Урок познания мира в 3 классе Казахстан -Независимое государство

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Краткосрочное планирование урока Познание мира в 3 «А» классе СОШ № 24 г. Уральска ЗКО Сагиевой Гульайм Айткалиевны
Неделя День Занятие
Тема занятия: Казахстан- Независимое государство..
Ссылка: Учебник познания мира 3 класс Алматыкитап 2015 г.
Цель:

объяснить учащимся историю становления нашего государства, объяснить законы, улучшающие благосостояние жителей Казахстана, кто руководит государством и какую работу выполняют парламент и правительство;

развивать критическое мышление, память, внимание, мотивацию;

воспитывать: патриотизм, желание изучать и выполнять права и обязанности граждан РК.

Результат обучения: -знать когда Казахстан стал Независимым государством, кто руководит государством, какую работу выполняет парламент и правительство; -понимать права и обязанности граждан РК; -уметь использовать полученные знания в жизни.
Основные (ключевые) идеи: Соблюдение законов гражданами Республики Казахстан залог улучшения благосостояния народа
План занятия: I.Введение. Погружение в тему.











II Основная часть. Работа над темой урока.
















III Рефлексия обратная связь. Д.З.

Психологический настрой.

Актуализация изученного ранее .

Мини тест:

-Перечислите какие города располагались на Великом шелковом пути ?

1) Алматы 2)Уральск 3)Отрар 4)Тараз 5)Туркестан 6)Астана

-Что возили купцы по великому шелковому пути?

1)серебро 2)шёлк 3)коней 4)фрукты 5)нефть 6)одежду

-В этом городе родился и жил известный учёный мыслитель Аль-Фараби

1)Туркестан 2)Астана 3)Тараз 4)Отрар 5)Уральск 6)Алматы

(ИР. ОО. ОдО. Взаимооценивание по ключу (3,4,5 1,2,3 4.)

Критерии оценивания: 7 правильных ответов оценка «5», 5-6 правильных ответов оценка «4», 4 правильных ответа «3», 3 и менее правильных ответа оценка «2»

Стадия «вызов»

Учитель называет признаки независимого государства.( Государство имеет свой герб, флаг, гимн, валюту, свои законы записанные в Конституции и т. д.) О чем идет речь ?

Что значит Независимое государство? (Критическое мышление. ГР Диалоговое обучение.)

1. .Презентация о Независимом Казахстане.Обсуждение. (ИКТ Диалоговое обучение)
2. «Метод помет» Чтение статьи в учебнике. Делая во время чтения пометки на полях страницы. (Критическое мышление. ИР)

3. Обсуждение в группе после прочитанного с заполнением «Сравнительной таблицы». Сходные и различительные признаки деятельности Парламента и Правительства.(Диалогическое обучение). ГР).

Парламент

Линия сравнения

Правительство


Какую функцию выполняют?



Кто входит в состав?



Какова главная цель?


4Обсуждение «Конвенция о правах ребенка» .(Диалогическое обучение. ГР).

  • Право на жизнь

  • Право на семью

  • Право на имя

  • Право на заботу родителей

  • Право на бесплатное образование

  • Право на отдых

  • Право на личную жизнь

  • Право на собственное мнение

Физминутка

4. Работа по группам. Каждая группа выполняет свое задание: «Закон о правах детей». (ГР) (Возрастные особенности)

1группа- -«Художники» нарисовать права детей .
2группа. «Аналитики» записать обязанности детей.
3группа- «Актёры» разыграть сценку.
Приготовить мини сообщения по группам.
5.Защита постеров по группам. Выступление спикеров. (Одаренные и талантливые)(ОдО взаимооценка «Две звезды одно пожелание».)

Рефлексия обратная связь. Д.з. «Рюкзак» -Что бы ты хотел взять с собой в дорогу из тех знаний и навыков, которые приобрел сегодня? Используемый подход: Критическое мышление ИКТ Диалоговое обучение Групповая работа Одаренные и талантливые Оценивание обучения, оценивание для обучения Возрастные особенности Последующее задание: Заполнить журнал знаменательных дат нашего государства по тексту учебника и выучить. Последующее (дополнительное) чтение: Чтение учебника с 139-141


© 2010-2022