- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по русскому языку в казахской школе для 3 класса на тему Осенью
Конспект урока по русскому языку в казахской школе для 3 класса на тему Осенью
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шихова Л.Л. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема : « Осенью». Задачи урока: - закреплять навыки составление предложений по данному тексту; -развивать навыки правильного, сознательного чтения; -развивать устную и письменную речь;
-совершенствовать навыки каллиграфического письма; -работать над обогащением словарного запаса; -развивать внимание, память , творческие способности; -воспитывать уважительное отношение к природе нашего края;
Методы:
Словесный, наглядный, частично-поисковый
Ход урока:
-
Психологический настрой учащихся.
Создания положительной мотивации обучения.
-
Вводная беседа.
( доска оформлена красочными рисунками учащимися о осени )
Загадки и стихи об осени.
« Пришла без красок и без кисти, перекрасила все листья.»--(осень)
« Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает?»- (осенью)
Ребята! Многие поэты и писатели восхищались прекрасными красками осени.
В лесу теперь светлей и тише, Уж небо осенью дышало ,
Наряжает кто-то. Уж реже солнышко блистало,
Снова платье новое, Короче становился день.
С бахромой, зелёное.
А на нём горошины,
Точно бусы брошены. Ласточки пропали ,
Алые, блестящие, А вчера с зорей,
Клюковки хрустящие. Все грачи летали,
Ты с поклоном собирай, Да , как сеть мелькали,
Дарит их родимый край. Вон над той горой.
3.Минутка чистописания.
Письмо элементов буквы : Оо. Осень, дождь ,холодно, урожай, школа.
4.Чтение текста «Осенью» вслух учителем.
--Чтение текста учащимися про себя.
--Выборочное чтение.
Вопросы по тексту : Какая погода осенью? Какой дует ветер? Какие дни и ночи бывают осенью ? Какие птицы улетают? Что делают дети? Какой вывод вы сделаете ?
5. Самостоятельная работа .
Письмо по памяти.
Накануне зимних вью ( г)
Улетел скворец на ю(г).
( С. Баруздин.)
--- Подчеркните буквы , которые проверяли .
--- Подчеркните подлежащее и сказуемое.
6.Упр№2 -(письменно) выполняется под руководством преподавателя у доски учащимися.
7. Упр. № 3- (письменно) словарная работа .
Вставить пропущенные буквы в словарных словах. (взаимопроверка)
8. Физминутка:
Поднимает руки класс-это раз,
Завертелась голова- это два,
Три - руками три хлопка,
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
9. Упр. №4 - выполняется по парам ( составить и написать предложения в тетрадях).
10. Упр. № 5- (устно) выполнить самостоятельно (перевести текст с казахского языка на русский язык).
11. Игра « Не подведи свой ряд .»
-- Вставьте пропущенную букву , устно докажите , почему слово так пишется . ( Вызвать представителей с каждого ряда .)
Ска-ка шала- бро-
Кру-ка ма- око-ки
Ко-ка клю- берё-ка
Тулу- игру-ка шу-ка
Клу- запи-ка перево-ка
После этого целесообразно слова закрыть и некоторые из них продиктовать всему классу для записи в тетрадях ( или предложить написать пять- шесть слов по памяти ).
-- Подчеркните буквы , которые требуют проверки.
11. Итог урока:
--Чем занимались на уроке ?
--Кто доволен своей работой на уроке ?
--Какие задания вызывали у вас затруднения в выполнении их ?
Молодцы ! Вы хорошо на уроке постарались выполнить все задания !
12. Дом. задание : Упр.№6 ,7.