Итоговая комплексная работа для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая комплексная контрольная работа

для 2 класса

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Бюро лесных услуг


НИтоговая комплексная работа для 2 классаагрянул в лес холодный февраль. На кусты сугробы намёл, деревья инеем опушил. А солнышко хоть и светит, да не греет.

Пригорюнились птицы и звери: как дальше жить?

Хорёк говорит:

-Спасайтесь, кто как может!

АИтоговая комплексная работа для 2 класса Сорока стрекочет:

- Опять всяк сам за себя? Опять поодиночке? Нет чтоб нам сообща против общей беды! И так уж все про нас говорят, что мы в лесу только клюёмся да грызёмся. Даже обидно...

ТИтоговая комплексная работа для 2 классаут Заяц ввязался:

- Правильно Сорока стрекочет. Один в поле не воин. Предлагаю создать Бюро лесных услуг. Я вот, к примеру, куропаткам помочь могу. Я снег на озимях каждый день до земли разрываю, пусть они после меня там семена и зелень клюют - мне не жалко. Пиши меня, Сорока, в Бюро под номером первым!

-Итоговая комплексная работа для 2 классаЕсть-таки умная голова и в нашем лесу! - обрадовалась Сорока. - Кто следующий?

- Мы следующие! - закричали клесты. - Мы шишки на ёлках шелушим, половину шишек целыми вниз роняем. Пользуйтесь, полёвки и мыши, не жалко!

«Заяц - копатель, клесты - бросатели», - записала Сорока.

- Кто следующий?

-Итоговая комплексная работа для 2 классаНас запиши, - проворчали бобры из своей хатки. - Мы осенью столько осин навалили - на всех хватит. Приходите к нам, лоси, косули, зайцы, сочную осиновую кору да ветки глодать!

И пошло, и пошло!

ДИтоговая комплексная работа для 2 классаятлы дупла свои предлагают для ночлега, вороны приглашают на падаль, вороны свалки показать обещают. Сорока еле записывать успевает.

Притрусил на шум и Волк. Ушами попрядал, глазами позыркал и говорит:

- Запиши и меня в Бюро!

СИтоговая комплексная работа для 2 классаорока чуть с дерева не упала:

- Тебя, Волка, в Бюро услуг? Что же ты в нём хочешь делать?

- Сторожем буду служить, - отвечает Волк.

- Кого же ты сторожить можешь?

- Всех сторожить могу! Зайцев, лосей и косуль у осинок, куропаток на зеленях, бобров в хатках. Я сторож опытный. Овец сторожил в овчарне, кур в курятнике...

- Разбойник ты с лесной дороги, а не сторож! - закричала Сорока. - Проходи, проходимец, мимо! Знаем мы тебя. Это я, Сорока, буду всех в лесу от тебя сторожить: как увижу, так крик подниму! Не тебя, а себя сторожем в Бюро запишу: «Сорока - сторожиха». Что, я хуже других, что ли?

Так вот и живут птицы-звери в лесу. Бывает, конечно, так живут, что только пух да перья летят. Но бывает, и выручают друг друга. Всякое в лесу бывает.

Николай Сладков

Бюро - название некоторых учреждений.

Озими - поля занятые посевами культур, высеянных осенью.

Проходимец - плут, мошенник.

1 вариант

Фамилия, имя________________________________________

лицей _________________ класс____________


Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1

Выпиши из текста, кого сорока назвала «умной головой в нашем лесу»? ______________________

Задание 2

Спиши первое предложение.

______________________________________________________________________

Обозначь части речи.

Задание 3

Напиши, по какому признаку сгруппированы слова в таблице. Допиши пропущенные буквы

сне.

в . рона

сторо .

с . рока

ночле .

за . ц



Допиши по одному слову в пустую строку.

Задание 4

Найди и выпиши из текста названия животных.

Животные:_________________________________________________________

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

Какой звук есть во всех перечисленных словах: ёлка, иней, перья.

Задание 6

Отметь знаком V у какой птицы длина тела больше, чем у дятла, но меньше, чем у вороны.

Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса

сорока клёст дятел ворона Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса

51 см 17 см 26 см 60 см

Задание 7

Реши задачу.


Один волк съедает за сутки 10 кг мяса. Сколько кг мяса съест этот волк за неделю?























































































































Задание 8

В какой природной зоне происходят события рассказа? Выбери правильный ответ и отметь его значком V

Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса

Тундра Лесная зона

ПИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаустыня Степь


Задание 9

Запиши и найди значение выражения.

Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза.

























































































Дополнительная часть.

Задание 10

Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем запиши слово:

6 х 7 = Х 54 : 9= Р 15 х 0 = С

32 : 4 = О 7 : 7 = Т 5 х 8 = И

7 х 4 = Ж 8 х 9 = А 18 : 6 = О





Запиши, кого так назвал автор текста_____________________

Задание 11

На схеме отрезками разного цвета показаны скорости животных встречающихся в тексте.

Отрезком красного цвета показана скорость косули.

Отрезком коричневого цвета показана скорость зайца.

Отрезком синего цвета показана скорость волка.

Отрезком зелёного цвета показана скорость лося.

Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса

Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса

- - - - - - - - - -

ЗИтоговая комплексная работа для 2 классаапиши название самого быстрого из них животного.___________________

Запиши название животного с наименьшей скоростью.__________________

Задание 12

Найди и выпиши из текста пословицу.

___________________________________________________________________

Что она обозначает?_____________________________________________________

Задание 13

Выбери погоду, которая могла быть в те дни, что описаны в рассказе. Отметь её значком V

+Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса15 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса

+4 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса

- 5 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса

- 20 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса

Задание 14
1) Перечитай текст «Бюро добрых услуг». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово


Значение незнакомого слова 1. -
2. -
3. -
4. -
5. -
6. -
7. -

Задание 15

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.__________

Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

Зайца

Задание 2

гл. пр.сущ. прил. сущ.

Нагрянул в лес холодный февраль.

Задание 3

Проверяемые парные согласные

Непроверяемые безударные гласные

в корне

сне г

в о рона

сторо ж

с о рока

ночле г

за я ц



Задание 4

Животные: хорёк, заяц, бобры, лоси, косули, волк.

Задание 5

[ й ]

Задание 6

У сороки

Задание 7

1неделя - это 7 дней. 10 х 7 =70(кг)

Ответ: 70 кг надо волку на неделю.

Задание 8

V Лесная зона

Задание 9

(10 - 3) х 4 = 28

Дополнительная часть


Задание 10

6 х 7 = 42 Х 54 : 9= 6 Р 15 х 0 = 0 С

32 : 4 = 8 О 7 : 7 = 1 Т 5 х 8 = 40 И

7 х 4 = 28 Ж 8 х 9 = 72 А 18 : 6 = 3 О


0

1

3

6

8

28

40

42

72

с

т

о

р

о

ж

и

х

а

Сорока

Задание 11

Самое быстрое животное - заяц.

Животное с наименьшей скоростью - волк.

Задание 12

Один в поле не воин.

Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе

Задание 13

+Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса15 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса

+4 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса

- 5 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса Итоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 классаИтоговая комплексная работа для 2 класса

V

- 20 °C Итоговая комплексная работа для 2 класса

Задание 14


Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:

  • описание смысла слова своими словами,
  • запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,
  • передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой - это как нитки связываем),
  • с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.
Не подлежит оценке только тавтология. Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова. Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам. Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня».

Задание 15

Верно, если ученик записал номер трудного задания.





Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

УУД

Уровень сложности задания

Баллы

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста про себя

В баллах не оцени

вается

1

Чтение. Осознанность чтения.

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Познавательные

Базовый

1

2.1

Чтение. Поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста.

Познавательные

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Познавательные

Базовый

1

2.3.

Русский язык, морфология

Умение определять части речи

Познавательные

Базовый

1

3.1.

Русский язык, правописание

Выделение существенных признаков и определение орфограммы

Логичес

кие (анализ и синтез)

Базовый

2

3.2

Русский язык, правописание

Умение правильно вставить пропущенную букву и подобрать слово на заданную орфограмму

Познавательные

Базовый

2

4.1.

Окружающий мир Умение вычленить в тексте нужную информацию .

Познавательные

Базовый

1

4.2.

Русский язык

Фонетика Умение определять мягкость согласных звуков

Познавательные

Базовый

1

5

Русский язык

Фонетика Умение определять звуки в слове и находить общий звук

Познавательные

Базовый

1

6

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Познавательные

Базовый

1

7

Математика

Решение задач.

Умение решать задачу в одно действие

Познавательные

Базовый

1

8

Окружающий мир.

Проверяет знание природных зон

Познавательные

Базовый

1

9

Математика

Умение записывать числовые выражения со скобками; вычислительные навыки

Познавательные

Базовый

2

Всего

9 заданий базового уровня, максимальный бал - 16

Дополнительная часть


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

УУД

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл

Д

о

п

о

л

н

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь

10.1.

Математика, числа и величины

Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100

Познавательные

Повышенный

2

10.2.

Чтение. Осознанность чтения.

Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос

Познавательные

Повышенный

1

11

Математика,

Проверяет умение находить информацию в тексте и соотносить её с диаграммой

Познавательные

Повышенный

2

12

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова.

Познавательные

Повышенный

2

13

Окружающий мир

Проверяет умение извлекать информацию из схемы

Познавательные

Повышенный

2

14.1.

Русский язык

Оценивается словарный запас ребенка.

Познавательные

Повышенный

2

14.2.

Русский язык Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

Познавательные

Повышенный

2

15

Проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные

Повышенный

1

Всего

6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 14



© 2010-2022