- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике Выражения с переменной вида а+12
Конспект урока по математике Выражения с переменной вида а+12
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Олексенко С.Н. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата.
Урок № 47
Тема. Выражения с переменной вида а + 12
Цели: развивать умение учащихся записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины. Формирование УУД:
- Регулятивные: формулировать учебную задачу урока:
- Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
- Коммуникативные: уметь слушать, слышать и понимать партнёров;
Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. а а а а а d d d d d 2 2 2 2 2 III. Актуализация знаний. «Цепочка». Рассмотрите внимательно цепочку и скажите, какие числа пропущены.
(Пропущены числа: 56, 67, 89.) IV. Мотивация учебной деятельности. «Какое число пропущено?» IV. Изучение нового материала. 1. Чтение, запись и решение буквенных выражений. Под руководством учителя выполняется задание 1(с. 76 учебника, часть 1), в котором дети вместо окошечка подставляют соответствующее ей значение, а затем находят значение полученного выражения (задание выполняется устно, лучше) 2. Ознакомление с латинским алфавитом (с.96) 3. Чтение буквенных выражений. а+17, 24-в, 42+с, х-13, d+6 4. Решение буквенных выражений а+25, если а= 6, 20, 5. в+50, если в= 10, 20, 17. 5. Решение задачи (с.77 № 2)
- Чтение;
- Анализ;
- Самостоятельное решение разными способами.
V. Закрепление изученного материала. С.77№4 26+с, если с= 4; -Какое значение будет иметь а в примере 51-а? VI. Дом.задание. с. 77 №3. VII. Итог урока. - С какими новыми примерами мы познакомились? - Что для вас сегодня было трудным? - Оцените свою работу.