- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок литературного чтения на тему: А. Плещеев «Осень», З. Федоровская «Осень на опушке»
Урок литературного чтения на тему: А. Плещеев «Осень», З. Федоровская «Осень на опушке»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Насанова Ж.А. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Общая средняя школа №17 имени Лермонтова
г. Шымкент Южно-Казахстанская область
Учитель начальных классов Насанова Ж.А.
Предмет Чтение | Четверть Урок № 6 Первая | Класс 2 10.09 | ||
Тема урока | А.Плещеев « Осень», З.Федоровская « Осень на опушке» | |||
Ссылки | Учебник «Литературное чтение» для 2 класса, хрестоматия, дополнительная литература, презентация | |||
Цели урока | - познакомить с новыми поэтами и их произведениями об осени. - формировать умение работать с текстом. - развивать внимание, память, интерес к предмету, обогащать речь учащихся, расширять словарь. - пробуждать любовь к родной природе и ко всему живому. | |||
Результаты обучения для учащихся | Закрепят знания о стихотворениях. Овладеют умением выделять главное, осмысленно читать текст, составлять тонкие вопросы. Самостоятельный анализ ответов одноклассников. Совместно работают в группах для решения проблемных ситуаций | |||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Использование мультимедийного проектора, выполнение постера для выделения главного по теме, знакомство с работой в новых стратегиях: групповая работа. | |||
Задания
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| |
1.Психологичес кий настрой на урок.
| 3 мин
| Психологический настрой на урок Круг радости. У природы нет плохой погоды, -Вы согласны с этими словами? |
| |
2.Вызов
| 5 мин | Какова тема урока? Прием «Корзина идей» Ассоциации к слову «Осень» Отгадайте загадку: Пришла без красок и без кисти -Что это? (Осень.)
| Высказывают Учащиеся пишут на стикерах и приклеивают на корзинку. | |
3.Осмысление
| 32 мин
| 1.Слово учителя. -Обратите внимание на картины русских художников И.И.Левитана Золотая осень и Н.И.Осенева Осень. 2.Вступительное слово об авторе. 3.Работа над произведением а) Чтение стихотворений учителем. б) Анализ содержания: Игра « Угадай» Работа в группах.. Словарная работа.Рисунок. - Вспомните всё, что узнали - Поделитесь в группе. Физминутка Подвижная игра « Приметы осени» Прослушаем отрывок из альбома Времена года П.И.Чайковского пьесу Октябрь (Осенняя песенка). | Коллективная работа Самостоятельно работают, затем делятся в группе Групповая работа. Задают вопросы по теме
| |
4.Рефлексия | 5 мин | Метод « плюс- минус- интересно» | Отвечают на вопросы | |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, корзина,бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами | |||
Последующие задания и чтение
| Домашнее задание: с.4-5 учить стих. |