Урок русского языка во 2 классе VIII вида «Слова, обозначающие предметы»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык

Тема: «Слова, обозначающие предметы»

Цел и:

1. Повторить и обобщить знания о словах-предметах, закрепить ранее полученные знания о словах предметах, отвечающих на вопросы: Кто? Что?

2. Развивать умение употреблять слова, обозначающие предметы в устной и письменной речи.

3. Коррекция тактильного ощущения на основе упражнения в узнавании.

4. Воспитание мотивации к учению.

Ход урока.

I. Инициация.

А) Вводное слово учителя

Б) Коррекционная минутка «Волшебный мешочек»

II. Актуализация

А) Слово учителя

Б) Фронтальный опрос

- Над какой темой мы работали на предыдущем уроке?

- Что такое слова - предметы ?

- Как подчёркиваются ? В) Чистописание.

Число, классная работа,

д дд ддд

Г) Словарь: валенки, сапоги, медведь.

Из слов составить предложение. Найти и подчеркнуть предметы.

Мама, тетради и портфель, купила брату

Д) Физ.минутка

Е) Работа у доски

- Запиши одним словом ( кол-во б. и зв.)

Тополь, клён, берёза - деревья - 76, 6 зв.

Волк, лиса, заяц - животные - 86, 8 зв.

Сорока, ворона, воробей - птицы - 56, 5зв.

- Переставь слоги

Качай - чайка ( кто? )

Лаю - юла (что?)

Ж) Устно. Подбери противоположное слово.
Друг - враг.

Начало-

Ночь -

Небо -
Верх -

Вход-

3) Самостоятельная работа.

Дана сюжетная картинка.

Записать три предмета.

И) Игра: «Собрать груши»

Необходимо собрать в корзину только те груши, на которых записаны предметы.

III. Рефлексия.

А) Шли очень хорошо, налетела тучка, пошёл дождик, со словами.

Необходимо определить что это за слова.

( это слова предметы, которые отвечают на вопросы кто? Что?)

Б) Подведение итогов.

IV. Домашнее задание.


© 2010-2022