Урок изобразительного искусства 2 класс Сказочный лес

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИЗО

Класс: 2

Тема урока: «Сказочный город».

Учебно-воспитательные цели и задачи: познакомить с архитектурой; развивать графические умения и навыки в смешанной технике, закрепить понятие «стилизация»; объяснить декоративные приемы в смешанной технике; воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы к уроку:

Для учителя: материал - фотографии и видеоматериал об архитектуре Астаны, лист ватмана.

Для учащихся: альбомные листы, восковые или масляные мелки, простые карандаши, ластик, акварель, кисти, баночки для воды, ножницы, клей.

Тип урока: изучение нового

Метод урока: словесный, наглядный, практический.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Познавательная беседе с учащимися.

Рассмотрим с учащимися фото- или видеоматериалы об архитектуре столицы нашей Родины - Астаны, обратим их внимание на современную архитектуру. Необычные и смелые в своей новизне архитектурные решения создают неповторимый облик главного города нашей страны.

Так кто же эти люди, придумавшие и воплотившие в жизнь эти оригинальные архитектурные сооружения? Это - архитекторы.

Кто такие архитекторы? Это люди, занимающиеся проектированием и дизайном строений и сооружений - жилых домов и общественных зданий.

Предложите ребятам почувствовать себя архитекторами - спроектировать и нарисовать свой жилой дом. И пусть он будет необычным, сказочным.

3. Демонстрация приемов рисования

Продемонстрируем последовательность работы:

  • Плоскостью жирового мелка тонируем альбомный лист, лучше, если он будет лежать на какой-либо шершавой поверхности. Тогда лист затонируется неравномерно.

  • Поверх тонировки разноцветными мелками рисуем дом. Оформляем его различными деталями, оригинальными украшениями.

  • Подбираем акварельную краску контрастного цвета, слегка разбавляем ее водой и широкой кистью поверх мелков раскрашиваем рисунок.

  • После того как рисунок дома высохнет, вырезаем домик из листочка и аккуратно наклеиваем его на общий большой лист ватмана, который можно оформить как площадь.

Для индивидуальной работы с детьми можно дать следующие рекомендации:

  • При рисовании домика не стоит увлекаться мелкими деталями, помнить о стилизации - подчеркивании оригинальных свойств объекта.

4. Самостоятельная работа учащихся:

Дети рисуют сказочный город

5. Проверка работ и выставка.

6. Итог урока:

- Что мы делали сегодня на уроке?

7. Домашняя работа:
дорисовать рисунок, понаблюдать за украшением посуды.

© 2010-2022