• Преподавателю
  • Начальные классы
  • «Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)»

«Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мерзімі. /Дата:_______

Сабақ. /Урок №: 4

Сабақ тақырыбы./Тема урока: «Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)».

Сабақтың мақсаты. /Цель урока: формирование умений ориентироваться во времени и сравнении во времени.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: научить ориетироваться во времени, уметь сравнивать по времени.

Дамытушылық./ Развивающая: развивать умение строить речевое высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение с опорой на рисунок.

Тәрбиеліқ./ Воспитательная: воспитывать уважение к старшему поколению, прививать интерес к уроку.

Сабақ түрі. /Тип урока: урок изучения нового матариала.

Оқыту әдісі. /Методы обучения: рассказ, упражнения, объяснительно-иллюстративный.

Көрнекілісі. /Оборудование: иллюстрации для индивидуальной работы, учебник «Математика», «Математическая пропись», «Рабочая тетрадь №1».

Сабақ барысы

Ход урока


1. Ұйымдастыру кезеңі./ Орг. момент.

2. Білім тексеру./Проверка знаний.

-К нам в гости пришла Белочка и она хочет чтобы вы сыграли в игру, которая называется «Счет через 2». Разбившись парами и стоя лицом друг к другу, дети считают до 10, поочередно хлопая в ладоши и касаясь ладонями друг друга: хлопнуть в ладо-ши (1), коснуться ладонями друг друга (2), хлопнуть в ладоши (3), коснуться ладонями друг друга (4) и т.д.

- Вам нужно - добиться дружного, синхронного счета и выполнения движений, то есть чтобы все вместе красиво дружно хлопали.

- А теперь вы можете отблагодарить Белочку и попрыгать, имитируя ее движения.

3. Жаңа тақырыпты бекіту. /Изложение нового материала

- Сейчас поиграем в игру «Раньше-позже». Что у вас на рисовано на картинках, которые лежат на партах?

«Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)».

- Сколько времён года? Соедините картинки с подходящим названием.

- Откройте рабочую тетрадь на стр. 7 и выполним номер 1.Что нужно сделать?

- В учебнике на стр. 9 рассмотрим №1. Что раньше? Что позже?

- Что мы делаем сначала и что потом?

- Заштрихуем предметы на стр. 7.

- На стр.9 в №2 скажем кто старше и кто младше?

4. Өтілген тақырыпты бекіту. / Первичное закрепление изученного.

- Нарисуем узоры на стр.6 в прописи.

Игра «Раньше-позже»

«Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)».

Физминутка.

Можешь пальцы посчитать?

Один, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять:

Один, два, три, четыре, пять.

Десять пальцев, пара рук -

Вот твое богатство, друг.

- Прописываем узор в рабочей тетради №2 стр. 7

- Найдите отличия на стр. 10 в №3 в учебнике.

- Обводим по точкам в прописи на стр. 10 первую, затем пропишем вторую и третью строку.

- Прервемся прописывать по точкам для того чтобы, соединить линиями что из чего получается в рабочей тетради на стр.8 №3.

- Прописываем 4,5,6 строки.

- Выполняем задание №4 на стр. 8 в рабочей тетради. В этом задании нам нужно зачеркнуть в каждом ряду лишний предмет.

- Расстави порядок лепки снеговика

«Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)».

- Посмотрите и скажите кто самый старший? Кто самый младший?

«Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)».

- Прописываем в прописи на стр. 10 последние три строчки.

5. Сабақты корытындылау. / Итог урока

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что вы повторили?

6. Үйге тапсырма беру. / Задание на дом.

Стр. 10 в прописи. Обвести листья и желудь и раскрасить

Рефлексия.





© 2010-2022