- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная проверочная работа по русскому языку 3 класс «Начальная школа 21в»
Комплексная проверочная работа по русскому языку 3 класс «Начальная школа 21в»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гуртовая К.Э. |
Дата | 23.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс.
-
Отметь слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук.
-
Лес
-
Рукав
-
День
-
Кот
-
Мел
-
Найди слова с суффиксом -чик-. Обозначь этот суффикс.
Ключик, чемоданчик, магазинчик, мячик, блинчик, кирпичик, шкафчик, куличик, костюмчик.
-
Обозначь корень в выделенных словах.
Фары машины слепили глаза.
Во дворе дети слепили красивого снеговика.
-
Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Сильный дождь стучал по оконным стёклам.
Однажды отец с охоты привёз настоящего тигрёнка.
-
Отметь предложения с однородными членами.
-
Солнце выглянуло из-за туч, но вскоре опять скрылось.
-
Скоро зацветёт душистая черёмуха.
-
Я иду по тропинке и думаю о лете.
-
Мы купались в пруду, в речке, в озере.
-
Крупная росинка повисла на краешке листа.
-
Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши название столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами.
-
Земля
Безбрежный
Прыгать
Они
Скорость
Отцовский
Вертеть
(к) нам
Пловец
Мягкий
Спать
Я
Красота
Апельсиновый
Думать
Их
-
Отметь словосочетания, в которых есть существительное 2-го склонения в форме родительного падежа единственного числа.
-
Гостить у дедушки
-
Отдыхать после боя
-
Выйти из квартиры
-
Стоять возле дома
-
Достали из сумки
-
Отметь прилагательное в форме мужского рода единственного числа.
-
Средний
-
Синие
-
Гербарий
-
Голубая
-
Весенний
-
*Сравни грамматические признаки слов в каждой группе. Подчеркни лишнее слово.
-
Семья, собака, лошадь, вешалка;
-
Маленькая, глубокое, весёлая, домашняя;
-
На рукаве, в лесу, в матче, за маяком;
-
Отметь словосочетание с пропущенной буквой и.
-
Остановиться у дорог…
-
Приехать к бабушк…
-
Купаться в речк…
-
Жить в деревн…
-
Укрыться от вьюг..
-
Проверь работу ученика, исправь ошибки.
Для усталого путника, к стараму другу, летние дни, по хрупкому льду, робкае движение.
-
Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Закончи высказывание.
В словах роскош…, мелоч…, молодёж…, глуш… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это____________________________.
-
Расставь недостающие знаки препинания.
-
Под солнечными лучами запели и забурлили ручейки.
-
Ранней весной первыми зацветают подснежники а не медуница.
-
Мама любит белые жёлтые и алые розы.
-
Витя сильно промок но не простудился.
-
Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями.
-
Прочитай текст. Выбери или запиши свой заголовок.
_______________________.
Подходила к концу зима . Дети проснулись рано.В доме вкусно пахло пирогами. Мать вынула из печи и поставила на длинный стол горячие румяные жаворонки. Она сделала их из теста. Ребятишки были счастливы. Настенька схватила худенькими ручками одного жаворонка. Она выбежала с ним во двор. По лестнице девочка добралась до крыши . Там лежал снег, свисали сосульки . Девочка высоко подняла жаворонка. Зови, птица, красную весну! Зима всем надоела и наскучила.
Варианты заголовков. Девочка и птицы. Как весну в старину встречали. Мамины пирожки. Весёлое утро.
-
Напиши поздравление с днём рождения учителю, другу(подруге), бабушке или дедушке )по выбору.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________