Технологическая карта по английскому языку Части тела

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 53 Класс: 3 Тема урока: Части тела Базовый учебник: М.З.Биболетова и др. Английский язык. 2 класс («Enjoy English »). Обнинск, «Титул», 2013 г Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Части тела», совершенствование навыков чтения, активизация навыков устной речи. Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами и речевым образцом;
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: изучение нового материала. Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа, фронтальная Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И) Оборудование:
  • для учителя: персональный компьютер, учебник.
  • для обучающихся: учебники, рабочие тетради.

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке,

Изучение стихотворения.

















Обеспечение мотивации учебной деятельности 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»









В) Разучивание стихотворения









2. Сообщение цели урока. - Ребята посмотрите на доску пожалуйста и скажите. Как вы думаете о чем будет наш разговор на уроке сегодня? Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I'm fine, thank you.

Повторяют стихотворение. "Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?



Воспринимают учебную задачу.

Фронт., в парах, словесные.






Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим









Настрой на работу на уроке




II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Изучение нового материала и обобщение изученного













































Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение






























































  1. Let's learn new words. Look at the picture of exercise 1, page 96. Listen to the speaker and repeat the words all together.
( Учитель привлекает внимание детей к картинке и знакомит с новыми словами по теме).
  1. Learn the poem.
Listen to it. What is it about? You may open your textbook on page 97 and read the sentences after the teacher. ( Учитель произносит предложения стихотворения, учащиеся повторяют)

  1. Let's read the following words after the speaker.( Учитель организует выполнение упр.3 стр. 97. Дети повторяют слова за диктором, затем читают в группах из четырех людей)


4. Action time Проводит физминутку.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth

To say "Good night"

(Чтение стихотворения сопровождается показом соответствующих движений)

5. The time to make up some questions.

(Предлагается составить вопросы из предложенных слов. Выполнение упражнения 6 на стр.98 учебника)




6. Совершенствование навыков устной речи и чтения. (Выполнение упр.7 на стр.98 учебника)










Ученики повторяют слова за диктором, читают их в парах, устно выполняют упр.2-4 стр.46













Ученики прослушивают, переводят, произносят, повторят, вместе читают и самостоятельно.







Читают, повторяют, работают в группах.



















Читают стихотворение и сопровождают показом соответствующих движений.











В течение 2 мин.дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них.







Читают, вставляют в текст пропущенные слова



Индивид. Словесн. Р

































Коллект., Фронт., Ч - П, О-И, Р





Индивид, в группах.

























Р, Ч-П

























Самост.

Ч-П























Словесн.

О-И, самостоятельно












Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать новые слова по теме Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.



Индивидуальный повтор за диктором





















Повторение стихотворения, эмоциональный настрой.



















Знакомство со словами, правильное чтение.























Запоминают слова по теме.























Вопросы



























Текст






























Диск, картинки









Карточки

Учебник



Аудиокурс





























































Учебник

Аудиокурс



Опора









Учебник





























Учебник






















































































































III Рефлексивно - оценочный ( 5 мин) Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности 1. What's the title of the lesson? Why? Выясняет смысл названия темы, отношение обучающихся к предмету. - Repeat after me "I like English!" - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework. Даёт домашнее задание: с. 63 упр.2-3, постараться запомнить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Повторяют хором Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.



Записывают д/з



Прощаются с учителем, с гостями.





Коллективное обсуждение

























О-И Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности



Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.











Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

































Учебник

































Запись на доске





© 2010-2022