• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Описание мультимедийных компонентов презентации к интегрированному уроку Итоговое повторение. Решение задач в противоположном направлении

Описание мультимедийных компонентов презентации к интегрированному уроку Итоговое повторение. Решение задач в противоположном направлении

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание мультимедийных компонентов презентации

  1. Ссылки на использованные интернет-ресурсы:

Слайд 2: картинка 1 labirint.ru/screenshot/goods/209162/1/ ,

Картинка 2: labirint.ru/screenshot/goods/209162/1/

Слайд 3: Картинка 1,2: Программа HemeraPhoto-Objects 50,000

Картинка 3: smayli.ru/smile/knigi-163.html

Слайд 4:Картинка static.klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/6416/441563/sitepage_24/images/63009306d5c7842017dbe06172ea7

Мультфильм «Мамино солнышко» » youtube.com/watch?v=NIkat2YQ6fs

Мультфильм «Утенок, который не умел играть в футбол» youtube.com/watch?v=ddZoVg7H89w

Мультфильм «Веселая мультзарядка youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE

Песня «Эй лежебоки» vmusice.net/

Слайд 6: kartiny.ucoz.ru/_ph/55/880148173.jpg

Слайд 9:

Смайлик1 900igr.net/datai/russkij-jazyk/Svjaz-slov-v-predlozhenii/0009-006-Molodtsy.png

Смайлик 2 fast-images.picyou.com/images/0vX2TM/medium_0vX2TM.jpg

Смайлик 3 1.bp.blogspot.com/_xXTdXzY9aYw/TFxqtQi1xxI/AAAAAAAAABA/wJGwFb_hAdg/s1600/gota.jpg


  1. Дополнительная необходимая информация
Слайд 2: Обучающиеся читают число на одном выдохе с соблюдением правил орфоэпии и дают характеристику этому числу. Под картинкой имеется другая картинка, которая появляется по щелчку. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя и выполняют пальчиковую гимнастику и гимнастику для глаз. Слайд 3: Обучающиеся называют предметы, которые лилипуты нашли у Гулливера. Предметы представлены на слайде и закрыты прямоугольниками, которые исчезают по щелчку. На каждой открывшейся картинке имеется гиперссылка для перехода к заданиям. Гиперссылка 1: представлена таблица с геометрическими фигурами. По щелчку выделяется цветом квадрат, меняются местами овал и ромб, треугольник сдвигается вправо. С помощью управляющей кнопки возвращаемся к слайду 3. Гиперссылка 2: демонстрируется тетрадочный лист, на котором по щелчку возникают два отрезка. Дети отвечают на вопросы по карточке, и по щелчку мыши последовательно возникают ответы. Затем управляющей кнопкой переходим к слайду 3. Гиперссылка 3: представлена таблица с закономерностью чисел. При проверке ответов обучающихся по щелчку появляются соответствующие числа. Управляющей кнопкой возвращаемся к слайду 3. Слайд 4: Физминутка Слайд 5: На слайде формулы закрыты прямоугольниками, которые исчезают по щелчку. Слайд 6: После прочтения по карточке задачи, на слайде по щелчку появляются последовательно три чертежа. Слайд 7: По щелчку появляются числа. Обучающиеся называют ,что означает каждое число в задаче на движение в противоположном направлении. По щелчку появляются величины. И ученики составляют задачу, используя указанные данные. Слайд 8: По щелчку на слайде появляется домашнее задание. Слайд 9: Обучающиеся с помощью мышки выбирают смайлик в режиме редактирования. ССмайлики перемещаются в соответствующую графу.
Слайд 10,11,12: переходим к данным слайдам по гиперссылкам, размещенным в слайде 3 Слайд 13: представлены используемые ресурсы
© 2010-2022