- Преподавателю
- Начальные классы
- Зачётная работа по теме Километр
Зачётная работа по теме Километр
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Строкун Т.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
| Слайд 1 Название работы |
| Слайд 2 Используется на этапе актуализации. Цель: проверить умение соотносить единицы длины. Действия ученика: ребёнок берёт маркер и соединяет равные единицы длины. Проверка - визуальная. Удобно многократное использование задания. (Приём-Работа с маркером)
|
| Слайд 3 Используется как на начальном этапе обучения, так и в период повторения. Цель: проверить умение ученика располагать единицы длины в порядке возрастания. Действия ученика: выстраивает заданные единицы длины в строчку в порядке возрастания, перемещая величины. Проверка - визуальная. Удобно- многократное использование задания на разных этапах обучения. (Приём - Перемещение. Упорядочивание.)
|
| Слайд 4 Используется как на начальном этапе обучения, так и в период повторения. Цель: выражать величины в заданных единицах Действия ученика: переводит одни единицы длины в другие,. Проверка - визуальная. Ученик перемещает фрукт вправо, под ним находится верный ответ. Удобно - многократное использование задания на разных этапах обучения. (Приём- Перемещение. Скрытие. Закрытие другим объектом)
|
| Слайд 5 Используется на этапе повторения и закрепления. Цель: проверить умение сравнивать величины. Действия ученика: списывает величины, вставляя пропущенные знаки Проверка - зелёный прямоугольник является проявителем, который при наведении на величины показывает правильный ответ Удобно многократное использование , моментальная проверка. (Приём- Перетаскивание. Автоматическая проверка.) |
| Слайд 6 Используется на этапе повторения и закрепления. Цель: нахождение доли числа Действия ученика: списывает величины, вставляя пропущенные значения Проверка - нажав на треугольник, расположенный над или под выражением вызываем правильный ответ Удобно многократное использование , моментальная проверка. (Приём- Скрытие. Анимация объекта.) |
| Слайд 6. Используется на этапе актуализации знаний. Цель: проверить, как ученик умеет соотносить единицы длины. Действия ученика: соотносит единицы длины, разложив предметы по коробкам. Проверка - визуальная. Удобно многократное использование. (Приём-Сортировка. Перемещение)
|
Галерея блокнота Mimio Studio Учебник М.И. Моро Математика, 4класс | Слайд 8 Источники |