- Преподавателю
- Начальные классы
- Поздняя осень. Сезонные изменения в природе. 2 урок по теме
Поздняя осень. Сезонные изменения в природе. 2 урок по теме
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Юнг Н.А. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Поздняя осень. Сезонные изменения в природе. Цель: формировать умение определять времена года по сезонным признакам; Задачи: 1.учить определять признаки поздней осени, времена года по сезонным признакам; закреплять умение подводить итоги наблюдений за погодой; 2.Корригировать речь на основе упр-й в активации словарного запаса; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. «Назови наоборот»
Поиск и называние птиц.
I.Организационный момент. Сядет тот, кто назовёт наоборот. Грубо-…, враги-…, пасмурно-… II. Повторение. Подведение итогов наблюдений за погодой. Составление предложений о погоде на день. Д/и «Прогноз погоды» Д/и «Деревья» Подбери каждому дереву листочек. Что происходит с деревьями осенью? Почему? III. Подготовка к восприятию Посчитай, сколько птичек спряталось на карточке.
IV. Введение в тему.
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Е.Трутнева V. Сообщение темы. VI.Целеполагание. Я научу вас определять признаки поздней осени. Что вы хотите узнать на уроке? VI I. Актуализация опорных знаний. Рассказ учителя о признаках поздней осени с опорой на знания детей.
VI I I. Закрепление. Составь слова. Назови одним словом. Убери лишнее. Почему? Назови признаки каждого месяца. Работа по учебнику. Д/и «Исправь ошибки» (Поздней осенью желтеют листья…) Составь рассказ по плану. IX Итог. Как меняется природа осенью? Поздней осенью? X. Рефлексия.
На эколог. букваре Условно-графические изображения «облачность», «ветер», «осадки» Выбирается ведущий.
«Листочки» и «деревья» на эколог. букваре
Карточка на рейке.
Презентация «Поздняя осень»
Ок тябрь де кабрь сен тябрь но ябрь
Условно-графические изображения природных явлений, животных, человека (небо, солнце, осадки и т.д.)