Разработка урока по познанию мира во 2 классе на тему Дикие и домашние животные

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Познание мира 2 «К» класс 10.04.2015.

Тема

Дикие и домашние животные

Цель

Дать о понятия о диких и домашних животных; об их особенностях.

Ресурсы

Картинки, проектор, слайд, постер, дополнительная информация из источников.

Результат

Учащиеся научились правильно разделять животных на группы - дикие и домашние, создание условии для работы в группах;

Используемые модули

Возрастные особенности, диалоговое обучение, критическое мышление, лидерство, оценивание.

Оценивание

Формативное , критериальное.

Материалы. используемые на уроке.

Раздаточный материал, географическая карта РК, форматы бумаг А3 и А4,магниты, маркеры, звёздочки для оценивания.

Этапы урока.

  1. Организационный момент.

  2. Деление на группы.

  3. Актуализация знаний.

  4. Новая тема. Мозговой штурм. Чем отличаются дикие от домашних животных?

  5. Работа по учебнику. Чтение учащимися текста по цепочке.

  6. Физ.минутка.

  7. Закрепление материала. Групповая работа.

  8. Оценивание.

  9. Дополнителная информация. Групповая работа. Выполнение кластера.

  10. Домашнее задание.

  11. Рефлексия урока.


Танбаева Жанар Орынгалиевна

ГУ «Общеобразовательная средняя школа №16 с гимназическими классами»


Танбаева Жанар Орынгалиевна

ГУ «Общеобразовательная средняя школа №16 с гимназическими классами»

Краткосрочный план урока.

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

1

Организационный момент

Дети встают с места.

Эмоциональный настрой.

Проз

2

Деление детей на группы.

Раздать детям конверты с цифрами 1,2,3,4. Раздаёт лидерам групп листы оценивания.

По нумерации дети делятся на группы и рассаживаются за парты. Выбирают лидера группы.

3

Актуализация знаний.

Внутри конверта есть картинки животных.За каждый правильный ответ детям выдаются звездочки.

Учащимся надо составить предложение, начиная его со слов «Я знаю, что...»

4

Новая тема.

Мозговой штурм.

-На какие две группы можно разделить всех животных?

-Чем отличаются дикие животные от домашних?

За каждый правильный ответ детям выдаются звездочки.

Расположить картинки животных на доске по группам.Вспоминают проиденный материал и отвечают на вопрос.

5

Работа по учебнику

Направляет детей на внимательное прослушивания текста на стр.101-102.

Учащиеся читают текст с учебника по абзацам.

6

Физ.минутка.

Под веселую музыку дети выполняют различные движения.

7

Закрепление материала.

Работа по группам

Задания для групп:

1 группа. Дописать предложения.

2 группа. Кто где живет?

Найти лишнее животное и рассказать о нём.

3 группа. Помоги белке. Выбрать те картинки, которые имеют отношение к белке, разукрасить и приклеить их рядом с белкой.

-Какое это животное?

4 группа. Дополнить стихотворение недостающими словами и составитьт рассказ о лошади.

Учащиеся выполняют задания.


Выполняют презентацию своих работ. Оценивание работ учащихся по пятибальной системе.

8.

Оценивание.

Каждый ученик складывает свои баллы и выставляет себе оценку по критериям на доске.

7 баллов - «5»

6-5 баллов - «4»

4 балла - «3».

Учащиеся по количеству баллов выставляют себе оценки за работу на уроке. Лидер группы заполняет лист оценивания.

9.

Дополнительная информаия.

Раздаёт детям листочки с текстом.

Читают текст и выполняют кластер о видах животных в разных регионах РК

10.

Домашнее задание.

Написать минисочинение об одном из животных.

Записывают домашнее задание в дневниках.

11.

Рефлексия урока.

Заполняют таблицу.




© 2010-2022