| Личностные: - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;
- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;
- понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.
Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
- участвовать в обсуждениях, работая в паре;
- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
- не бояться собственных ошибок и участвовать в их
- обсуждении;
Регулятивные: - принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
- принимать участие в обсуждении и формулировании темы и целей урока;
- принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания или умения;
- выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями;
- принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок;
- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;
| Личностные: - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;
- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;
- понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.
Коммуникативные: - определять общую цель и пути ее достижения ;
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- активное использование речевых средств и средств информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
Регулятивные: - овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоить начальные формы познавательной и личной рефлексии;
| Личностные: - Проводить рефлексивный анализ собственной деятельности, выявлять проблемы учебной деятельности, переформулировать проблемы в цели.
- Работать в разных учебных позициях: ученик, учитель, оценщик, критик и т.д
- Стремиться к самосовершенствованию
- Проявлять познавательный интерес
Регулятивные: - Замечать проблему, самостоятельно определять цель, формулировать промежуточные задачи.
- Оценивать собственную работу по критерию, самостоятельно разрабатывать критерий оценки, использовать разные схемы оценки(Линеечки, баллы, проценты)
- Адекватно выполнять рефлексную и прогностическую самооценку
- Составлять собственную карту знаний на этапе планирования хода изучения нового материала, анализировать продвижение в материале по карте знаний с целью выявления достижений и трудностей
- Прогнозировать результат решения теоретической учебной задачи
- Самостоятельно планировать деятельность следовать составленному плану
- Понимать значения работы над устранением ошибок
- Находить и исправлять ошибки, выделять причину ошибок
- Подбирать задания на устранения пробелов знаниях
Коммуникативные: |