Тренировочный тест для 1-4 классов

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тренировочный тест для 1-4 классов.
1) Очень важно перед проведением конкурса познакомить участников со всеми типами заданий, которые встречаются в тесте. Вместе с ними Вы можете решить следующие задания: - Задания закрытого типа - выбор одного или нескольких ответов. В данном типе заданий необходимо обратить внимание детей на количество верных ответов. Пример 1. Выбор одного ответа из списка: Кто из них является птицей? А. Медведь Б. Попугай В. Акула Обведи букву выбранного ответа (только один верный ответ).
Пример 2. Выбор нескольких ответов из списка: Что можно увидеть на небе?

А. Солнце

Б. Камень

В. Луна Обведи ДВЕ буквы (верных ответов два).
- Задания открытого типа - ученик вписывает ответ (слово, букву, число) в специально отведенное место. В данном типе заданий необходимо обратить внимание детей на специальное место для фиксации ответа. Пример. Сколько будет 2+2? Запиши в ответе только число. Ответ: _________
- Задания на сопоставление. В данном типе заданий необходимо обратить внимание детей на таблицу, в которой необходимо заполнить буквами нижнюю строку. Пример. Сопоставь понятия из разных столбцов. Запиши ответ в таблицу:

1

2

3




1) Стол А) Луна 2) Вилка Б) Стул 3) Земля В) Ложка
- Задания на восстановление последовательности. В данном типе заданий необходимо обратить внимание детей на то, что в поле для ответа должны быть прописаны все буквы из списка в нужно последовательности. Пример. Расположи цифры по возрастанию. А) 5 Б) 7 В) 6 Запиши в ответе верную последовательность букв. Ответ: _____ 2) После тренировочных заданий перед проведением конкурса в классе прочитайте участникам сюжетную зарисовку (файл «Сюжетная зарисовка»). 3) Раздайте листы с заданиями. Дайте необходимое время на подписание работ (ФИО, номер и литера класса, дата рождения) или подпишите работы за них. Участнику конкурса разрешено пользоваться чистым листом бумаги в качестве черновика. 4) Допускается прочитывание вслух условия заданий для плохо читающих первоклассников. Учитель должен прочитывать ТОЛЬКО условие задания без разъяснений и комментариев. Варианты ответов дети читают самостоятельно. 5) Учащиеся выполняют задания самостоятельно. Обсуждение заданий детьми во время выполнения работы не допускается. Учителю запрещено комментировать задания. 6) На выполнение заданий любого раунда отводится 50 минут (без учёта времени на подписание работы и инструктаж). Когда время закончится, выполнение работ должно быть остановлено и листы с работами собраны учителем. Досрочное выполнение работы не приносит участнику дополнительных баллов.


© 2010-2022