- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок литературного чтения «Какие бывают орехи»
Урок литературного чтения «Какие бывают орехи»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Литвиненко И.М. |
Дата | 15.01.2013 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Урок литературного чтения в 4 классе . Тема урока : «Какие бывают орехи»
( в технологии критического мышления)
Подготовила и провела учитель высшей категории МБОУ Начальная общеобразовательная школа ЗАТО Звездный Литвиненко Ирина Матвеевна
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Организационный
Начинаем урок чтения. Для чего мы читаем ?
Мы читаем для получения новой информации.
Стадия вызова
10мин.
Ребята ! Отгадайте загадку
«Круглый,зрелый,загорелый
Попадался на зубок,
Попадался на зубок,
Расколоться все не мог,
А попал под молоток -
Хрустнул раз …и треснул бок !»
Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку -
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он тверже всех,
Называется …орех»
- А что такое «орех» ?
- А какие орехи вы знаете ?
(прием «кластер»,заполняем схему на доске)Презентация.
- Что между ними общего ? А чем отличаются ? Много ли мы знаем об орехах ?
-Давайте определим тему урока.
- Где на уроке мы можем получить необходимую информацию ?
Подготовка к чтению ( прием «Инсерт»)стр.58 делать в тексте пометки.
V- соответствует тому, что вы знаете или думаете, что знаете;
+ то, что является для вас новым;
? - непонятно, или вы хотели бы получить дополнительную информацию.
Отгадывают загадку («орех»).
-
Плод…
Грецкие, кедровые…
Тема : Какие бывают орехи
Из текста
Личностные УУД
Мотивированность на учебную
деятельность
Познавательные УУД
Понимать информацию,
представленную в неявном виде
Анализировать объект с целью
выделения признаков.
Осуществлять синтез, делать
целое из частей.
Cтроить речевое высказывание в
устной и письменной форме
Регулятивные УУД
Принимать и сохранять
учебную задачу
Стадия осмысления
15мин.
Прием :Инсерт.
Самостоятельное чтение текста с пометками.
Познавательные УУД
Искать нужную информацию
для выполнения учебных заданий.
Интерпретировать и обобщать
информацию.
Стадия рефлексии
10мин
Получили ли вы новую информацию об орехах ?(поднимите руку) Что новое узнали об орехах ? Давайте дополним схему на доске. Подтвердите словами из текста. (контроль и дополнение данных)
- Предлагаю вам проверить свои знания по теме урока. Ответьте на вопросы после текста. (стр.58) Сдайте работы
Спасибо за работу на уроке. Сложно ли было работать ?
-Интересна ли вам была данная информация ? Всю ли информацию об орехах мы получили ?
Д/з : Найти дополнительную информацию об орехах и о том, как люди используют орехи.
Заполнение кластера на доске, подтверждая чтением текста.
с/р стр 58. ( 5 мин)
Познавательные УУД
Интерпретировать и обобщать
информацию.
Строить логические цепи
рассуждений, приводить
доказательства.
Регулятивные УУД
Контроль и оценка учебных действий в
соответствии с поставленной задачей.