- Преподавателю
- Начальные классы
- Анализ урока математики на тему
Анализ урока математики на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Цокаева Х.К. |
Дата | 12.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математикака 4 б кл
Тема урока: «Повторение»
Цель урока:
1. Повторить умение выполнять действия с многозначными числами ,решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.
2.Повторить умение преобразовывать составные именованные числа.
3.Повторить и закрепить изученный материал.
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой цель: Обобщение знаний о единицах измерении величин, о выполнении действия с многозначными числами, о решении задач и уравнений.
Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
• словесные (рассказ учителя, работа с текстом задачи)
• письменных и устных упражнений, и самостоятельных работ, разработанных в занимательной и познавательной форме;
• методы устного и письменного, контроля и самоконтроля.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся: - коллективная; -
работа в парах;
Организация самостоятельной работы носила обучающий и контролирующий характер.
Для урока подготовила: , презентацию, физминутку для глаз, рабочие листы , карточки, таблицы.
Организованность и дисциплина учащихся на уроке. Создавала на уроке спокойную и деловую атмосферу сотрудничества. Проходила работа над переутомлением и перегрузкой учащихся. Перед уроком проверено рабочее место (есть ли всё необходимое к работе).
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах.
Дети были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Я считаю, что данный урок цели достиг. Дети могли на уроке показать хорошее качество знаний в данных заданиях:
сравнивать, преобразовывать составные именованные числа
выполнять арифметические действия;
решать текстовые задачи
решать уравнения изученных видов