Сценарий на классное мероприятие для 1 класса Мы теперь - ученики

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ПРАЗДНИКА
«Мы теперь на просто дети, мы теперь - ученики!»

Под минусовку песни «Топ, топ, топает малыш» ученики исполняют песню:
Топ, топ, в школу я иду,
Книги и тетради я несу.
Научусь читать, писать, считать
И задачки трудные решать.
Топ, топ, буду подрастать
И о мире больше узнавать.
Быстро интернет освою я
И помогут мне учителя.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

Топ, топ, в школу я иду,
В классе я друзей себе найду.
Будем дружно весело играть
И вершины знаний покорять.
Топ, топ, годы пробегут,
Буду поступать я в институт.
Вспоминать я буду первый класс,
Как пришёл сюда я в первый раз.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

Группа учеников:
1-ый ученик: Вы слыхали? 1-класс что-то празднует у нас! Илья Н.
2-ой ученик: Кабинет украшен ярко,
3-ий ученик: На столе лежат подарки.
4-ый ученик: И гостей пришло немало: Сестры, братья, папы, мамы. Прохор З.
5-ый ученик:
Мы откроем вам секрет, Впрочем, тут секрета нет.
7-ой ученик: Сегодня праздник отмечаем С таким названьем: Женя.Б.
Все: «Мы теперь на просто дети, мы теперь - ученики!»
8 й ученик: Нарядные! Нарядные! Такие ненаглядные! Причёсанные, с бантами Девчоночки идут. И мальчики отличные! Такие симпатичные, Такие аккуратные Их за руки ведут. Полина
Выходят пять учеников с буквами в руках, рассказав стихотворение, ученик ставит карточку с буквой на полку.
Ш: Посмотрите на меня! Вот какой счастливый я! В школу я теперь хожу И за партою сижу. Научусь читать, писать И до тысячи считать. Юра
К: Были летом мы просто ребятами, Ничего не поделаешь тут. Называли нас всех дошколятами, А теперь первоклашками зовут. Карина
О: Нет, в школе лучше, чем в саду! Диана Г.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!

Л: Теперь я ученица, Я в прописях пишу. Боюсь пошевелиться. Всё буквы вывожу. Луча
А: Буду много я трудиться И старательно учиться. Чтоб успешным в жизни стать, Надо много-много знать. Саша Г.
Учитель:
Если хочешь много знать, Диана Б.
Многого добиться,
Обязательно читать должен научиться.
Дети хором читают полученное слово.
Выбегает Путаница и переставляет карточки с буквами. Женя Б.

Учитель: Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?

Путаница (гордо задрав нос): Я - Путаница!

Учитель: Вот почему ты все буквы перепутала... Только зря старалась!

Путаница: Это ещё почему?

Учитель: Сейчас увидишь. Ребята! Кто хочет восстановить слово?

Желающие ученики восстанавливают слово.

Путаница: Подумаешь! А я вот знаю, что многие из вас своих родителей не слушаются, азбуку читать не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Да?

Ученики: Нет! Интересно!

Путаница: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не
умеет и ничего не хочет,

Учитель: Давайте проведём игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья». Будьте внимательны. Возможна ловушка.
Учитель: Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

Ученики: «Это я, это я, это все мои друзья».

Учитель: У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Ученики: «Это я, это я, это все мои друзья».

Учитель: Кто в постели целый день и ему учиться лень?
Ученики молчат.
Учитель: А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Ученики: «Это я, это я, это все мои друзья».
Путаница: Всё неправильно! Всё неправильно!

Ладно-ладно, вы победили сегодня. Но мы с вами ещё встретимся на уроках, и я уж там так запутаю!
Путаница уходят.
Ученик: Алена Т.
Признаюсь по доброй воле:

Нелегко учиться в школе.

Надо рано нам вставать,

Быстро заправлять кровать,

Завтрак весь съедать - иначе

В школе не решишь задачи.

(звенит звонок)

Ученик: Вероника
Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Мы за парту дружно сели, И на доску поглядели.
Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас.

Ученик: Лиля
Ель, топор, лопата, руки -

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные: Гласные, согласные.

Ученик: Витя
Сколько в слове гласных,
Столько и слогов -
Это знает каждый из учеников!

Ученик: Женя Я.
Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке ребёнка баюкать.

Ученик: Доминика
А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь!

Ученик: Ксюша Ч.
Много с буквами хлопот, Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково Их построишь в чёткий ряд -

Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.

Ученик: Валя
Мы из букв слагаем слоги

И читаем понемногу. Пишем буквы и крючки
Небывалой красоты.
Ученица:
Пропись всю я исписала. Новую тетрадь достала.
Учитель: закончилась пропись №2. Какой номер у следующей тетради? (3) И её мы начнём сразу после каникул.
Ученик: Ох, и трудное заданье - Люба
Чисто, правильно писать!
Есть у школьников желанье
Вам про это рассказать!

(двое школьников читают стихотворение «Первое задание»)
Мы теперь ученики, Юра
Нам не до гулянья.
На дом задали «крючки» -
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём -
Плавно закругляем!
Но противные «крючки» Луча
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем…
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Исписали мы подряд Карина
Много-много строчек,
Чтобы только написать
Маленький крючочек.

Вечер. Поздно. Спать идём, Саша Г.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем!
Учитель: На уроках обучения грамоте и письма мы не только читаем и пишем, но и развиваем свою речь и смекалку, разгадываем ребусы.
Учитель предлагает первоклассникам разгадать три ребуса.

Ученица: А у меня задание для родителей. Вспомните имена сказочных героев. Дополните, пожалуйста:
Папа … (Карло)
Кот … (Базилио)
Баба … (Яга)
Доктор … (Айболит)
Муха- … (Цокотуха)
Винни- … (Пух).
(звенит звонок)
Ученик:
Долгожданный дан звонок - Полина

Это кончился урок. Веселятся Витя, Саша, Валя, Катя, обе Даши

И Полина непременно, Это значит -
Все: перемена!

Физминутка
КОНКУРС «Кто быстрее восстановит ряд чисел от 1 до 9?».
«Динь-дилинь»-
Звенит звонок
В переменку по порядку
Разгадаем все загадки.

Два ученика по очереди загадывают загадки одноклассникам:
Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь. Солнце, звёзды, море, пляж. Что же это?
Если сломан карандаш - Я помощник верный ваш. Я как врач, его лечу - Быстро, остро заточу.
То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я?
Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней.
Учитель:
Снова прозвенел звонок -
Начинается урок. Какие ещё уроки проводятся в первом классе?
Учитель: очень важный урок «Окружающий мир», на котором мы учимся наблюдать и исследовать.

Игра для детей и родителей «Верите ли вы?»
Верите ли вы, что:
В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да)
Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными)
В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица - высший балл)
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да)
В Америке школьная форма - одноразовая. (нет)
В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало. (да)
Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад. (да)
В Древней Греции ребенка водил в школу специальный раб, который назывался «педагог». (да)

А как интересно учиться рисовать!
Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в классе скуки.

Ученик: Вероника

Это правда!
Ну чего же тут скрывать? Все мы любим, Очень любим рисовать!
Учитель: результаты рисования вы видите на выставке. Но наши ученики любят рисовать не только карандашами и красками, но и мелом на доске.
Проведём конкурс между командами детей и родителей.
Какая команда быстрее нарисует солнышко. Сложность в том, что надо рисовать с завязанными глазами. Каждый участник рисует по одному элементу.
• круг
• лучи
• глазки
• носик
• ротик
значит, по сколько человек будет в каждой команде? (по 5)
Учитель:
А знаете ли вы, сколько уроков нам надо одолеть, чтобы окончить первый класс? 660! 170 из них мы уже прошли. Впереди ещё 490 интересных и трудных. Верю, что мы справимся. Только надо жить дружно и помогать друг другу.
Учитель:
Вот и кончились уроки, И бегут вперегонки По тропинке и дорожке Туфельки и башмачки.
И ведут эти дорожки в спортивный комплекс, Дом детского творчества, Детскую школу искусств, где наши ребята занимаются спортом, музыкой, рисуют и танцуют. При этом они не забывают и о своих любимых игрушках.
И сегодня каждый ученик приготовил подарок своим родным за поддержку и внимание.
(дети дарят родителям свои поделки).
Учитель: Слово предоставляется родителям.

Ученик: Лиза
Не волнуйтесь вы за нас. Вот закончим первый класс, Перейдём мы во второй, А потом, глядишь, - в седьмой, А потом, глядишь, - в девятый. Все получим аттестаты.
Учитель:
Наш семейный вечер продолжится за чайным столом. Уважаемые первоклассники, возьмите за руки своих родителей и пройдите вместе с ними в школьную столовую.



© 2010-2022