Календарно-тематическое планирование по математике Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Дата

___________

план/факт


Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Формируемые УУД


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (16 ч)


1



Повторение. (1 ч)

Числа от 1 до 20.

Повторение и обобщение


Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Л:Формирование внутренней позиции школьника



2



Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100.

Изучение нового материала

Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками.


Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками.

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


3



Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Изучение нового материала


Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,

К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


4



Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

Комбинированный урок

Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П:. устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи.

К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру.

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



5



Однозначные и двузначные числа.

Изучение нового материала

Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов

К: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра,

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



6



Миллиметр.

Изучение нового материала

Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


7



Миллиметр.

Урок-закрепление

Научатся измерять и выражать длину необходимых объектов в сантиметрах и миллиметрах.

Р: планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение

П: : Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение .

К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Л:Самостоятельность и личная ответственность за выполнение работы.


8



Повторение (1 ч)

Контрольная работа № 1 (за 1 класс)

«Числа от 1 до 20.»

Контроль знаний, умений и навыков

Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



9.



Анализ контрольной работы.

Число 100. Сотня.

Комбинированный урок

Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

К: задавать вопросы

Л:Формирование внутренней позиции школьника



10



Метр. Таблица единиц длины.

Изучение нового материала

Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу

П: сравнивать единицы длины с использованием таблицы.

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


11



Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

Изучение нового материала

Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К. Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


12



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Комбинированный урок

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


13



Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

Изучение нового материала

Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Л:Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.


14



Странички для любознательных.

Урок-закрепление


Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: Использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра

Л:Формирование внутренней позиции школьника



15



Что узнали. Чему научились. Тест 1.

Повторение и обобщение

Научатся обобщать полученные знания.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


16



Контрольная работа №2 .

«Нумерация.»

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины.

Р.Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П. Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К.Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Л:Формирование адекватной оценки своих достижений.


Сложение и вычитание (20 ч).


17



Анализ контрольной работы.

Задачи, обратные данной.

Изучение нового материала

Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


18



Сумма и разность отрезков.

Изучение нового материала

Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной с помощью схематических чертежей.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


19



Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Комбинированный урок

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы).

К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



20



Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Комбинированный урок

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



21



Единицы времени. Час. Минута.

Изучение нового материала

Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты,

Р: : преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

П:создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


22



Длина ломаной.

Изучение нового материала

Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;. К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



23



Порядок выполнения действий. Скобки.

Изучение нового материла


Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П:поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


24



Числовые выражения.

Изучение нового материала

Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


25



Сравнение числовых выражений.

Комбинированный урок


Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


26



Периметр многоугольника.

Изучение нового материала

Научатся вычислять периметр многоугольника.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


27



Свойства сложения.

Изучение нового материала

Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Научатся применять свойство сложения при решении примеров.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П. поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. К. Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


28



Свойства сложения.

Урок-закрепление


Научатся применять свойство сложения при решении примеров.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



29



Контрольная работа № 3

«Единицы длины и времени» и «Выражения»

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся обобщать полученные знания.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


30



Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных..

Повторение и обобщение

Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения.

Научатся находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её.

Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу.

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир .

Уважение к труду.





31



Странички для любознательных.

«Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» Проект.

Урок-проект

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


32



Странички для любознательных.

Повторение и обобщение


Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


33



Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся обобщать полученные знания.

Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


34



Что узнали. Чему научились. Тест 2.

Повторение и обобщение

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.


Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



35



Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся обобщать полученные знания.

Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


36



Контрольная работа № 4.

«Сложение и вычитание».

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся самостоятельно работать.

Р. Принимать и удерживать учебную задачу.; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

П. ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило.

К. Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 ч.) Устные приемы вычислений.


37



Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

Повторение и обобщение

Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л:Адекватная мотивация учебной деятельности



38



Прием вычислений вида 36+2, 36+20.

Изучение нового материала

Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К. Строить логическое высказывание.

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний


39



Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.

Изучение нового материала

Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К. Строить логическое высказывание.

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний


40



Прием вычислений вида 26+4.

Изучение нового материала

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.

К. Строить логическое выказывание.

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.


41



Прием вычислений вида 30 - 7.

Изучение нового материала

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.


42



Прием вычислений вида 60 - 24.

Изучение нового материала

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.


43



Закрепление изученного. Решение задач.

Урок-закрепление

Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л:Бережное отношение к окружающему миру.


44



Закрепление изученного. Решение задач.

Урок-закрепление

Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л:Бережное отношение к окружающему миру.


45



Закрепление изученного. Решение задач.

Урок-закрепление

Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л:Бережное отношение к окружающему миру.


46



Прием вычислений вида 26+7.

Изучение нового материала

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.


47



Прием вычислений вида 35-7.

Изучение нового материала

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.


48



Закрепление изученного материала.

Урок-закрепление

Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

П: построение логической цепи рассуждений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю»,и стремление к преодолению этого разрыва


49



Странички для любознательных.

Повторение и обобщение


Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


50



Что узнали. Чему научились. Тест 3

Повторение и обобщение

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех


51



Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П: поиск и выделение необходимой информации.

К: Формулировать собственное мнение и позицию

Л:Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения


52





Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение


Научатся производить устные вычисления на основе правила .Научатся обобщать полученные знания .

Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности





53



Буквенные выражения.

Изучение нового материала

Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково- символические средства К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


54



Буквенные выражения. Закрепление пройденного.

Урок-закрепление

Научатся решать буквенные выражения.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.


55



Уравнения. Изучение нового материала

Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Л:Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.


56



Уравнения. Урок-закрепление

Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.


57



Проверка сложения вычитанием

Изучение нового материала


Научатся проверять сложение вычитанием.

Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения.

К: Использовать речь для регуляции своего действия:

Л:Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.


58



Проверка вычитания сложением и вычитанием. Изучение нового материала

Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием.

Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


59



Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Урок-закрепление

Научатся выполнять проверку правильности вычислений, используя различные приёмы.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.


60



Контрольная работа № 5

«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех


61



Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К. взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (не успеха) в учении, уважать себя и верить в успех


62



Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

.П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех


63



«Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест 4

Повторение и обобщение

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех


64



Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: Формулировать собственное мнение и позицию

Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения


Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (22 ч) Письменные вычисления.


65



Сложение вида 45+23.

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


66



Вычитание вида 57-26.

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 57 - 26, записывая вычисления столбиком.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


67



Проверка сложения и вычитания.

Комбинированный урок


Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

использовать установленные правила в контроле способа решения.

П. Построение рассуждения, применение информации.

К. Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе


68



Закрепление изученного.

Урок-закрепление

Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

использовать установленные правила в контроле способа решения.

П.Построение рассуждения, применение информации.

К. Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе


69



Угол. Виды углов.

Изучение нового материала

Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Р.Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для определения видов углов.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


70



Сложения вида 37+48.

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48, записывая вычисления столбиком.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


71



Сложение вида 37+53.

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+53, записывая вычисления столбиком.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


72



Прямоугольник.

Изучение нового материала

Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

П: устанавливать причинно-следственные связи.

К: аргументировать свою позицию

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


73



Сложение вида 87+13

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Л:Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.


74



Вычисления вида 40 -8, 32 +8.

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

40 - 8, 32 +8, записывая вычисления столбиком.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу




75



Вычитание вида 50-24

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком.

Р. Контролировать свою деятельность.

П. Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

К. Оценивать правильность предъявленных вычислений

Л; Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



76



Решение текстовых задач.

Изучение нового материала

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

Р: составление плана и последовательности действий

П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.


77

78



Решение текстовых задач.

Урок-закрепление

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

Научатся анализировать задачу и объяснять выбор действий устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Р: составление плана и последовательности действий

П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Этические чувства, доброжелательность, эмоционально - нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.


79



Вычитание вида

52 -24.

Изучение нового материала

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

52 - 24, записывая вычисления столбиком.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


80



Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Изучение нового материала

Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

К: аргументировать свою позицию

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.


81



Квадрат.

Изучение нового материала

Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: построение логической цепи рассуждений.

К: аргументировать свою позицию

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


82



Странички для любознательных.

Повторение и обобщение


Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


83



Проект: «Оригами».

Урок-проект

Научатся использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами».

Р: составление плана и последовательности действий

П: использование знаково-символических средств, следование инструкциям.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания


84



Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Л:Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности


85



Контрольная работа

№ 6

«Письменные приемы сложения и вычитания»

Что узнали. Чему научились

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: построение логической цепи рассуждений.

К: : Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Формирование внутренней позиции школьника



86



Анализ контрольной работы.

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту № 5.

Повторение и обобщение

Научатся работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

Р: адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению допущенных ошибок.

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживание им


Числа от 1 до 100.

Умножение и деление( 18).


87



Конкретный смысл действия умножения

(9 ч)

Конкретный смысл действия умножение.

Изучение нового материала

Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


88



Связь умножения со сложением.

Изучение нового материала


Научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаемых.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П. применять правила и пользоваться инструкциями,

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Формирование внутренней позиции школьника



89



Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Изучение нового материала


Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:Использовать знаково-символические средства

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы для решения задач.

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


90



Периметр прямоугольника.

Изучение нового материала

Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


91



Приёмы умножения

1 и 0.

Изучение нового материала


Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1х 5, 0 х 5.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения


92



Название компонентов и результата действия умножения.Изучение нового материала

Научатся использовать математическую терминологию при чтении , записи и выполнении арифметического действия умножение.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации .

К. строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.


93



Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Комбинированный урок


Научатся составлять задачи на умножение по их решению; видеть различные способы решения одной задачи.


Р. вносить необходимые изменения в план и способ действия. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. использовать общие приёмы решения задач.

К: аргументировать свою позицию

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.


94



Переместительное свойство умножения.

Изучение нового материала

Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение изученного свойства.

К: аргументировать свою позицию

Л:Ориентация на содержательные моменты школьной действительности - уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями


95



Переместительное свойство умножения.

Урок-закрепление

Научатся доказывать свойство умножения практическим путём, применять его при вычислениях.

Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.


96



Конкретный смысл действия деления

(9 ч)

Конкретный смысл действия деления.

Изучение нового материала

Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков.

Читать выражения со знаком (:).

Р: Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Л:Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.


97



Конкретный смысл действия деления.

Урок-закрепление

Научатся выполнять действие деление с использованием предметов и рисунков.

Читать и записывать выражения со знаком (:).

Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение.

К: Осуществлять анализ объектов, делиться информацией с партнёром.

Л:Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе


98



Конкретный смысл действия деления .

Урок-закрепление

Научатся решать текстовые задачи на деление с использованием предметов и рисунков.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности ,применение их для решения задач нового типа.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания


99



Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Изучение нового материала

Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей.

Р: предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания


100



Название компонентов и результата действия деление.

Изучение нового материала

Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации .

К :Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания


101



Странички для любознательных.

Повторение и обобщение


Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Формирование внутренней позиции школьника



102



Что узнали. Чему научились.

Повторение и обобщение

Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.


103



Контрольная работа.

№7

«Деление»

Контроль знаний, умений и навыков


Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Р: составление плана и последовательности действий

П: ориентироваться на различные способы решения задач

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.


104



Анализ контрольной работы.

Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту № 6.

Повторение и обобщение

Научатся работать в паре в форме тестов.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

П:использовать общие приёмы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями .

К: аргументировать свою позицию, вести устный диалог, слушать собеседника.

Л:Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.


Числа от 1 до 100.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч).



105



Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч)

Связь между компонентами и результатом умножения.

Изучение нового материала

Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия.

Л:Ориентация на овладение новыми компетенциями


106



Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Комбинированный урок

Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения.

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: Использовать речь для регуляции своего действия.

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания


107



Приём умножения и деления на число 10.

Изучения нового материала

Научатся выполнять умножение и деление с числом 10.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия.

Л:Ориентация на овладение новыми компетенциями


108




Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Изучение нового материала

Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

построение логической цепи рассуждений.

К: Формулировать собственное мнение и позицию

Л:Учебно -познавательный интерес к новому учебному материалу.

109



Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Изучение нового материала

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат.

П: анализ информации, её фиксация с использованием знаково - символических средств:( модели и схемы)

К: аргументировать свою позицию

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания

110



Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. Урок-закрепление

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

П: устанавливать аналогии.

К: аргументировать свою позицию

Л:Формирование внутренней позиции школьника


111



Контрольная работа № 8. «Связь между компонентами и результатом умножения».

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.

112



Табличное умножение и деление (14 ч). Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2.

Изучение нового материала

Научатся составлять таблицу умножения на 2.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений.

К: Использовать речь для регуляции своего

Л:Учебно -познавательный интерес к новому учебному материалу.

113

114



Умножение числа 2 и на 2. Урок-закрепление

Приемы умножения числа 2

Комбинированный урок

Научатся применять таблицу умножения.

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Формирование внутренней позиции школьника


115



Деление на 2.

Изучение нового материала

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. Деление на 2.

П: построение логической цепи рассуждений.

К: Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Л:Ориентация на содержательные моменты школьной действительности - уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями

116



Деление на 2. Закрепление.

Урок-закрепление

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

П: устанавливать аналогии.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания


117



Закрепление изученного Решение задач.Тест 7.

Урок-закрепление

Научатся применять таблицу умножени и деления для решения задач.

Р: составление плана и последовательности действий.

П: устанавливать аналогии.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживание им

118



Умножение числа 3 и на 3.

Изучение нового материала

Научатся составлять таблицу умножения на3.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации ;

построение логической цепи рассуждений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия.

Л:Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.

119



Умножение числа 3 и на 3.

Урок-закрепление

Усвоят таблицу умножения на 3.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

П: устанавливать аналогии.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания

120



Деление на 3.

Изучение нового материала

Научатся применять таблицу умножения для деления на 3.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

П: устанавливать аналогии.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Учебно -познавательный интерес к новому учебному материалу.

121



Деление на 3.

Урок-закрепление

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .

П: устанавливать аналогии.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Л:Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания

122



«Странички для любознательных.»

Повторение и обобщение


Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно

П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Л:Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.

123



Контрольная работа №9

«Табличное умножение и деление»

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Л:Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.

124



Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились

Повторение и обобщение

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ;

оценивать правильность хода операций.

Р: составление плана и последовательности действий

П: ориентироваться на различные способы решения задач

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.

125



«Проверим себя и оценим свои достижения» Тест 8.

Анализ результатов.

Повторение и обобщение

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: аргументировать свою позицию

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех

Итоговое повторение (11ч).

126



Повторение изученного материала. Числа от 1 до 100.

Нумерация.

Повторение и обобщение


Научатся моделировать и объяснять ход устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и

познавательных задач.

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

127



Повторение изученного материала.

Числовые и буквенные выражения.

Повторение и обобщение

Научатся записывать числовые и буквенные выражения, находить их значения.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

128



Повторение изученного материала.

Равенство, неравенство, уравнение.

Тест 9.

Повторение и обобщение

Научатся различать верные и неверные равенства, решать уравнения.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий. П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

129



Повторение изученного материала.

Сложение и вычитание.

Свойства сложения

Повторение и обобщение

Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметических действий; использовать связь между результатом и компонентами действий;

Использовать свойства сложения.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

130



Повторение изученного материала.

Таблица сложения.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Тест № 10.

Повторение и обобщение

Научатся выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва.

131




Повторение изученного материала.

Решение задач.

Повторение и обобщение

Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

132



Повторение изученного материала.

Решение задач.

Повторение и обобщение

Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков .

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех


133



Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.

Повторение и обобщение

Научатся давать характеристики геометрическим фигурам с использованием изученных свойств и терминов; выполнять задания прикладного характера.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва


134



Итоговая контрольная работа № 10.

Контроль знаний, умений и навыков

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: составление плана и последовательности действий.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: адекватно оценивать собственное поведение.

Л:Самостоятельность и ответственность за свои поступки.


135



Анализ контрольной работы.

Повторение и обобщение

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: аргументировать свою позицию

Л:Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех


136



Закрепление изученного материала.

Урок-закрепление

Научатся анализировать полученные за год знания.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:Самостоятельность и ответственность за свои поступки.


39

© 2010-2022