- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час по этическому воспитанию на тему Каждый интересен (3 класс)
Классный час по этическому воспитанию на тему Каждый интересен (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гарькуша Н.А. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9
с. Красная Поляна, Кущёвского района, Краснодарского края
классный час в 3 классе
«Каждый интересен»
Подготовила:
учитель начальных классов
Гарькуша Н. А.
МБОУ СОШ № 9 им. Полевого П. Г.
с. Красная Поляна
Цели:
- активизировать практику общения;
- продолжать развивать чувство коллективизма, дружелюбие;
- развивать речь, внимание, мышление, память, наблюдательность.
Оборудование:
Портрет феи Здравствуйте, зеркальце, письмо, рисунки детей, стихотворение Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…», проигрыватель.
Источники:
zavuch.info/methodlib/93/30349
«Человековедение», Л. И. Маленкова, Москва, ТОО «Интел Тех», 1993 г.
Ход занятия.
I.Организационный момент.
-
Приветствие фее Здравствуйте.
-
Письмо от феи (читает учитель).
-
Песня «Если добрый ты» из мультфильма про кота Леопольда (исполняют все дети).
-
Дождик босиком
По земле прошёл,
Клёны по плечам
Хлопал.
Если ясный день -
Это хорошо,
А когда наоборот -
Плохо.
-
Слышишь, как звенят
В небе высоко
Солнечных лучей
Струны.
Если добрый ты,
То всегда легко,
А когда наоборот -
Трудно.
-
С каждым поделись
Радостью своей,
Рассыпая смех
Звучно.
Если песни петь -
С ними веселей,
А когда наоборот -
Скучно.
II. Проверка домашнего задания и сообщение темы.
-
Чтение сочинений о своих друзьях (сочиняют сами дети).
-
Чтение стихов о дружбе собственного сочинения.
-
Частушки о дружбе, друзьях.
III.Основная часть.
(на доске)
- Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Чем я ребятам интересен,
Чем же классу я полезен?
-
Желающие выходят, берут в руки зеркало и обращаются к нему, а все сидящие в классе ребята говорят о нём, чем же он интересен и полезен классу, а учитель добавляет что - то своё, корректирует высказывания ребят.
-
Рисунок самого интересного человека в классе (под музыку дети рисуют каждый «своего» человека)
-
Выставка и обсуждение рисунков (выбор самого интересного человека в классе).
IV.Итог.
-
- Каким должен быть на ваш взгляд интересный человек?
(высказывания ребят)
-
Чтение стихотворения Евгения Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…»
Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы - как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.
А если кто - то незаметно жил -
И с этой незаметностью дружил,
Он интересен был среди людей
Самою незаметностью своей.
У каждого - свой тайный личный мир,
Есть в мире этом - самый лучший миг,
Есть в мире этом - самый страшный час,
Но это всё неведомо для нас…
-
Игра «Волшебные слова».
Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого ………(спасибо).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит…..(добрый день)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы ……. (спасибо).
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь……(здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Говорим…..(прости, пожалуйста).
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят…..(до свидания).
V. Домашнее задание.
На следующий классный час подготовьте, пожалуйста, задания по звеньям:
1 - сочинить песенку о нашем дружном классе;
2 - сочинить стихи о каждом ученике;
3 - придумать весёлый рассказ о нашем классе.
Прощание с феей.