Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

Дата

проведения

Предметные

Метапредметные УУД

План

факт

Знания о физической культуре

1

Организационно-методические

указания

Знать: понятия «шеренга» и «колонна».

Уметь: строиться в колонну в движении, выполнять организационные требования на уроках физкультуры, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками»

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.

Познавательные:

объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры

Личностные УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося- ся, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости

Понятия «шеренга» и «колонна», организационно-методические указания, подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками»



Легкая атлетика

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Знать: упражнения для разминки, подвижные игры с мячом, правила тестирования

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.

Познавательные:

подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование

Беговая разминка, тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижные игры «Ловишка» и «Салки - дай руку»



3

Техника челночного бега

Уметь:

подбирать нужные разминочные упражнения, договариваться и выбирать подвижные игры

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.

Познавательные:

подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них

Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Салки - дай руку»



4

Тестирование

челночного бега 3x10м

Знать:

правила

тестирования

челночного бега 3 x10 м, правила подвижной игры «Колдунчики».

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики»

Личностные УУД

смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности

Разминка в движении, тестирование челночного бега 3 х10 м с высокого старта, подвижная игра «Колдунчики.



5

Техника метания мешочка на дальность

Знать:

технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики».

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения,свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики»

Личностные УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки

Разминка с мешочками, техника метания мешочка на дальность, подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее», «Колдунчики»



6

Тестирование метания мешочка на дальность

Знать: правила тестирования метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижной игры «Хвостики»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Хвостики»

Личностные УУД

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций

Разминка с мешочками, тестирование метания мешочка на дальность, подвижная игра «Хвостики»



Гимнастика с элементами акробатики

7

Упражнения на координацию движения

Уметь: выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку, направленную на развитие координации движений,понимать правила подвижной игры «Командные хвостики»

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокор- рекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила подвижной игры «Командные хвостики»

Личностные УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Разминка, направлен- ная на развитие коор-

динации движений метание гимнасти- ческой палки ногой, подвижная игра «Ко мандные хвостики»



Знания о физической культуре


8

Физические качества

Уметь:

называть физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку, направленную на развитие координации движений, знать правила подвижной игры «Командные хвостики»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: рассказывать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»

Личностные УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Разминка, направленная на развитие координации движений, физические качества, метание гимнастической палки ногой, подвижная игра «Командные хвостики



Легкая атлетика

9

Техника прыжка в длину с разбега

Уметь:

называть физические качества, выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении, понимать правила подвижной игры «Флаг на башне»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»

Личностные УУД:

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне»



10

Прыжок в длину с разбега

Уметь: называть физические качества, выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении, понимать правила подвижной игры «Флаг на башне»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»

Личностные УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне



11

Прыжок в длину с разбега на результат

Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега на результат, знать правила подвижных игр «Салки» и «Флаг на башне

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне»

Личностные УУД

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни

Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры «Салки» и «Флаг на башне»



Подвижные игры

12

Подвижные игры

Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, договариваться и выбирать подвижные игры для совместной игры

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.

Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, выбирать подвижные игры и играть в них

Личностные УУД

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры по желанию учеников



Легкая атлетика

13

Тестирование метания малого мяча на точность

Уметь: выполнять разминку с малыми мячами, знать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»

Личностные УУД

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность, подвижная игра «Бездомный заяц»



14

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Уметь: выполнять разминку, направленную на развитие гибкости.

Знать:

правила тестирования наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные:

проходить тестирование наклона вперед из поло- жения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц»

Личностные УУД:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Бездомный заяц



15

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

Уметь:

выполнять разминку, направленную на развитие гибкости.

Знать: правила тестирования подъема туловища, правила подвижной игры «Вышибалы»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные:

проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Личностные УУД

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Вышибалы»




Легкая атлетика






16

Тестирование прыжка в длину с места

Уметь: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, знать правила тестирования прыжка в длину с места, понимать правила подвижной игры «Волк во рву»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные:

проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»

Личностные УУД

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование прыжка в длину с места, подвижная игра «Волк во рву»



Гимнастика с элементами акробатики

17

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Уметь: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила подвижной игры «Вышибалы»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные:

проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Личностные УУД

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, подвижная игра «Вышибалы»



18

Тестирование виса на время

Уметь: выполнять разминку у гимнастической стенки, знать правила тестирования виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян»


Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные:

проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян»


Разминка у гимнастической стенки, тестирование виса на время, подвижная игра «Ловля обезьян»



Подвижные игры

19

Подвижная игра «Кот и мыши».

Уметь: выполнять разминку у гимнастической стенки, упражнения в подлезании.

Знать: правила подвижной игры «Кот и мыши»


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные:

выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши»


Разминка у гимнастической стенки, упражнения в подлезании, подвижная игра «Кот и мыши»



Знания о физической культуре

20

Режим дня

Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши»


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши»


Режим дня, разминка с малыми мячами, упражнения в подлезании, подвижная игра «Кот и мыши»



Подвижные игры

21

Ловля и броски малого мяча в парах

Уметь: выполнять разминку с малыми мячами, знать, как выполняются броски и ловля малого мяча в парах, правила подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками»


Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные:

адекватно оценивать свои действия и действия партнера, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные:

повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками»


Разминка с малыми мячами,броски и ловля малого мяча в парах, подвижная игра «Салки с резиновыми кружочками»



22

Подвижная игра «Осада города»


Уметь:выполнять разминку с мячами в парах

Знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города»

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города»

Разминка с мячами в парах, лоатя и броски мяча в парах, подвижная игра «Осада города»




23

Броски и ловля мяча в парах


Уметь: выполнять разминку с мячами в парах. Знать, как выполняется ловля и броски мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности. Познавательные:

выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города»

Разминка с мячами в парах, ловля и броски мяча в парах, подвижная игра «Осада города»




Знания о физической культуре


24

Частота сердечных сокращений, способы измерения.

Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы ее измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Салки с резиновыми кольцами»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кольцами»

Частота сердечных сокращений и способы ее измерения, разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Салки с резиновыми кольцами»




Подвижные игры

25

Ведение мяча

Уметь: выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Ночная охота»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные:

выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота»

Разминка с мячами, техника ведения мяч,| подвижная игра «Ночная охота»



26

Упражнения с мячом

Знать, что такое дневник самоконтроля, выполнять разминку с мячами в движении, упражнения с мячом, знать правила подвижной игры «Ночная охота»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, дать монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота»

Личностные УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Дневник самоконтроля, разминка с мячами в движении, упражнения с мячом, подвижная игра «Ночная охота»



27

Подвижные игры

Уметь: выполнять разминку с мячами, упражнения с мячом.

Знать правила выбранных подвижных игр

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные:

выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных подвижных игр

Личностные УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Разминка с мячами в движении, упражнения с мячом, 1-2 подвижные игры



Гимнастика с элементами с элементами акробатики

28

Кувырок вперед Уметь: выполнять разминку на матах. Знать, как выполняется кувырок вперед, правила подвижной игры «Удочка»


Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные:

выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка»

Разминка на матах, кувырок вперед, подвижная игра «Удочка»



29

Кувырок вперед с трех шагов


Уметь: выполнять разминку на матах.

Знать, как выполняются кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, правила проведения подвижной игры «Удочка»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные:

выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка»

Разминка на матах, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, подвижная игра «Удочка»




30

Кувырок вперед с разбега


Уметь:

выполнять разминку на матах с мячами.

Знать, как выполняются кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и с разбега

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные:

выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега




31

Усложненные варианты

выполнения кувырка вперед


Уметь: выполнять кувырок с разбега и усложненные варианты кувырка вперед

Познавательные:

выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с разбега, усложненные варианты кувырка вперед

Разминка, направленная на сохранение правильной осанки, , усложненные варианты кувырка вперед, стойка на лопатках, мост, подвижная игра «Волшебные елочки»



32

Стойка на лопатках, мост

Уметь: выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки.

Знать, как выполняются усложненные варианты кувырка вперед, технику выполнения стойки на лопатках и моста, правила игры «Волшебные елочки»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные:

выполнять усложненные варианты кувырка вперед, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка

Разминка, направленная на сохранение правильной осанки, круговая тренировка, подвижная игра «Волшебные елочки»



33

Круговая тренировка

Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Волшебные елочки»

Коммуникативные:

слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные:

выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка

Разминка с гимнастической палкой, перва помощь при травмах, стойка на голове, упражнения на внимание на матах



34

Стойка на голове

Знать, какую первую помощь нужно оказать при мелких травмах, технику выполнения стойки на голове

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, видеть указанную ошибку и исправлять ее.

Познавательные: оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание




35

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке


Знать технику выполнения стойки на голове, как лазать и перелезать по гимнастической стенке, какую помощь оказывать при травмах, правила игры «Белочка-защитница»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

Разминка с гимнастическими палками, первая помощь при травмах, лазанье и перелезание по гимнастической стенке, стойка на голове, подвижная игра «Белочка-защитница»




36

Различные виды перелезаний


Знать технику выполнения стойки на голове, различные виды перелезаний, правила игры «Удочка»

Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные:

выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка»

Разминка с массажными мячами, техника выполнения стойки на голове, различные виды перелезаний, подвижная игра «Удочка»



37

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине


Знать, как подбирать правильный способ переле- зания, как выполняется вис завесом одной и двумя ногами

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные:

выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами

Разминка с массажн ми мячами, различные варианты перелезаний, вис завесом одной и двумя ногами, упражнения на внимание




38

Круговая тренировка


Знать правила прохождения станций круговой тренировки,

действий, индивидуально- личностного обучения


Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные:

проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»

Разминка со средним обручами, круговая тренировка, подвижная игра «Удочка



39

Прыжки в скакалку


Знать, как выполняются прыжки в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия»

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

выполнять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»

Разминка со скакалкой, прыжки в скакалку, подвижная игра

«Горячая линия»




40

Прыжки в скакалку в движении


Знать, как выполняются прыжки в скакалку в движении, правила подвижной игры «Горячая линия»

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные:

выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия»

Разминка со скакалкой, прыжки в скакал ку на месте и в движении, подвижная игра «Горячая линия»




41

Круговая тренировка


Знать, как выполняется вис завесом одной и двумя ногами, правила прохождения

станций круговой тренировки, правила подвижной игры «Медведи и пчелы»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные:

видеть указанную ошибку и исправлять ее, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные:

выполнять вис завесом одной и двумя ногами, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»

Разминка в движем круговая тренировка, вис завесом одной и двумя ногами, подвижная игра «Медведи и пчелы»




42

Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах


Знать технику выполнения виса согнувшись и виса прогнувшись на кольцах, правила подвижной игры «Медведи и пчелы»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные:

выполнять вис согнувшись и вис прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»

Разминка в движении, техника выполнения виса согнувшись и виса прогнувшись на кольцах, подвижная игра «Медведи и пчелы»




43

Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах


Знать технику выполнения виса согнувшись, виса прогнувшись, переворотов назад и вперед на гимнастических кольцах, правила подвижной игры «Шмель»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Шмель»

Разминка в движении, вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах, подвижная игра «Шмель»




44

Комбинация на гимнастических кольцах


Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила подвижной игры «Шмель»

Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель»

Разминка с обручами, комбинация на гимнастических кольцах, техника вращения обруча, подвижная игра «Шмель»




45

Вращение обруча.


Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Разминка с обручам комбинация на гимнастических кольцах, техника вращения

обруча, подвижная и «Ловишка с мешочком на голове»




46

Варианты вращения обруча

Знать варианты вращения обруча, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные:

выполнять различные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Разминка с обручами в движении, варианты вращения обруча, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове»



47

Лазанье по канату и круговая тренировка

Знать, как выполняются лазанье по канату, захват каната ногами, круговая тренировка, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные:

уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Разминка с обручами в движении, лазанье по канату, круговая тренировка, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове»



48

Круговая

тренировка

Знать, как выполняется захват каната ногами, правила прохождения станций круговой тренировки, как выбирать подвижную игру

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практической задачи.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные:

лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижную игру

Разминка с массажными мячами в движении, круговая| тренировка, подвижная игра, подведение итогов



Лыжная подготовка

49

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок

Уметь: выполнять организационные требования на уроках, посвященных лыжной подготовке, готовить лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, сохранять заданную цель.

Познавательные: пристегивать крепления, передвигаться скользящим и ступающим шагом на лыжах без палок

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок, техника поворота переступанием на лыжах без палок. Организационно- методические требования, ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок



50

Повороты переступанием на лыжах без палок

Знать, как пристегивать крепления, как выполняются передвижение на лыжах без палок ступающим и скользящим шагом, поворот переступанием на лыжах без палок

Коммуникативные:

лушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, работать в группе.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: самостоятельно пристегивать лыжные крепления, передвигаться ступающим и скользящим шагом без палок, выполнять повороты на лыжах переступанием без палок

Работа рук с лыжными палками, ходьба на лыжах ступающим и скользящим шагом как без лыжных палок, так и с ними



51

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками

Знать, как работают руки с лыжными палками, как передвигаться ступающим и скользящим шагом как с лыжными палками, так и без них

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: пользоваться лыжными палками, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом как без лыжных палок, так и с ними

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками и без них. торможение падением, подвижная игра «Салки на снегу»



52

Торможение падением на лыжах с палками

Знать, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, как выполнять торможение падением, правила подвижной игры «Салки на снегу»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, тормозить падением, играть в подвижную игру «Салки на снегу»




53

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Знать технику передвижения на лыжах, как рассчитывать свои силы при прохождении дистанции 1 км, играть в подвижную игру «Салки на снегу»

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные:

проходить дистанцию 1 км, играть в подвижную игру «Салки на снегу»

Техника передвижения на лыжах, прохождение дистанции 1 км на лыжах, подвижная игра «Салки на снегу»



54

Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон

Знать, как выполняются обгон на лыжах, поворот переступанием на лыжах с палками, как передвигаться на лыжах

Коммуникативные: работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять обгон на лыжах и поворот переступанием на лыжах с палками.

Передвижение на лыжах, повороты переступанием на лыжах с палками, техника обгона на лыжах



55

Подъем на склон «полу- елочкой» и спуск на лыжах

Знать, как выполняются подъем на склон «полуелочкой» и спуск со склона в основной стойке

Коммуникативные: сотрудничать в достижении цели со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: спускаться со склона в основной стойке и подниматься на склон «полу- елочкой»

Лыжные ходы, подъе на склон «полуелочкой», спуск со склон в основной стойке



56

Подъем на склон «елочкой»

Знать, как выполняются подъем на склон «елочкой» и

«полуелочкой», спуск в основной стойке

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять подъем «полуелочкой» и «елочкой», спускаться со склона в основной стойке, кататься на лыжах

Лыжные ходы, подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке.



57

Передвижение на лыжах змейкой

Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, как выполняются подъем на склон «елочкой» и спуск в основной стойке

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах змейкой, подниматься на склон «елочкой» и спускаться в основной стойке

Передвижение на лыжах различными ходами и змейкой, подъем на склон «елочкой», спуск со склона в основной стойке



58

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, правила подвижной игры на лыжах «Накаты»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты»

Передвижение на лыжах змейкой, подвижная игра на лыжах «Накаты»



59

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

Знать, как проходить дистанцию 1,5 км на лыжах, как кататься на лыжах со склона и по лыжне

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, сотрудничать в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить дистанцию 1,5 км на лыжах

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах, катание на лыжах со склона, свободное катание



60

Контрольный урок по лыжной подготовке

Знать, как выполняются ступающий и скользящий шаг на лыжах, поворот пе- реступанием на лыжах, как передвигаться змейкой, как подниматься на склон

«полуелочкой» и «елочкой» и спускаться со склона в основной стойке

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого.

Познавательные: передвигаться на лыжах, выполнять поворот переступанием, подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой», спускаться со склона в основной стойке

Ступающий и скользящий лыжный шаг, повороты переступанием на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке



Гимнастика с элементами акробатики

61

Круговая

тренировка

Знать правила прохождения станций круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные:

проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Разминка с обручами ,круговая тренировка подвижная игра

«Вышибалы»



Подвижные игры

62

Подвижная игра «Белочка- защитница

Знать технику лазанья по гимнастической стенке, правила игры «Белочка-защитница»

Коммуникативные:

слушать и слушать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

Разминка с обручами, лазанье по гимнасти- ческой стенке,

подвижная игра «Белоч- ка-защитница»



Легкая атлетика

63

Преодоление полосы препятствий

Знать, как проходить полосу препятствий, правила игры «Удочка»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные:

проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»

Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка»



64

Усложненная

полоса препятствий

Знать, как проходить усложненную полосу препятствий, правила подвижной игры «Совушка».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные:

проходить усложненную полосу препятствий, играть в подвижную игру «Совушка»

Разминка в движении, усложненная полоса препятствий, подвижная игра «Совушка»



65

Прыжок в высоту с прямого разбега

Знать, как выполняется прыжок в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Бегуны и прыгуны»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

Разминка с гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны»



66

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат

Знать, как выполняется прыжок в высоту с прямого разбега на результат, правила подвижной игры «Бегуны и прыгуны»

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:

выполнять прыжки в высоту с прямого разбега на результат, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

Разминка с гимнастическими скамейками, прыжки в высоту на результат, подвижная игра «Бегуны и прыгуны»



67

Прыжок в высоту спиной вперед

Знать, как выполняется прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, правила подвижной игры «Салки - дай руку»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные:

прыгать в высоту спиной вперед и с разбега, играть в подвижную игру «Салки - дай руку»

Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту спиной вперед и с прямого разбега, подвижная игра «Салки - дай руку»



68

Контрольный урок по прыжкам в высоту

Знать технику выполнения прыжка в высоту спиной вперед и с прямого разбега, правила подвижной игры «Салки - дай руку»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:

выполнять прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Салки - дай руку»

Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, подвижная игра «Салки - дай руку»



Подвижные игры

69

Броски и ловля мяча в парах

Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»

Разминка в парах, броски и ловля мяча в парах, подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками».



70

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу»

Знать, как выполняется бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», правила подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»

Разминка с мячами в парах, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способов «снизу», подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками»



71

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»

Знать, как выполняется бросок мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», правила подвижной игры «Вышибалы»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные:

бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», играть в подвижную игру «Вышибалы»

Разминка с мячом, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижная игра «Вышибалы»



72

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо

Знать технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения, правила подвиж- ной игры «Охотники и утки»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные:

выполнять броски мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки

Разминка с мячом, техника броска мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», техника ведения мяча с последующим броско в баскетбольное кольцо, подвижная игра «Охотники и утки»



73

Эстафеты с мячом

Знать, как проводятся эстафеты с мячом, как выполняется ведение мяча, правила подвижной игры «Охотники и утки»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель.

Познавательные: участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Разминка в движении с мячом, техника ведения мяча, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и утки»



74

Упражнения и подвижные игры с мячом

Знать, как участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Разминка с мячом в движении, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и зайцы»



Легкая атлетика

75

Знакомство с мячами- хопами

Знать, что такое мячи- хопы, как на них прыгать, правила игры «Ловишка на хопах»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать на мячах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах»

Разминка с резиновыми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах»



76

Прыжки на мячах- хопах

Знать, как выполняются прыжки на мя- чах-хопах, правила игры «Ловишка на хопах»

Коммуникативные:

владеть навыками речевого отображения (описание, объяснение), слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Разминка с резиновы ми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах»



Подвижные игры

77

Круговая

тренировка

Знать правила прохождения станций круговой тренировки, правила игры «Ловишка с мячом и защитниками»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»

Разминка в движении, круговая тренировка, подвижная игра «Ло вишка с мячом и защитниками»



78

Подвижные игры

Знать технику бросков мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», как выбирать подвижные игры и играть в них

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять броски в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», выбирать подвижные игры и играть в них

Разминка с мячом, техника бросков мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижные игры



79

Броски мяча через волейбольную сетку

Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, умение сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная ир «Забросай противни мячами»



80

Броски мяча через волейбольную

Знать технику бросков мяча через волейбольную сетку сетку на точность на точность, правила подвижной игры «Точно в цель

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:

выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Точно в цель»



81

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций

Знать технику бросков мяча через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку

с дальних дистанций, подвижная игра «Точно в цель»



82

Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку»

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вышибалы через сетку»



83

Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку

Знать, как проходит контрольный урок по броскам мяча через сетку на дальность и точность, правила игры «Вышибалы через сетку»

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные:

выполнять контрольные броски на дальность и точность, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Разминка с мячом, контрольные броски мяча через сетку на дальность и точность, подвижная я «Вышибалы через сетку»



Легкая атлетика

84

Броски набивного мяча от груди и способом «снизу»

Знать, как

выполняются

броски набив-

ного мяча,

подвижная игра «Точна в цель»

Коммуникативные: представлять

конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать

недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»

Разминка с набивным мячом, техника броска набивного мяча от груди и «снизу» мяча от груди и «снизу», правила игры «Точно в цель»



85

Бросок набивного мяча из-за головы на дальность

Знать технику броска набивного мяча от груди, «снизу», из-за головы, правила подвижной игры «Точно в цель».

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять цель.

Познавательные: бросать набивной мяч от груди, «снизу», из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Разминка с набивным мячом, броски

набивного мяча от груди, «снизу», из-за головы, подвижная игра «Точно в цель».



Гимнастика с элементами акробатики

86

Тестирование виса на время

Знать технику броска набивного мяча из-за головы на дальность, правила тестирования виса на время, правила подвижной игры «Точно в цель»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: выполнять броски набивного мяча из-за головы на дальность, проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Разминка с набивным мячом, броски набивного мяча от груди, «снизу».



87

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Знать правила тестирования наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Точно в цель»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Разминка с набивным мячом, броски набивного мяча от груди, «снизу».



Легкая атлетика

88

Тестирование прыжка в длину с места

Знать правила тестирования прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Собачки»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:

проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Собачки»

Разминка, направленная на подготовку к прыжкам в длину.



Гимнастика с элементами акробатики

89

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила подвижной игры «Собачки»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Собачки»

Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.



90

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

Знать правила тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила подвижной игры «Земля, вода, воздух»


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:

проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух»

Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.



Легкая атлетика.

91

Техника метания на точность (разные предметы)

Знать, как выполнять различные варианты метания и бросков на точность, правила подвижной игры «Земля, вода, воздух»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого сверстника.

Познавательные :

проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру « Собачки».

Разминка с мешочками, различные варианты метания и бросков на точность ,подвижная игра «Земля, вода, воздух».




92

Тестирование метания малого мяча на точность

выполнять

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:

проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Разминка с мешочками, тестирование метания малого мяча на точность, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове»



Подвижные игры.


различные

93

Подвижные игры

для зала

варианты мета-

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, обосновывать свою точку зрения, уважать иное мнение.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать подвижные игры, учитывая интересы одноклассников, проходить тестирование

Разминка с гимнастическими палками, тесты и контрольные упражнения, 2-3 подвижные игры, выбранные учениками



Легкая атлетика.


ния и бросков

94

Беговые упражнения

Знать, какими бывают беговые упражнения, правила подвижных игр « Колдунчики» и «Совушки»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, работать в группе.

Регулятивные:

осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные:

выполнять беговые упражнения и играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Совушка»

Разминка в движении, беговые упражнения, подвижные игры «Колдунчики» и

«Совушка»



95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Знать правила тестирования метания малого мяча на точность , правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:

проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Хвостики»

Разминка в движении тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижная игра «Хвостики»



96

Тестирование челночного бега 3 х 10 м

Знать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м, правила подвижной игры « Бросай далеко, собирай быстрее».

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:

проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

Разминка в движении, тестирование челночного бега 3 х 10 м, подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее»



97

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность

Знать правила тестирования метания мешочка на дальность, правила подвижной игры

« Хвостики».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики»

Разминка в движении, тестирование метания мешочка на дальность, подвижная игра «Хвостики»



Подвижные игры


воздух»

98

Подвижная игра «Хвостики»

Знать варианты подвижной игры «Хвостики», правила подвижной игры «Совушка»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, владеть средствами саморегуляции.

Познавательные:

играть в различные варианты подвижной игры «Хвостики», в игру малой подвижности «Совушка»

Беговая разминка, различные варианты подвижной игры «Хвостики», подвижная игра «Совушка»



99

Подвижная игра «Воробьи - вороны»

Знать правила подвижных игр «Воробьи - вороны» и «Хвостики»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи - вороны»

Разминка на месте, подвижные игры «Воробьи - вороны» и «Хвостики»



Легкая атлетика

100

Бег

на 1000м

Знать, как распределять свои силы, чтобы пробежать 1000 м без отдыха, правила подвижной игры «Воробьи - вороны»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные:

пробегать 1000 м без отдыха, играть в подвижную игру «Воробьи - вороны»

Разминка, направленная на развитие гибкости, бег на 1000 м. подвижная игра «Воробьи - вороны»



Подвижные игры

101

Подвижные игры с мячом

Знать упражнения для разминки, подвижные игры с мячом, правила тестирования

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.

Познавательные:

подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование

Разминка с помощью учеников, 2-3 подвижные игры, тестирование



102

Подвижные игры

Уметь:

подбирать нужные разминочные упражнения, договариваться и выбирать подвижные игры

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение.

Регулятивные:

владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.

Познавательные:

подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них

Разминка с помощью учеников, подвижные игры, подведение итогов года





© 2010-2022