Урок литературного чтения «Какие бывают орехи»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок литературного чтения в 4 классе . Тема урока : «Какие бывают орехи»

( в технологии критического мышления)

Подготовила и провела учитель высшей категории МБОУ Начальная общеобразовательная школа ЗАТО Звездный Литвиненко Ирина Матвеевна

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный

Начинаем урок чтения. Для чего мы читаем ?

Мы читаем для получения новой информации.

Стадия вызова

10мин.

Ребята ! Отгадайте загадку

«Круглый,зрелый,загорелый

Попадался на зубок,

Попадался на зубок,

Расколоться все не мог,

А попал под молоток -

Хрустнул раз …и треснул бок !»

Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку -

Увидишь сердцевинку.

Из плодов он тверже всех,

Называется …орех»

- А что такое «орех» ?

- А какие орехи вы знаете ?

(прием «кластер»,заполняем схему на доске)Презентация.

- Что между ними общего ? А чем отличаются ? Много ли мы знаем об орехах ?

-Давайте определим тему урока.

- Где на уроке мы можем получить необходимую информацию ?

Подготовка к чтению ( прием «Инсерт»)стр.58 делать в тексте пометки.
V- соответствует тому, что вы знаете или думаете, что знаете;
+ то, что является для вас новым;
? - непонятно, или вы хотели бы получить дополнительную информацию.

Отгадывают загадку («орех»).

-


Плод…

Грецкие, кедровые…

Тема : Какие бывают орехи

Из текста

Личностные УУД

Мотивированность на учебную

деятельность

Познавательные УУД

Понимать информацию,

представленную в неявном виде


Анализировать объект с целью

выделения признаков.

Осуществлять синтез, делать

целое из частей.

Cтроить речевое высказывание в

устной и письменной форме

Регулятивные УУД

Принимать и сохранять

учебную задачу

Стадия осмысления

15мин.

Прием :Инсерт.

Самостоятельное чтение текста с пометками.

Познавательные УУД

Искать нужную информацию

для выполнения учебных заданий.

Интерпретировать и обобщать

информацию.

Стадия рефлексии

10мин

Получили ли вы новую информацию об орехах ?(поднимите руку) Что новое узнали об орехах ? Давайте дополним схему на доске. Подтвердите словами из текста. (контроль и дополнение данных)

- Предлагаю вам проверить свои знания по теме урока. Ответьте на вопросы после текста. (стр.58) Сдайте работы

Спасибо за работу на уроке. Сложно ли было работать ?

-Интересна ли вам была данная информация ? Всю ли информацию об орехах мы получили ?

Д/з : Найти дополнительную информацию об орехах и о том, как люди используют орехи.

Заполнение кластера на доске, подтверждая чтением текста.

с/р стр 58. ( 5 мин)

Познавательные УУД

Интерпретировать и обобщать

информацию.

Строить логические цепи

рассуждений, приводить

доказательства.

Регулятивные УУД

Контроль и оценка учебных действий в

соответствии с поставленной задачей.


© 2010-2022