Конспект урока по русскому языку в казахской школе для 3 класса на тему Осенью

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по русскому языку в казахской школе для 3 класса на тему Осенью

Тема : « Осенью». Задачи урока: - закреплять навыки составление предложений по данному тексту; -развивать навыки правильного, сознательного чтения; -развивать устную и письменную речь;

-совершенствовать навыки каллиграфического письма; -работать над обогащением словарного запаса; -развивать внимание, память , творческие способности; -воспитывать уважительное отношение к природе нашего края;

Методы:

Словесный, наглядный, частично-поисковый

Ход урока:



  1. Психологический настрой учащихся.

Создания положительной мотивации обучения.

  1. Вводная беседа.

( доска оформлена красочными рисунками учащимися о осени )

Загадки и стихи об осени.

« Пришла без красок и без кисти, перекрасила все листья.»--(осень)

« Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает?»- (осенью)

Ребята! Многие поэты и писатели восхищались прекрасными красками осени.

В лесу теперь светлей и тише, Уж небо осенью дышало ,
Наряжает кто-то. Уж реже солнышко блистало,
Снова платье новое, Короче становился день.
С бахромой, зелёное.
А на нём горошины,
Точно бусы брошены. Ласточки пропали ,
Алые, блестящие, А вчера с зорей,
Клюковки хрустящие. Все грачи летали,
Ты с поклоном собирай, Да , как сеть мелькали,
Дарит их родимый край. Вон над той горой.

3.Минутка чистописания.

Письмо элементов буквы : Оо. Осень, дождь ,холодно, урожай, школа.

4.Чтение текста «Осенью» вслух учителем.

--Чтение текста учащимися про себя.

--Выборочное чтение.

Вопросы по тексту : Какая погода осенью? Какой дует ветер? Какие дни и ночи бывают осенью ? Какие птицы улетают? Что делают дети? Какой вывод вы сделаете ?

5. Самостоятельная работа .

Письмо по памяти.

Накануне зимних вью ( г)

Улетел скворец на ю(г).

( С. Баруздин.)

--- Подчеркните буквы , которые проверяли .

--- Подчеркните подлежащее и сказуемое.

6.Упр№2 -(письменно) выполняется под руководством преподавателя у доски учащимися.

7. Упр. № 3- (письменно) словарная работа .

Вставить пропущенные буквы в словарных словах. (взаимопроверка)

8. Физминутка:

Поднимает руки класс-это раз,

Завертелась голова- это два,
Три - руками три хлопка,
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
9. Упр. №4 - выполняется по парам ( составить и написать предложения в тетрадях).

10. Упр. № 5- (устно) выполнить самостоятельно (перевести текст с казахского языка на русский язык).

11. Игра « Не подведи свой ряд .»

-- Вставьте пропущенную букву , устно докажите , почему слово так пишется . ( Вызвать представителей с каждого ряда .)

Ска-ка шала- бро-

Кру-ка ма- око-ки

Ко-ка клю- берё-ка

Тулу- игру-ка шу-ка

Клу- запи-ка перево-ка

После этого целесообразно слова закрыть и некоторые из них продиктовать всему классу для записи в тетрадях ( или предложить написать пять- шесть слов по памяти ).

-- Подчеркните буквы , которые требуют проверки.

11. Итог урока:

--Чем занимались на уроке ?

--Кто доволен своей работой на уроке ?

--Какие задания вызывали у вас затруднения в выполнении их ?

Молодцы ! Вы хорошо на уроке постарались выполнить все задания !

12. Дом. задание : Упр.№6 ,7.





© 2010-2022