- Преподавателю
- Начальные классы
- Литературное чтение А. Толстой Золотой ключик или Приключения Буратино 2й - урок (2 класс)
Литературное чтение А. Толстой Золотой ключик или Приключения Буратино 2й - урок (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мухамадеева Л.Н. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Литературное чтение 2 класс, урок 71. (ч.1. (С. 26-31) ) 2й урок
Дата:
Тема: А. Н. Толстой. главы из книги «Золотой ключик, или приключения буратино»
Педагогические цели: способствовать формированию умений выражать состояние персонажей при чтении по ролям, точно определять границы их реплик, оценивать поведение; содействовать обогащению словаря, характеризующего отношение героев друг к другу.
Планируемые результаты образования:
Предметные: читают по ролям, передают интонацию говорящих;
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; выражают свои эмоции; выражают положительное отношение к процессу: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
Регулятивные: выполняют учебные действия в устной и письменной форме;
Познавательные: самостоятельно находят значения отдельных слов в толковом словаре; сравнивают произведения и героев;
Коммуникативные: обсуждают героев литературных произведений: высказывают свое отношение, оценивают высказывание партнера, вырабатывают общую позицию; аргументируют собственную позицию.
Образовательные ресурсы: электронный учебник.
Технологическая карта урока № 71
Основные этапы организации учебной деятельности
Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
-
Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
- Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, наклоните головы на парты. тихую музыку повторяйте за мной:
- Я в школе на уроке.
- У меня хорошее настроение.
- Память моя крепка.
- Голова мыслит ясно.
- Я буду внимателен на уроке.
- Я готов к работе.
-
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
- Ребята, кто из вас нашел произведение А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения и но» и начал подготовку к внеклассному чтению?
- Назовите имена известных вам героев этого произведения.
-
Постановка учебной задачи.
Зная тему урока, поставьте учебные задачи.
- Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с отрывком из произведения А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
-
Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).
1. Пересказ текста на с. 26-29.
2. Задание 2 на с. 29. Развитие умения находить в тексте слова и предложения, характеризующие наружность героя, его речь, поступки, место действия.
- Перечитайте текст и найдите строчки, описывающие Буратино. Подчеркните их просг.-карандашом.
3. Задание 3 на с. 29. Выражение в речи своего отношения к герою произведения.
-
Первичное закрепление.
- Как Буратино относится к папе Карло?
-
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).
- Выполните задание 1 на странице 8 в рабочей тетради. Проверьте правильность по образцу
Запись на доске с правильным вариантом ответа.
-
Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Задание 1 на с. 29 учебника.
-
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
- Какую задачу ставили на уроке?
- Удалось решить поставленную задачу? . - Каким способом?
- Какие получили результаты?
- Что нужно сделать еще?
- Где можно применить новые знания?
- Что на уроке у вас хорошо получилось?
- Над чем еще надо поработать?
-
д\з
Читать фрагмент из книги А. П. Толстого на с. 30-31; подготовить рассказ по иллюстрации на с. 29; готовиться к внеклассному чтению по плану:
1) Как называется книга, в которой помещено произведение А. Н. Толстого «Золотой ключик…»
2) Назовите фамилию художника, нарисовавшего иллюстрации к произведению А. Н. Толстого «Золотой ключик...».
3) Подготовьте рассказ об одном из приключений сказочного героя.
4) Назовите других героев произведения.
5) Нарисуйте одного из героев произведения и объясните, почему выбрали именно его.