- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарный учебный график мини - центра Солнышко
Календарный учебный график мини - центра Солнышко
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Никонова Л.Т. |
Дата | 23.08.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Коммунальное государственное учреждение « Средняя школа № 15
с. Трудовое» акимата Осакаровского района, Карагандинской обл.
Мини - центр «Солнышко»
__________________________________________________________________ Утверждаю: Директор КГУ «СШ № 15 с. Трудовое» _______С.А.Куковская
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2014 - 2015 ГОД
-
Продолжительность учебного года в мини - центре
Начало учебного года: 01.09.2014 г.
Окончание учебного года: 31.05.2015 г.
Продолжительность учебного года:
для 2 младшей группы (3-4 года) - 36 недель;
для средней группы (4 - 5 лет) - 36 недель.
2. Количество групп в м-ц «Солнышко»
Возрастная группа Возраст детей Количество групп Кол-во мальчик. Кол-во девочек
Название группы Всего групп 3-5 года
1 8 9 «Солнышко» Всего подгрупп 3-5 года
2
Вторая младшая 3-4 лет
1 3 5 Средняя 4-5 лет
1 5 4
3.Регламентирование воспитательно - образовательного процесса на учебный год. 3.1.Учебный год делится на 2 полугодия: с 1 сентября по 31 декабря - первое полугодие; с 1 января по 31 мая - второе полугодие. 3.2.Для детей 2 младшей группы с 1 по 15 сентября устанавливается адаптационный режим.
3.3. Каникулы: 1 - 8 января 2015 г. 3.4. Проведение утренников организуется в сроки: * 25 - 28 октября 2014 г. * 23 - 30 декабря 2014 г. * 1 - 7 марта 2015 г.
* 20-21 марта 2015 г.
3.5. Рабочий учебный план.
№
Образовательные области
Организационная учебная деятельность
(кол-во часов в неделю)
(кол-во часов в год)
2 младшая
группа
3-4 лет
Средняя
группа
4-5 лет
2 младшая
группа
3-4 лет
Средняя
группа
4-5 лет
1
«Здоровье»
2
2
72
72
Физическая культура
2
2
72
72
2
«Коммуникация»
2
2
72
72
Развитие речи
1
1
36
36
Художественная литература
0 ,5
0,5
18
18
Государственный язык
0,5
0,5
18
18
3
«Познание»
2
3
72
108
ФЭМП
0,5
1
18
36
Конструирование
1
1
36
36
Основы экологии
0,25
0,5
9
18
Ознакомление с окружающим миром
0,25
0,5
9
18
4
«Творчество»
4
4
144
144
Рисование
1
1
36
36
Лепка
0,5
0,5
18
18
Аппликация
0,5
0,5
18
18
Музыка
2
2
72
72
5
«Социум»
1
1
36
36
Ознакомление с окружающим миром
0,25
0,25
9
9
Экология
0,25
0,25
9
9
Художественная литература
0,5
0,5
18
18
Объем учебной деятельности
11
12
396
432
Продолжительность О У Д
15-20 мин
20-25 мин
15-20 мин
20-25 мин
Вариативный компонент
1
2
36
72
Кружок «Акварелька»
1
1
36
36
Кружок «Школа мяча»
____
1
___
36
4. Регламентирование воспитательно-образовательного процесса на
неделю
- Продолжительность учебной недели: пятидневная учебная неделя (понедельник - пятница).
- Для детей 2 младшей группы (четвертый год жизни) планируется 11 занятий в неделю.
- Для детей средней группы (пятый год жизни) планируется 12 занятий в неделю.
по физической культуре. 4.5. Для детей от 3-х до 5-ти лет в теплую погоду одно из трех занятий также проводится на улице. В дождливые, ветреные и морозные дни физкультурные занятия проводятся в зале. 4.6.В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях максимальное число занятий физкультурой проводится на открытом воздухе. 4.7.Вариативный компонент использован в виде кружковой работы. Круж- ки проводятся во второй половине дня. 4.8. Для детей 2 младшей группы (четвертый год жизни) планируется 1 занятий в неделю в виде кружковой работы. 4.9. Для детей средней группы (пятый год жизни) планируется 2 занятий в неделю в виде кружковой работы.
4.10. Количество занятий в неделю.
№
Образовательные области
ОУД (кол-во часов в неделю)
2 младшая
группа
3-4 лет
Средняя
группа
4-5 лет
1
«Здоровье»
2
2
Физическая культура
2
2
2
«Коммуникация»
2
2
Развитие речи
1
1
Художественная литература
0,5
0,5
Государственный язык
0,5
0,5
3
«Познание»
2
3
ФЭМП
0,5
1
Конструирование
1
1
Основы экологии
0,25
0,5
Ознакомление с окружающим миром
0,25
0,5
4
«Творчество»
4
4
Рисование
1
1
Лепка
0,5
0,5
Аппликация
0,5
0,5
Музыка
2
2
5
«Социум»
1
1
Ознакомление с окружающим миром
0,25
0,25
Экология
0,25
0,25
Художественная литература
0,5
0,5
Продолжительность О У Д
15-20 мин
20-25 мин
Объем учебной деятельности
11
12
Вариативный компонент
1
2
Кружок «Акварелька»
1
1
Кружок «Школа мяча»
______
1
5.Регламентирование образовательного процесса на день
- Для детей 2 младшей группы (четвертый год жизни) продолжительность занятий 15 - 20 минут.
- Для детей средней группы (пятый год жизни) продолжительность до 20 - 25 минут.
5.3. На занятиях обязательным условием является проведение
физкультурных минуток и смена динамических поз. Перерывы между
занятиями - 10 минут. В середине занятия проводится физкультминутка.
5.4. РЕЖИМ ДНЯ
на 2013 - 2014 уч.год.
Элементы режима
Время
«Здравствуйте дети!»
Утренний приём. Утренний круг. Утренняя гимнастика.
Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное
проектирование краткосрочных дел.
8.00 - 9.30
«Завтрак»
9.30 - 10.00
«Учимся играя»
Организованная учебная деятельность (общая
длительность включает перерыв).
Совместная деятельность воспитателя с детьми.
10.00-11.30
«Вместе на природу»
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Ознакомление с природой, игры, труд.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
11.30-12.30
«Приятного аппетита!»
Обед.
12.30-13.00
«Здоровый сон!»
Гигиенические и закаливающие процедуры.
Укладывание и дневной сон.
13.00-15.00
«Просыпаемся, пробуждаемся»
Подъём.
Гимнастика пробуждения.
15.00-15.45
«Полдник»
15.45-16.05
«Игры»
Сюжетно - ролевые, творческие и дидактические игры.
Подвижные игры. Прогулка, подвижные игры.
16.05-17.30
«До свидания, детский сад!»
Общение с детьми, родителями.
Свободные игры.
Уход детей домой.
17.30-18.00
5.5. Распределение организованной учебной деятельности
на 2013 - 2014 уч. год.
средняя группа
( 1 и 3 неделя)
Образователь-
ные области
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Здоровье
Физ-ра (1)
Физ-ра (1)
Коммуникация
Художественная
лит-ра(1 )
Развитие
речи ( 1)
Государственный
язык(1)
Познание
Ф.Э.М.П. (1)
Конструирование
(1)
Творчество
Рисование (1)
Музыка ( 1)
Аппликация( 1)
Музыка ( 1)
Социум
Ознакомление с
окруж-м (0.5)
Экология( 0,5)
Вариативный компонент
Кружок
«Акварелька»
Кружок
«Школа мяча»
( 2 и 4 неделя )
Образователь-
ные области
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Здоровье
Физ-ра (1)
Физ-ра (1)
Коммуникация
Развитие
речи (1)
Познание
Ознакомление с
окруж-м(1)
Ф.Э.М.П. (1)
Основы экологии
(1) Конструирование
(1)
Творчество
Лепка( 1)
Рисование(1)
Музыка( 1)
Музыка ( 1)
Социум
Художественная
лит-ра ( 1)
Вариативный компонент
Кружок
«Акварелька»
Кружок
«Школа мяча»
Продолжительность ОУД 20-25 минут; Всего в неделю - 12 часов.
5.6. Распределение организованной учебной деятельности
на 2013 - 2014 уч. год.
2 младшая группа
( 1 и 3 неделя)
Образователь-
ные области
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Здоровье
Физ-ра (1)
Физ-ра (1)
Коммуникация
Художественная
лит-ра(1 )
Развитие
речи ( 1)
Государственный
язык(1)
Познание
Основы экологии ( 0,5)
Конструирование
(1)
Творчество
Рисование (1)
Музыка ( 1)
Аппликация( 1)
Музыка ( 1)
Социум
Ознакомление с
окруж-м (0.5)
Вариативный
компонент
Кружок
«Акварелька»
( 2 и 4 неделя )
Образователь-
ные области
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Здоровье
Физ-ра (1)
Физ-ра (1)
Коммуникация
Развитие
речи (1)
Познание
Ознакомление с
окруж-м (0.5)
Ф.Э.М.П. (1)
Конструирование
(1)
Творчество
Лепка( 1)
Рисование(1) Музыка( 1)
Музыка ( 1)
Социум
Художественная
лит-ра ( 1)
Экология( 0,5)
Вариативный
компонент
Кружок
«Акварелька»
Продолжительность ОУД 15 - 20 минут; Всего в неделю - 11 часов.
5.7. Расписание ОУД составлено с учетом распределения предметов между
воспитателями.
5.8. Распределение предметов 2 младшей группы.
Воспитатель 1 смены
Воспитатель 2 смены
Образовательные
области
Раздел
Кол-во
часов
Раздел
Кол-во
часов
Здоровье
Физическая
культура
1
Физическая
культура
1
Коммуникация
Художественная
литература
0,5
Развитие
речи
1
Познание
Ф.Э.М.П.
0,5
Конструирование
1
Основы
экологии
0,25
Ознакомление с окружающим миром
0,25
Творчество
Рисование
1
Лепка
0,5
Аппликация
0,5
Музыка
2
Социум
Художественная
литература
0,5
Ознакомление с окружающим миром
0,25
Экология
0,25
5.9. Распределение предметов средней группы.
Воспитатель 1 смены
Воспитатель 2 смены
Образовательные
области
Раздел
Кол-во
часов
Раздел
Кол-во
часов
Здоровье
Физическая
культура
1
Физическая
культура
1
Коммуникация
Художественная
литература
0,5
Развитие
речи
1
Познание
Ф.Э.М.П.
1
Конструирование
1
Ознакомление с окружающим миром
0,5
Основы
экологии
0,5
Творчество
Рисование
1
Лепка
0,5
Аппликация
0,5
Музыка
2
Социум
Художественная
литература
0,5
Ознакомление с окружающим миром
0,25
Экология
0,25
6. Организация промежуточной и итоговой диагностики.
6.1. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: в начале учебного года в сентябре и в конце учебного года в мае. 6.2. Диагностика уровня физического развития детей проводится 2 раза в год в начале года в сентябре и в конце года в мае по специально подобранным методикам физ. воспитания детских садов.
Календарный график составлен на основании: 1. Государственный общеобязательный стандарт « Дошкольное воспитание и обучение ». - Астана, 2009. 2. Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «Зерек бала».- Астана, 2010.
- НОУ «Учебный центр им. Л.А. Венгера «Развитие»» Программа «Развитие» под ред. О.М. Дьяченко, Н.С. Денисенковой
Образовательные компоненты
1
младшая
группа
2
младшая
группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Речевое развитие
Ознакомление с худ. литературой и развитие речи. подготовка руки к письму
2
1
1
2
2
Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук
-
0,5
0,5
-
-
Развитие представлений об окружающем мире и о себе
1
0,5
0,5
-
-
Познавательное развитие
Подготовка к обучению грамоте
-
-
-
1
2
Развитие экологических представлений
-
-
1
1
1
Развитие элементов логического мышления
-
-
-
1
1
Ознакомление с пространственными отношениями
-
-
1
1
1
Развитие элементарных матем. представлений
-
-
0,5
1
1
Сенсорное воспитание
-
2
-
-
-
Эстетическое развитие
Изобразительное искуство.
1
1,5
2
2
2
Конструирование.
1
0,5
0,5
1
1
Лепка
1
-
-
-
-
Музыкальное развитие
2
2
2
2
2
Физическое развитие
Физическая культура
2
3
3
3
3
Возрастная группа
Виды занятий
Кол-во занятий в неделю
Кол-во занятий в месяц
Кол-во занятий в год
Общее кол-во занятий в год
1 младшая группа
2 - 3 года
Ребенок и окружающий мир:
- предметное окружение. Явление общественной жизни.
- природное окружение. Экологическое воспитание.
1
3
1
34
340
Развитие речи. Художественная
литература.
2
8
68
Рисование.
1
4
34
Лепка.
1
4
34
Конструирование.
1
4
34
Физкультурное.
2
8
68
Музыкальное.
2
8
68
2 младшая группа
3 - 4 года
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.
1
4
34
357
Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений руки.
0.5
2
17
Развитие представлений об окружающем мире и о себе
0.5
2
17
Изобразительное искуство.
1.5
6
34
Конструирование.
0.5
2
17
Сенсорное воспитание.
2
8
68
Музыкальное развитие.
2
8
68
Физическое развитие.
2+1
8+4
68+34=102
Средняя группа
4 - 5 лет
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, подготовка руки к письму.
1
4
34
408
Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук.
0.5
2
17
Развитие представлений об окружающем мире и о себе.
0.5
2
17
Развитие экологических представлений.
1
4
34
Изобразительное искуство.
2
8
68
Конструирование.
0.5
2
17
Ознакомление с пространственными отношениями.
1
4
34
Развитие элементарных математических представлений.
0.5
2
17
Музыкальное развитие
2
8
68
Физическое развитие.
2+1
8+4
68+34=102
Старшая группа
5 - 6 лет
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, подготовка руки к письму.
2
8
68
459
Подготовка к обучению грамоте.
1
2
17
Развитие экологических представлений.
1
4
34
Изобразительное искуство.
2
8
68
Конструирование.
1
2
17
Развитие элементарных логических представлений.
1
2
17
Ознакомление с пространственными отношениями.
1
4
34
Развитие элементарных математических представлений.
1
4
34
Музыкальное развитие
2
8
68
Физическое развитие.
2+1
8+4
68+34=102
Подготовительная
к школе группа
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, подготовка руки к письму.
2
8
68
578
Подготовка к обучению грамоте.
2
8
68
Развитие экологических представлений.
1
4
34
Изобразительное искуство.
2
8
68
Конструирование.
1
4
34
Развитие элементарных логических представлений.
1
4
34
Ознакомление с пространственными отношениями.
1
4
34
Развитие элементарных математических представлений.
2
8
68
Музыкальное развитие
2
8
68
Физическое развитие.
2+1
8+4
68+34=102
13