Тест по математике «Закрепление умножения вида 15х4 (письменный приём)»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Литвина Надежда Егоровна

МАОУ «СОШ № 71» г. Перми

Работа с информацией.

Математика, 3-4 классы

Тема: «Закрепление умножения вида 15х4 (письменный приём)».

Текстовый редактор WORD

Вариант № 1.

Реши и ответь на вопросы заданий, используя информацию справа .

На остановке в автобус зашли 8 человек, а вышли 3 женщины и 4 мужчины.

1) На сколько больше стало денег у кондуктора от этой остановки до следующей? _________________













2) С каким номером будет проездной билет у восьмого пассажира, если первому из этих пассажиров дали билет

________________________________________________

3) Был ли среди билетов, которые купили последние восемь пассажиров, счастливый (если считать, что сумма первых трёх цифр номера автобусного билета равна сумме последних трёх цифр)? ____________________________














Тест по математике «Закрепление умножения вида 15х4 (письменный приём)»

Вариант № 2.

Реши и ответь на вопросы заданий, используя информацию справа .

На остановке в автобус зашли 6 человек, а вышли 4 женщины и 1 мужчина.

1) На сколько больше стало денег у кондуктора от этой остановки до следующей? _________________













2) С каким номером будет проездной билет у шестого пассажира, если первому из этих пассажиров дали билет

________________________________________________

3) Был ли среди билетов, которые купили последние шесть пассажиров, счастливый (если считать, что сумма первых трёх цифр номера автобусного билета равна сумме последних трёх цифр)? ____________________________
















Тест по математике «Закрепление умножения вида 15х4 (письменный приём)»


Вариант № 3.

Реши и ответь на вопросы заданий, используя информацию справа .

На остановке в автобус зашли 9 человек, а вышли 5 женщины и 2 мужчины.

1) На сколько больше стало денег у кондуктора от этой остановки до следующей? _________________













2) С каким номером будет проездной билет у девятого пассажира, если первому из этих пассажиров дали билет

_________________________________________________

3) Был ли среди билетов, которые купили последние девять пассажиров, счастливый (если считать, что сумма первых трёх цифр номера автобусного билета равна сумме последних трёх цифр)? ____________________________
















Тест по математике «Закрепление умножения вида 15х4 (письменный приём)»


Вариант № 4.

Реши и ответь на вопросы заданий, используя информацию справа .

На остановке в автобус зашли 7 человек, а вышли 3 женщины и 2 мужчины.

1) На сколько больше стало денег у кондуктора от этой остановки до следующей? _________________













2) С каким номером будет проездной билет у седьмого пассажира, если первому из этих пассажиров дали билет

________________________________________________

3) Был ли среди билетов, которые купили последние семь пассажиров, счастливый (если считать, что сумма первых трёх цифр номера автобусного билета равна сумме последних трёх цифр)? ____________________________
















Тест по математике «Закрепление умножения вида 15х4 (письменный приём)»


Вариант № 5.

Реши и ответь на вопросы заданий, используя информацию справа .

На остановке в автобус зашли 5 человек, а вышли 3 женщины и 1 мужчина.

1) На сколько больше стало денег у кондуктора от этой остановки до следующей?_________________













2) С каким номером будет проездной билет у пятого пассажира, если первому из этих пассажиров дали билет

_________________________________________________

3) Был ли среди билетов, которые купили последние пять пассажиров, счастливый (если считать, что сумма первых трёх цифр номера автобусного билета равна сумме последних трёх цифр)? ____________________________
















Тест по математике «Закрепление умножения вида 15х4 (письменный приём)»



© 2010-2022