Конспект урока по математике для 2 класса «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики «Сложение и вычитание двузначных чисел» (2 класс)

Учитель начальных классов

Миронова Надежда григорьевна

МАОУ прогимназии «Надежда»

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел


Ход урока

Ожидаемый результат Целеполагание: сегодня мы будем сравнивать частные случаи сложения и вычитания двузначных чисел. Какие действия с 2значными числами вы умеете производить?

Ход урока I. Устный счет. фронтально - Продолжите закономерность: 10, 8, 7, 5, ... (4, 2, 1). - Вычислите:

Конспект урока по математике для 2 класса «Сложение и вычитание двузначных чисел» - Распределите понятия по группам: сумма, уменьшаемое, 1-е слагаемое, разность, вычитаемое, 2-е слагаемое. II. Работа по теме урока. Ребята у доски 34-23 46+38 34+22 56+37 86-34 47+28 67+27 96-56 56-35


2. Коллективная работа (задание 179). Каким достоинством были монеты? Работа в парах.с.80 монеты Коллективно.

Конспект урока по математике для 2 класса «Сложение и вычитание двузначных чисел» III. Работа над пройденным материалом. 1. Задача № 181. Коллективно-индивидуальная работа - п. 1-3; творческая работа - п. 4.

2. Самостоятельная работа (задание № 180). Ребята у доски
Запись:

52 + а = 76

а = 76 - 52

а = 24

52 + 24 = 76

b + 43 = 67

b = 67 - 43

b = 24

24 + 43 = 67

67 = 67

l - 13 = 11 59 - c = 35

l = 13 + 11 c = 59 - 35

l = 24

24 - 13 = 11 11 = 11

c = 24

59 - 24 = 35

35 = 35 IV. Итог урока. самостоятельно - Решите комбинаторную задачу. Рисунок Во дворе стояли мотоциклы, легковые машины и мотоциклы с колясками. Мальчик насчитал всего 13 колес. Сколько могло стоять во дворе машин, мотоциклов и мотоциклов с колясками? Найдите все возможные решения. (1-е решение - 1 мотоцикл, 2 легковых автомобиля, 1 мотоцикл с коляской; 2-е решение - 3 мотоцикла, 1 легковой автомобиль, 1 мотоцикл с коляской.)

Домашнее задание: построить 2 прямоугольных, 2 равнобедренных и 2 равносторонних треугольника, № 180, п. 2.

Регулятивные:

Целеполагание

Общеучебные УУД:

-логические (синтез. Самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов)

Общеучебные УУД:

Логические(выбор оснований и критериев для классификации объектов)

Регулятивные:

Контроль (сличение результатов с эталоном)

Взаимопроверка.


Познавательные УУД:

Постановка и решение проблемы.(самостоятельное создание способов решения проблемы.)

Построение логической цепочки рассуждений.

Регулятивные

Контроль (сличение с эталоном)

Познавательные УУД:

Общеучебные (знаково-символические действия).



Познавательные УУД:

Логические (Анализ, выделение признаков), синтез,

Постановка и решение проблемы.(самостоятельное создание способов решения проблемы.)


© 2010-2022