- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по русскому языку От слова к предложению
Проверочная работа по русскому языку От слова к предложению
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Семёнычева Е.Г. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Ф. И.____________________________________________________
Текстовый диктант.
-
Раздели слова на слоги.
Сумка, юбка, плот, майка, свет, май.
-
Обозначь в словах ударение:
Ученики, муравей, азбука, арбуз.
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
Саша, лыжах, катается, на.
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ. Составь схемы предложений.
Во дворе большая гора. Тут дети. У Сашеньки и Любы санки. Анна и Кирилл - строители. Весело играют дети.
-
4 5
7. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
УДОМАРАСТУТЦВЕТЫ
8. Прочитай слова. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке.
1) Сосна, пихта, осина, ель.
2) Ворона, курица, гусь, индюк.
3) Декабрь, сентябрь, лето, март.
9. Составьте звуковые схемы слов.
Аист, енот, гора, Аня.
-
Ф. И.
Диктант
Грамматические задания
Доп. задание
Итог
1
2
3
4
5
6
Цели работы:
-
Проверить умения писать предложения под диктовку.
-
Проверить умения находить гласные буквы.
-
Проверить умения находить ударные слоги в словах.
-
Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
-
Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
-
Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
-
Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.