Универсальные учебные действия

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1класс

2класс

3класс

4класс

Личностные:

  • понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
  • быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
  • не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;
  • понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;
  • понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.


Коммуникативные:
  • работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
  • вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
  • активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
  • ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
  • ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
  • участвовать в обсуждениях, работая в паре;
  • ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
  • не бояться собственных ошибок и участвовать в их
  • обсуждении;

Регулятивные:
  • принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
  • принимать участие в обсуждении и формулировании темы и целей урока;
  • принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания или умения;
  • выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями;
  • принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок;
  • участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;


Личностные:
  • понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
  • быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
  • не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;
  • понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;
  • понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.

Коммуникативные:

  • определять общую цель и пути ее достижения ;
  • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • активное использование речевых средств и средств информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
Регулятивные:
  • овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоить начальные формы познавательной и личной рефлексии;


Личностные:
  • Проводить рефлексивный анализ собственной деятельности, выявлять проблемы учебной деятельности, переформулировать проблемы в цели.
  • Работать в разных учебных позициях: ученик, учитель, оценщик, критик и т.д
  • Стремиться к самосовершенствованию
  • Проявлять познавательный интерес
Регулятивные:
  • Замечать проблему, самостоятельно определять цель, формулировать промежуточные задачи.
  • Оценивать собственную работу по критерию, самостоятельно разрабатывать критерий оценки, использовать разные схемы оценки(Линеечки, баллы, проценты)
  • Адекватно выполнять рефлексную и прогностическую самооценку
  • Составлять собственную карту знаний на этапе планирования хода изучения нового материала, анализировать продвижение в материале по карте знаний с целью выявления достижений и трудностей
  • Прогнозировать результат решения теоретической учебной задачи
  • Самостоятельно планировать деятельность следовать составленному плану
  • Понимать значения работы над устранением ошибок
  • Находить и исправлять ошибки, выделять причину ошибок
  • Подбирать задания на устранения пробелов знаниях
Коммуникативные:
  • Понимать возможность оснований для оценки одного и того же предмета
  • Понимать относительность оценок или выборов других людей
  • Понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих
  • Развити6 умения эффективно сотрудничать в паре, группе, классе
  • Высказываться, убеждать, доказывать уступать
  • С помощью вопросов выяснять недостающую информацию
  • Брать на себя инициативу в осуществлении совместного действия
  • Анализировать результаты собственного действия относительно общей схемы деятельности
  • Устанавливать отношения других участников деятельности к собственному действию
  • Выполнять рефлексию своих действий, как достаточное полное отражение предметного содержания и условий осуществляющих действий.
  • Составлять внутренний план действий



© 2010-2022