Календарный учебный график мини - центра Солнышко

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Коммунальное государственное учреждение « Средняя школа № 15

с. Трудовое» акимата Осакаровского района, Карагандинской обл.

Мини - центр «Солнышко»

__________________________________________________________________ Утверждаю: Директор КГУ «СШ № 15 с. Трудовое» _______С.А.Куковская


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2014 - 2015 ГОД

  1. Продолжительность учебного года в мини - центре

Начало учебного года: 01.09.2014 г.

Окончание учебного года: 31.05.2015 г.

Продолжительность учебного года:

для 2 младшей группы (3-4 года) - 36 недель;

для средней группы (4 - 5 лет) - 36 недель.

2. Количество групп в м-ц «Солнышко»


Возрастная группа Возраст детей Количество групп Кол-во мальчик. Кол-во девочек

Название группы Всего групп 3-5 года

1 8 9 «Солнышко» Всего подгрупп 3-5 года

2
Вторая младшая 3-4 лет

1 3 5 Средняя 4-5 лет

1 5 4

3.Регламентирование воспитательно - образовательного процесса на учебный год. 3.1.Учебный год делится на 2 полугодия: с 1 сентября по 31 декабря - первое полугодие; с 1 января по 31 мая - второе полугодие. 3.2.Для детей 2 младшей группы с 1 по 15 сентября устанавливается адаптационный режим.
3.3. Каникулы: 1 - 8 января 2015 г. 3.4. Проведение утренников организуется в сроки: * 25 - 28 октября 2014 г. * 23 - 30 декабря 2014 г. * 1 - 7 марта 2015 г.

* 20-21 марта 2015 г.

3.5. Рабочий учебный план.



Образовательные области

Организационная учебная деятельность

(кол-во часов в неделю)

(кол-во часов в год)

2 младшая

группа

3-4 лет

Средняя

группа

4-5 лет

2 младшая

группа

3-4 лет

Средняя

группа

4-5 лет

1

«Здоровье»

2

2

72

72

Физическая культура

2

2

72

72

2

«Коммуникация»

2

2

72

72

Развитие речи

1

1

36

36

Художественная литература

0 ,5

0,5

18

18

Государственный язык

0,5

0,5

18

18

3

«Познание»

2

3

72

108

ФЭМП

0,5

1

18

36

Конструирование

1

1

36

36

Основы экологии

0,25

0,5

9

18

Ознакомление с окружающим миром

0,25

0,5

9

18

4

«Творчество»

4

4

144

144

Рисование

1

1

36

36

Лепка

0,5

0,5

18

18

Аппликация

0,5

0,5

18

18

Музыка

2

2

72

72

5

«Социум»

1

1

36

36

Ознакомление с окружающим миром

0,25

0,25

9

9

Экология

0,25

0,25

9

9

Художественная литература

0,5

0,5

18

18

Объем учебной деятельности

11

12

396

432

Продолжительность О У Д

15-20 мин

20-25 мин

15-20 мин

20-25 мин

Вариативный компонент

1

2

36

72

Кружок «Акварелька»

1

1

36

36

Кружок «Школа мяча»

____

1

___

36


4. Регламентирование воспитательно-образовательного процесса на

неделю

  1. Продолжительность учебной недели: пятидневная учебная неделя (понедельник - пятница).
  1. Для детей 2 младшей группы (четвертый год жизни) планируется 11 занятий в неделю.
  2. Для детей средней группы (пятый год жизни) планируется 12 занятий в неделю.
4.4. Во всех группах дошкольного возраста проводятся 2 занятия в неделю
по физической культуре. 4.5. Для детей от 3-х до 5-ти лет в теплую погоду одно из трех занятий также проводится на улице. В дождливые, ветреные и морозные дни физкультурные занятия проводятся в зале. 4.6.В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях максимальное число занятий физкультурой проводится на открытом воздухе. 4.7.Вариативный компонент использован в виде кружковой работы. Круж- ки проводятся во второй половине дня. 4.8. Для детей 2 младшей группы (четвертый год жизни) планируется 1 занятий в неделю в виде кружковой работы. 4.9. Для детей средней группы (пятый год жизни) планируется 2 занятий в неделю в виде кружковой работы.

4.10. Количество занятий в неделю.

Образовательные области

ОУД (кол-во часов в неделю)

2 младшая

группа

3-4 лет

Средняя

группа

4-5 лет

1

«Здоровье»

2

2

Физическая культура

2

2

2

«Коммуникация»

2

2

Развитие речи

1

1

Художественная литература

0,5

0,5

Государственный язык

0,5

0,5

3

«Познание»

2

3

ФЭМП

0,5

1

Конструирование

1

1

Основы экологии

0,25

0,5

Ознакомление с окружающим миром

0,25

0,5

4

«Творчество»

4

4

Рисование

1

1

Лепка

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

Музыка

2

2

5

«Социум»

1

1

Ознакомление с окружающим миром

0,25

0,25

Экология

0,25

0,25

Художественная литература

0,5

0,5

Продолжительность О У Д

15-20 мин

20-25 мин

Объем учебной деятельности

11

12

Вариативный компонент

1

2

Кружок «Акварелька»

1

1

Кружок «Школа мяча»

______

1

5.Регламентирование образовательного процесса на день

  1. Для детей 2 младшей группы (четвертый год жизни) продолжительность занятий 15 - 20 минут.
  2. Для детей средней группы (пятый год жизни) продолжительность до 20 - 25 минут.


5.3. На занятиях обязательным условием является проведение
физкультурных минуток и смена динамических поз. Перерывы между
занятиями - 10 минут. В середине занятия проводится физкультминутка.

5.4. РЕЖИМ ДНЯ

на 2013 - 2014 уч.год.

Элементы режима

Время

«Здравствуйте дети!»

Утренний приём. Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное

проектирование краткосрочных дел.

8.00 - 9.30

«Завтрак»

9.30 - 10.00

«Учимся играя»

Организованная учебная деятельность (общая

длительность включает перерыв).

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

10.00-11.30

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры.

11.30-12.30

«Приятного аппетита!»

Обед.

12.30-13.00

«Здоровый сон!»

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Укладывание и дневной сон.

13.00-15.00

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъём.

Гимнастика пробуждения.

15.00-15.45

«Полдник»

15.45-16.05

«Игры»

Сюжетно - ролевые, творческие и дидактические игры.

Подвижные игры. Прогулка, подвижные игры.

16.05-17.30

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Уход детей домой.

17.30-18.00

5.5. Распределение организованной учебной деятельности

на 2013 - 2014 уч. год.

средняя группа

( 1 и 3 неделя)

Образователь-

ные области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Здоровье

Физ-ра (1)

Физ-ра (1)

Коммуникация

Художественная

лит-ра(1 )

Развитие

речи ( 1)

Государственный

язык(1)

Познание

Ф.Э.М.П. (1)

Конструирование

(1)

Творчество

Рисование (1)

Музыка ( 1)

Аппликация( 1)

Музыка ( 1)

Социум

Ознакомление с

окруж-м (0.5)

Экология( 0,5)

Вариативный компонент

Кружок

«Акварелька»

Кружок

«Школа мяча»

( 2 и 4 неделя )

Образователь-

ные области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Здоровье

Физ-ра (1)

Физ-ра (1)

Коммуникация

Развитие

речи (1)

Познание

Ознакомление с

окруж-м(1)

Ф.Э.М.П. (1)

Основы экологии

(1) Конструирование

(1)

Творчество

Лепка( 1)

Рисование(1)

Музыка( 1)

Музыка ( 1)

Социум

Художественная

лит-ра ( 1)

Вариативный компонент

Кружок

«Акварелька»

Кружок

«Школа мяча»

Продолжительность ОУД 20-25 минут; Всего в неделю - 12 часов.

5.6. Распределение организованной учебной деятельности

на 2013 - 2014 уч. год.

2 младшая группа

( 1 и 3 неделя)

Образователь-

ные области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Здоровье

Физ-ра (1)

Физ-ра (1)

Коммуникация

Художественная

лит-ра(1 )

Развитие

речи ( 1)

Государственный

язык(1)

Познание

Основы экологии ( 0,5)

Конструирование

(1)

Творчество

Рисование (1)

Музыка ( 1)

Аппликация( 1)

Музыка ( 1)

Социум

Ознакомление с

окруж-м (0.5)

Вариативный

компонент

Кружок

«Акварелька»

( 2 и 4 неделя )

Образователь-

ные области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Здоровье

Физ-ра (1)

Физ-ра (1)

Коммуникация

Развитие

речи (1)

Познание

Ознакомление с

окруж-м (0.5)

Ф.Э.М.П. (1)

Конструирование

(1)

Творчество

Лепка( 1)

Рисование(1) Музыка( 1)

Музыка ( 1)

Социум

Художественная

лит-ра ( 1)

Экология( 0,5)

Вариативный

компонент

Кружок

«Акварелька»

Продолжительность ОУД 15 - 20 минут; Всего в неделю - 11 часов.

5.7. Расписание ОУД составлено с учетом распределения предметов между

воспитателями.

5.8. Распределение предметов 2 младшей группы.

Воспитатель 1 смены

Воспитатель 2 смены

Образовательные

области

Раздел

Кол-во

часов

Раздел

Кол-во

часов

Здоровье

Физическая

культура

1

Физическая

культура

1

Коммуникация

Художественная

литература

0,5

Развитие

речи

1

Познание

Ф.Э.М.П.

0,5

Конструирование

1

Основы

экологии

0,25

Ознакомление с окружающим миром

0,25

Творчество

Рисование

1

Лепка

0,5

Аппликация

0,5

Музыка

2

Социум

Художественная

литература

0,5

Ознакомление с окружающим миром

0,25

Экология

0,25

5.9. Распределение предметов средней группы.

Воспитатель 1 смены

Воспитатель 2 смены

Образовательные

области

Раздел

Кол-во

часов

Раздел

Кол-во

часов

Здоровье

Физическая

культура

1

Физическая

культура

1

Коммуникация

Художественная

литература

0,5

Развитие

речи

1

Познание

Ф.Э.М.П.

1

Конструирование

1

Ознакомление с окружающим миром

0,5

Основы

экологии

0,5

Творчество

Рисование

1

Лепка

0,5

Аппликация

0,5

Музыка

2

Социум

Художественная

литература

0,5

Ознакомление с окружающим миром

0,25

Экология

0,25

6. Организация промежуточной и итоговой диагностики.


6.1. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: в начале учебного года в сентябре и в конце учебного года в мае. 6.2. Диагностика уровня физического развития детей проводится 2 раза в год в начале года в сентябре и в конце года в мае по специально подобранным методикам физ. воспитания детских садов.

Календарный график составлен на основании: 1. Государственный общеобязательный стандарт « Дошкольное воспитание и обучение ». - Астана, 2009. 2. Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «Зерек бала».- Астана, 2010.


















































  • НОУ «Учебный центр им. Л.А. Венгера «Развитие»» Программа «Развитие» под ред. О.М. Дьяченко, Н.С. Денисенковой














































Образовательные компоненты

1

младшая

группа

2

младшая

группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Речевое развитие

Ознакомление с худ. литературой и развитие речи. подготовка руки к письму

2

1

1

2

2

Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук

-

0,5

0,5

-

-

Развитие представлений об окружающем мире и о себе

1

0,5

0,5

-

-

Познавательное развитие

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

1

2

Развитие экологических представлений

­-

-

1

1

1

Развитие элементов логического мышления

-

-

-

1

1

Ознакомление с пространственными отношениями

-

-

1

1

1

Развитие элементарных матем. представлений

-

-

0,5

1

1

Сенсорное воспитание

-

2

-

-

-

Эстетическое развитие

Изобразительное искуство.

1

1,5

2

2

2

Конструирование.

1

0,5

0,5

1

1

Лепка

1

-

-

-

-

Музыкальное развитие

2

2

2

2

2

Физическое развитие

Физическая культура

2

3

3

3

3

Возрастная группа

Виды занятий

Кол-во занятий в неделю

Кол-во занятий в месяц

Кол-во занятий в год

Общее кол-во занятий в год

1 младшая группа

2 - 3 года

Ребенок и окружающий мир:

- предметное окружение. Явление общественной жизни.

- природное окружение. Экологическое воспитание.

1






3


1




34

340

Развитие речи. Художественная

литература.

2

8

68

Рисование.

1

4

34

Лепка.

1

4

34

Конструирование.

1

4

34

Физкультурное.

2

8

68

Музыкальное.

2

8

68

2 младшая группа

3 - 4 года

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

1


4


34


357

Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений руки.

0.5

2

17

Развитие представлений об окружающем мире и о себе

0.5

2

17

Изобразительное искуство.

1.5

6

34

Конструирование.

0.5

2

17

Сенсорное воспитание.

2

8

68

Музыкальное развитие.

2

8

68

Физическое развитие.

2+1

8+4

68+34=102

Средняя группа

4 - 5 лет

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, подготовка руки к письму.

1

4

34

408

Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук.

0.5

2

17

Развитие представлений об окружающем мире и о себе.

0.5

2

17

Развитие экологических представлений.

1

4

34

Изобразительное искуство.

2

8

68

Конструирование.

0.5

2

17

Ознакомление с пространственными отношениями.

1

4

34

Развитие элементарных математических представлений.

0.5

2

17

Музыкальное развитие

2

8

68

Физическое развитие.

2+1

8+4

68+34=102

Старшая группа

5 - 6 лет

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, подготовка руки к письму.

2

8

68

459

Подготовка к обучению грамоте.

1

2

17

Развитие экологических представлений.

1

4

34

Изобразительное искуство.

2

8

68

Конструирование.

1

2

17

Развитие элементарных логических представлений.

1

2

17

Ознакомление с пространственными отношениями.

1

4

34

Развитие элементарных математических представлений.

1

4

34

Музыкальное развитие

2

8

68

Физическое развитие.

2+1

8+4

68+34=102

Подготовительная

к школе группа

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, подготовка руки к письму.

2

8

68

578

Подготовка к обучению грамоте.

2

8

68

Развитие экологических представлений.

1

4

34

Изобразительное искуство.

2

8

68

Конструирование.

1

4

34

Развитие элементарных логических представлений.

1

4

34

Ознакомление с пространственными отношениями.

1

4

34

Развитие элементарных математических представлений.

2

8

68

Музыкальное развитие

2

8

68

Физическое развитие.

2+1

8+4

68+34=102

13

© 2010-2022