Календарное планирование 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАТЕМАТИКА

(136 часов в год; 4 часа в неделю)


п / п

п / п

Содержание учебного материала

Дом.

задание

Дата

Дата

Прим

план

факт

план

факт

1 полугодие

Тема 1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (16ч=2+14)

Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч) . Нумерация (14ч)

1

Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

2

Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные

числа. Число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

3

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30

4

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 5 − 30

5

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30

6

Единицы длины: миллиметр, метр.

7

Таблица единиц длины

8

Таблица единиц длины

9

Таблица единиц длины

10

Рубль. Копейка. Соотношения между ними

11

Рубль. Копейка. Соотношения между ними

12

«Странички для любознательных»

13

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

14

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

15

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

16

Анализ результатов контрольной работы. Подведение итогов работы по теме.

Тема 2. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (20 ч)

17


Решение и составление задач, обратных заданной.




18


Решение и составление задач, обратных заданной.




19


Решение задач на нахождение

неизвестного слагаемого.



20


Решение задач на нахождение

неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.




21


Задачи с сюжетами, связанными с изделиями русских народных промыслов (хохломская

роспись, самовары, дымковская игрушка, русский костюм).




22


Сумма и разность отрезков



23


Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 ч = 60 мин




24


Длина ломаной.




25


Периметр многоугольника




26


Периметр многоугольника




27


Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.




28


Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.




29


Сравнение числовых выражений




30


Сочетательное свойство сложения.




31


Применение

переместительного и сочетательного свойств

сложения для рационализации вычислений




32


Применение

переместительного и сочетательного свойств

сложения для рационализации вычислений




33


«Странички для любознательных»




34


Повторение пройденного «Что узнали. Чему

научились»




35


Контроль и учёт знаний. Контрольная работа № 2.




36


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»




Тема 3. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (28 ч=15+3+3+4+3)

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (15 ч)

Выражения с переменной вида а + 12, b − 15, 48 - c (3ч)

Уравнение (3 ч)

Проверка сложения вычитанием (4 ч)

Закрепление. Решение задач (3 ч)

37


Устные приёмы сложения и вычитания вида 36+ 2, 36 + 20




38


Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 + 18




39


Устные приёмы сложения и вычитания вида 36-2, 36 − 20




40


Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 4




41


Устные приёмы сложения и вычитания вида 30 − 7




42


Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 − 24




43


Устные приёмы сложения и вычитания вида 26+7




44


Устные приёмы сложения и вычитания вида 35-8




45


Устные приёмы сложения и вычитания вида




46


Устные приёмы сложения и вычитания вида




47


Задачи с сюжетами, способствующими

формированию бережного отношения к окружающему миру

«Странички для любознательных»




48


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»




49


Чему научились. Проверочная работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).




50


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




51


Выражения с переменной вида

а + 12, b − 15, 48 − c




52


Выражения с переменной вида

а + 12, b − 15, 48 − c




53


Уравнение




54


Уравнение




55


Уравнение




56


Проверка сложения вычитанием.




57


Проверка вычитания сложением и вычитанием




58


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»




59


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»




60


Закрепление. Решение задач




61


Закрепление. Решение задач




62


Закрепление. Решение задач




63


Контрольная работа № 4.




64


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




2 полугодие

Тема 4. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (23 ч=12+11)

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (12 ч)

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (11 ч)

65


Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 − 26.




66


Проверка сложения и вычитания




67


Проверка сложения и вычитания




68


Проверка сложения и вычитания




69


Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)




70


Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника




71


Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника




72


Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника




73


Квадрат




74


Квадрат




75


Квадрат




76


Решение задач




77


Решение текстовых задач




78


Решение текстовых задач




79


Решение текстовых задач




80


Сложение и вычитание вида 37 + 48




81


Сложение и вычитание вида 37 + 53




82


Сложение и вычитание вида 87 + 13




83


Сложение и вычитание вида 32 + 8, 40 − 8




84


Сложение и вычитание вида 50 − 24




85


Сложение и вычитание вида 52 − 24




86


Контрольная работа № 5




87


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились»




Тема 5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Умножение и деление (17 ч=10+7)

Умножение (10 ч)

Деление (7 ч)

88


Конкретный смысл действия умножение




89


Связь умножения со сложением. Знак действия

умножения.




90


Связь умножения со сложением.




91


Связь умножения со сложением.




92


Связь умножения со сложением.




93


Связь умножения со сложением.




94


Названия компонентов и результата

умножения.




95


Приёмы умножения 1 и 0




96


Переместительное свойство умножения




97


Периметр прямоугольника




98


Названия компонентов и результата действия деления




99


Названия компонентов и результата действия деления




100


Названия компонентов и результата действия деления




101


Задачи, раскрывающие смысл действия деление




102


Задачи, раскрывающие смысл действия деление




103


Повторение пройденного «Что узнали. Чему

научились




104


Контроль и учёт знаний. Контрольная работа № 6.




Тема 6. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч=6+15)

Умножение и деление (6 ч).

Табличное умножение и деление (15 ч)

105


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Связь между компонентами и результатом умножения.




106


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.




107


Приём умножения и деления на число 10




108


Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.




109


Задачи на нахождение третьего

слагаемого




110


Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) № 7




111


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




112


Умножение числа 2 и на 2.




113


Умножение числа 2 и на 2.




114


Деление на 2




115


Деление на 2




116


Умножение и деление на 2. Закрепление.




117


Повторение пройденного.




118


Чему научились




119


Умножение числа 3 и на 3.




120


Умножение числа 3 и на 3.




121


Деление на 3




122


Деление на 3




123


Умножение и деление на 3




124


Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) № 8




125


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»




Тема 7. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе».

Проверка знаний (11 ч).

126


Устная и письменная нумерация чисел первой сотни. Случаи сложения и вычитания, связанные с нумерацией




127


Сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток (табличные случаи)




128


Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток




129


Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток




130


Решение задач




131


Повторение геометрического материала




132


Табличное умножение и деление на 2




133


Табличное умножение и деление на 3




134


Контрольная работа №9 «Проверка знаний учащихся за 2 класс»




135


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.




136


Итоговый урок за год. Годовое оценивание










© 2010-2022