- Преподавателю
- Начальные классы
- Декорирование (украшение) готовых форм
Декорирование (украшение) готовых форм
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Назарова К.С. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект
Урока технологии в 3 классе
Тема: Декорирование (украшение) готовых форм. Цели урока: образовательная- формирование навыков декоративного украшения готовых форм ; развивающая- развитие логического мышления, внимания, пространственное представление, творческих способностей ; воспитательная- воспитывает эстетический вкус, любовь к природе, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей. Тип урока - Совершенствования способов действий. Универсальные учебные действия: Регулятивные 1.Учиться планировать практическую деятельность на уроке. Познавательные 1.Умение использовать в своей работе образец. Коммуникативные 1.Слушать учителя, поддерживать беседу с учителем на уроке. Планируемые результаты: 1. Предметные -умение изготавливать коробочки; 2. Личностные - формирование навыков самостоятельной работы при выполнении практических творческих работ; Ресурсы:
1. Основные: Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева учебник.
Ход урока.
Этап урока,
виды работ
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД I. Организационный этап 1. Приветствие 2. Представление 3.Проверка готовности рабочего места
-Здравствуйте, ребята. Садитесь. -Наведите порядок на рабочем месте, приготовьте все необходимое к уроку Ребята приветствуют. Проверяют свою готовность к уроку.
К1. II. Актуализация опорных знаний 1.Описание урока
2.Определения цели и задачи урока
3.Описание темы урока - Давайте вспомним, что вы знаете о декоративных украшениях готовых форм. - Какие поделки вы умеете делать из готовых форм? - Какую деятельность мы выполняли на прошлом уроке? (изготавливали коробочки) - А чтобы эти коробочки стали подарочными, что необходимо сделать? (их необходимо украсить) - Сформулируйте тему урока. (Украшение или декорирование подарочных коробок)
- Сегодня мы с вами будем выполнять декоративное украшение готовых форм. Изготавливали коробочки для подарков - Человек может создать необычную красоту из подручных средств.
Р1, К1. III.Первичное закрепление материала 1.Описание работы
2.Алгоритм выполнения работы
- Мы будем выполнять с вами работу: «Декоративное украшение готовых форм». Перед тем как приступить к работе нам необходимо вспомнить правила работы с шаблонами, ножницами, бумагой. -
- Ребята слушают и запоминают, чем будут заниматься на уроке.
1.Не держи ножницы концами вверх.
2.Не оставляй ножницы в открытом виде.
3.Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами в сторону товарища.
4.Не балуйся при работе с ножницами.
5.Не работай ножницами с ослабленным креплением.
- Ребята отвечают, какие правила знают. П1, К1. IV.Динамическая пауза
Бабочка.
Спал цветок.
И вдруг проснулся.
Больше спать не захотел.
Встрепенулся, потянулся.
Взвился вверх и улетел. - Выполняют упражнения К1. V.Организация самостоятельной работы 1.Практическая работа - А сейчас ребята приступаем к работе. (Ребята выполняют работу) - Приступают к работе.
П1, К1. VI.Рефлексия деятельности Ребята показывают свои работы, друг другу, а учитель оценивает. - Какие у вас получились чудесные коробочки. - Скажите, пожалуйста, чем мы сегодня занимались на уроке? - А сейчас у каждого на столах лежат смайлики, и мы с вами должны оценить, как прошел урок, поднимите тот смайлик, который вы, считаете, больше подходит к нашему уроку.
- Выполнять декоративное украшение коробочки.
К1. VII. Информация о домашнем задании - Дома вы можете попробовать повторить то, что вы делали на уроке.
П1.