Комплексная проверочная работа по русскому языку 3 класс «Начальная школа 21в»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс.

  1. Отметь слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук.

  1. Лес

  2. Рукав

  3. День

  4. Кот

  5. Мел



  1. Найди слова с суффиксом -чик-. Обозначь этот суффикс.

Ключик, чемоданчик, магазинчик, мячик, блинчик, кирпичик, шкафчик, куличик, костюмчик.



  1. Обозначь корень в выделенных словах.

Фары машины слепили глаза.

Во дворе дети слепили красивого снеговика.



  1. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.

Сильный дождь стучал по оконным стёклам.

Однажды отец с охоты привёз настоящего тигрёнка.



  1. Отметь предложения с однородными членами.

  1. Солнце выглянуло из-за туч, но вскоре опять скрылось.

  2. Скоро зацветёт душистая черёмуха.

  3. Я иду по тропинке и думаю о лете.

  4. Мы купались в пруду, в речке, в озере.

  5. Крупная росинка повисла на краешке листа.



  1. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши название столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами.



Земля

Безбрежный

Прыгать

Они

Скорость

Отцовский

Вертеть

(к) нам

Пловец

Мягкий

Спать

Я

Красота

Апельсиновый

Думать

Их


  1. Отметь словосочетания, в которых есть существительное 2-го склонения в форме родительного падежа единственного числа.

  1. Гостить у дедушки

  2. Отдыхать после боя

  3. Выйти из квартиры

  4. Стоять возле дома

  5. Достали из сумки



  1. Отметь прилагательное в форме мужского рода единственного числа.

  1. Средний

  2. Синие

  3. Гербарий

  4. Голубая

  5. Весенний



  1. *Сравни грамматические признаки слов в каждой группе. Подчеркни лишнее слово.

  1. Семья, собака, лошадь, вешалка;

  2. Маленькая, глубокое, весёлая, домашняя;

  3. На рукаве, в лесу, в матче, за маяком;



  1. Отметь словосочетание с пропущенной буквой и.

  1. Остановиться у дорог…

  2. Приехать к бабушк…

  3. Купаться в речк…

  4. Жить в деревн…

  5. Укрыться от вьюг..



  1. Проверь работу ученика, исправь ошибки.

Для усталого путника, к стараму другу, летние дни, по хрупкому льду, робкае движение.



  1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Закончи высказывание.

В словах роскош…, мелоч…, молодёж…, глуш… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это____________________________.



  1. Расставь недостающие знаки препинания.

  1. Под солнечными лучами запели и забурлили ручейки.

  2. Ранней весной первыми зацветают подснежники а не медуница.

  3. Мама любит белые жёлтые и алые розы.

  4. Витя сильно промок но не простудился.

  5. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями.



  1. Прочитай текст. Выбери или запиши свой заголовок.

_______________________.

Подходила к концу зима . Дети проснулись рано.В доме вкусно пахло пирогами. Мать вынула из печи и поставила на длинный стол горячие румяные жаворонки. Она сделала их из теста. Ребятишки были счастливы. Настенька схватила худенькими ручками одного жаворонка. Она выбежала с ним во двор. По лестнице девочка добралась до крыши . Там лежал снег, свисали сосульки . Девочка высоко подняла жаворонка. Зови, птица, красную весну! Зима всем надоела и наскучила.

Варианты заголовков. Девочка и птицы. Как весну в старину встречали. Мамины пирожки. Весёлое утро.



  1. Напиши поздравление с днём рождения учителю, другу(подруге), бабушке или дедушке )по выбору.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022