Разработка открытого занятия. Кружок Весёлая грамматиа

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка

открытого занятия

«Весёлая грамматика»

Тема:"Конструирование предложений"
























Чистякова С.И.

МОБУ СОШ № 11

города Лабинска






Занятие кружка «Весёлая грамматика»

Технологическая карта занятия

во 2 классе

Тема занятия: Конструирование предложений

Цели и задачи занятия:

  • Отработать навыки конструирования предложения;

  • Закрепить знания детей об основных признаках предложения и его составления;

  • Закрепить навык работы на компьютере;

  • Научить новым этапам работы на компьютере;

  • Развивать словарный запас учащихся и их речь;

  • Развивать творческие способности и способности к конструированию;

  • Воспитывать умение работать в атмосфере сотрудничества.

Тип занятия: комбинированный

Планируемые результаты:


познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, выбор наиболее эффективных способов конструирования
личностные УУД: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение;
регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов при самостоятельной и групповой работе
коммуникативные УУД: планированиеучебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Ход занятия

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организация начала занятия

личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками;

регулятивные: саморегуляция

Включение детей в деятельность.

- Учитель: Солнце весело блестит

С юга скворушка летит

Много дел у этой птички

Разбудить весну-сестричку!

-У нас тоже сегодня много интересных дел

Включение в работу, самоопределение

Подготовка к учебной деятельности и актуализация опорных знаний

коммуникативные УУД: определение целей функций участников, способов взаимодействия,

личностные:

самоопределение, установление связи между целю учения и ее его мотивом, проявлять интерес к изучению темы.

регулятивные:

целеполагание

-Сегодня мы будем работать в парах и самостоятельно. Мне бы хотелось, чтобы в конце занятия вы ответили на вопрос: «Что? Как? Зачем (Для чего нам это нужно)?»


Включение в систему знаний

познавательные УУД:

использование простейших приёмов анализа различных видов текста

коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: саморегуляция самоконтроль знаний

Работа с предложениями и текстом.

1) - У вас на столах лежат карточки с буквами. Попытайтесь в парах «сконструировать» из букв слово.

2)- Чем является слово в нашей речи? Для чего нам нужны слова?

3)- Составьте предложения из данных слов?

- Запишите получившееся предложение на цветной картинке

4) - Ребята, посмотрите на пейзаж за окном. Давайте у себя в классе создадим небольшую картину весны из ваших цветных маленьких картинок

-Показ учителем получившейся общей картины и зачитывание предложений.

- Что у нас получилось?

Учащиеся работают в парах, после чего дают ответ

Работа в парах по составлению предложения из данного слова и его запись


Работа с пазлами по составлению целостной картины и получившегося текста

- Открываем ноутбуки.

- Пока они загружаются сделаем небольшую зарядку

Физминутка

личностные УУД:

умение применять навыки

здоровьесберегающих технологий

Солнечные зайчики играют на стене

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови, скорей!

Вот, вот, вот - левей, левей!

Убежал на потолок!

Ох, устал он, я - промок.

Выполнение различных движений

Работа с текстом

познавательные УУД:

реализация задачи по распространению предложения

1) - Открываем пустой лист и записываем предложение:

Светило солнце.

2) Работа по распространению данного предложения

Работа учащихся на ноутбуках с конструированием предложения.


Самостоятельная работа обучающихся, самоконтроль.


Физминутка для глаз.

личностные УУД:

умение применять навыки

здоровьесберегающих технологий

- Делаем упражнения глазам. Повторяйте за мной.

Выполнение упражнений

Целепологание занятия (повторное)

регулятивные УУД:

выделение и осмысление усвоенного на занятии

- Давайте вернёмся к началу нашего занятия и ответим на вопросы, поставленные в начале.

Восстановление учебной мотивации.


Устная работа-

возвращение к цели урока, ее формулировка, ответы на вопросы.


Рефлексия

личностные УУД:

анализ результатов учебной деятельности

- Выберите подходящий вашему настроению смайлик

Учащиеся делятся своим впечатлением об уроке виде смайликов

Домашнее задание

познавательные УУД:

умение развёрнуто отвечать на заданный вопрос

коммуникативные УУД:

оформление своих мыслей в письменной форме

личностные УУД:

формирование мотивации

Дополнительная работа по составлению предложения или нескольких предложений - ответ на вопрос (по желанию)

Учащиеся пожеланию выбирают задание


© 2010-2022