76-79

143-35

Проверочная работа


144-36

Закрепление изученного. Работа над ошибками


145-37

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Учебник -стр. 80-81


146-38

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Учебник -стр. 80-81


147-39

Вычитание вида 11-□.

Учебник -стр. 82


148-40

Вычитание вида 11-□.

Учебник -стр. 82


149-41

Вычитание вида 12-□.

Учебник -стр. 83


150-42

Вычитание вида 12-□.

Учебник -стр. 83


151-43

Вычитание вида 13-□.

Учебник -стр. 84


152-44

Вычитание вида 13-□.

Учебник -стр. 84


153-45

Вычитание вида 14-□.

Учебник -стр. 85


154-46

Вычитание вида 14-□.

Учебник -стр. 85


155-47

Вычитание вида 15-□.

Учебник -стр. 86


156-48

Вычитание вида 15-□.

Учебник -стр. 86


157-49

Вычитание вида 16-□.

Учебник -стр. 87


158-50

Вычитание вида 16-□.

Учебник -стр. 87


159-51

Вычитание вида 17-□; 18-□.

Учебник -стр. 88


160-52

Вычитание вида 17-□; 18-□.

Учебник -стр. 88


Тема 5 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6ч). Проверка знаний (1 ч)


161-1

Закрепление изученного

Учебник -стр. 89

162-2

Закрепление изученного.

Учебник - стр. 90-91

163-3

Странички для любознательных.

Проект: « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

164-4

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Учебник -стр. 92-95

165-5

Контрольная работа.

166-6

Анализ К.р .Работа над ошибками

Закрепление пройденного.

Учебник -стр. 92-95

167-7

Итоговое повторение

Учебник -стр.100-107

Проверено

Зам.директора по УВР Захарченко О.А.


© 2010-2022