- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по русскому языку
КТП по русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Васильева О.Н. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематический план
№ п/п
Тема урока Кол-во часов Дата проведения урока (план) Дата фактического проведения урока Причина корректировки календарно-тематического планирования
Раздел 1. Повторение (8 часов)
1.
Вводный урок. Что мы знаем
о слове.
1 01.09
2.
Что мы знаем
о тексте.
1 02.09
3.
Что мы знаем
о слове, предложении, тексте.
1 03.09
4.
По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.
1 07.09
5.
Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение.
1 08.09
6.
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами.
1 09.09
7.
Развитие умения писать заглавную букву в словах.
Проверочное списывание
1 10.09
8.
Работа над ошибками. Правописание большой буквы в словах.
1 14.09
Раздел 2. Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне (4 часа)
9.
Повторение понятий корень слова, однокоренные слова.
1 15.09
10.
Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне.
1 16.09
11.
Административный контрольный диктант
1 17.09
12.
Работа над ошибками
1 21.09
Раздел 3. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. Удвоенные согласные в корне слова (8 часов)
13.
Правописание проверяемых согласных букв в корне слова.
1 22.09
14.
Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова
1 23.09
15.
Проверочная работа № 1
1 24.09
16.
Работа над ошибками.
Понятие об удвоенных согласных буквах
1 28.09
17.
Понятие об удвоенных согласных буквах
1 29.09
18.
Правописание слов
с удвоенными согласными буквами
в корне
1 30.09
19.
Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне
1 01.10
20.
Повторение. Проверочная работа № 2
1 05.10
Раздел 4. Непроизносимые согласные в корне слова (8 часов)
21.
Работа над ошибками. Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными в корне
1 12.10
22.
Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне.
1 13.10
23.
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука
1 14.10
24.
Обобщенное правило правописания слов с проверяемыми согласными в корне
1 15.10
25.
Правописание слов с проверяемыми согласными в корне слова.
1 19.10
26.
Проверочная работа № 3
1 20.10
27.
Работа над ошибками. Непроизносимые согласные в корне слова.
1 21.10
28.
Контрольный диктант № 2
1 22.10
Раздел 5. Безударные гласные в корне слова (6 часов)
29.
Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова.
1 26.10
30.
Упражнения в правописании слов с безударными
гласными в корне
1 27.10
31.
Проверочная работа № 4
1 28.10
32.
Работа над ошибками. «Безударные гласные в корне слова»
1 29.10
33.
Контрольный диктант № 3
1 03.11
34.
Работа над ошибками.
1 05.11
Раздел 6. Сложные слова и их правописание (6 часов)
35.
Сложные слова
1 02.11
36.
Соединительные гласные о и е в сложных словах
1 09.11
37.
Образование сложных слов.
1 10.11
38.
Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные
1 11.11
39.
Употребление в речи и правописание сложных слов.
1 12.11
40.
Проверочная работа № 5
1 24.11
Раздел 7. Части слова. Приставка (1 час)
41.
Приставка, ее роль в слове
1 23.11
Раздел 8. Безударные гласные в приставках (4 часа)
42.
Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в приставках.
1 25.11
43.
Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание.
1 26.11
44.
Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня
1 30.11
45.
Правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня
1
01.12
Раздел 9. Разделительные твердый и мягкий знаки (5 часов)
46.
Звук й и его обозначение на письме. Правописание слов с разделительными
ъ и ь
1 02.12
47.
Упражнения в правописании слов с разделительными
ъ и ь
1 03.12
48.
Повторение Проверочная работа № 6
1 07.12
49.
Работа над ошибками
1 08.12
50.
Контрольный диктант № 4
1 09.12
Раздел 10. Части слова. Основа и окончание слова (2 часа)
51.
Работа над ошибками. Понятие об окончании и основе слова
1 10.12
52.
Развитие умения находить в слове окончание
1 14.12
Раздел 11. Части слова. Суффикс (2 часа)
53.
Суффикс и его роль в слове. Контрольное списывание
1 15.12
54.
Работа над ошибками. Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение знаний о частях слова
1 16.12
Раздел 12. Разбор слова по составу (4 часов)
55.
Порядок разбора слова по составу.
1 17.12
56.
Упражнения в разборе слов по составу.
1 21.12
57.
Проверочная работа № 7
1 22.12
58.
Работа над ошибками
1 23.12
Раздел 13. Части речи в русском языке (1 час)
59.
Части речи в русском языке
1 24.12
Раздел 14. Имя существительное как часть речи (3 часа)
60.
Определение имени существительного
1 28.12
61.
Роль имен существительных в речи
1 29.12
62.
Развитие речи. Творческая работа: составление текста
1 30.12
Раздел 15. Имена существительные одушевленные и неодушевленные (2 часа)
63.
Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных
1 31.12
64.
Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных
1 11.01
Раздел 16. Род имен существительных (3 часа)
65.
Имена существительные мужского, среднего и женского рода
1 12.01
66.
Род - постоянный признак имен существительных
1 13.01
67.
Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода
1 14.01
Раздел 17. Число имен существительных (3 часа)
68.
Изменение имен существительных по числам
1 18.01
69.
Окончание имен существительных в единственном
и множественном числе
1 19.01
70.
Разбор имени существительного как части речи
1 20.01
Раздел 18. словообразование имен существительных (7 часов)
71.
Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением
1 21.01
72.
Образование имен существительных от основ существительных и глаголов
1 25.01
73.
Разбор имен существительных по составу
1 26.01
74.
Проверочная работа № 8
1 27.01
75.
Работа над ошибками
1 28.01
76.
Контрольный диктант №5
1 02.02
77.
Работа над ошибками
1 03.02
Раздел 19. местоимение как часть речи (6 часов)
78.
Понятие о местоимении. Личные местоимения
1 01.02
79.
Работа над ошибками. Местоимения 1, 2, 3-го лица.
1 04.02
80.
Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение о себе
1 08.02
81.
Закрепление знаний о местоимении. Проверочная работа № 9
1 09.02
82.
Работа над ошибками. Повторение о местоимении. Свободный диктант
1 10.02
83.
Административный контрольный диктант
1 11.02
Раздел 20. имя прилагательное как часть речи (3 часа)
84.
Работа над ошибками. Определение имени прилагательного
1 15.02
85.
Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными
1 16.02
86.
Разбор имени прилагательного как части речи
1 17.02
Раздел 21. правописание безударных гласных в окончаниях (3 часа)
87.
Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе
1 24.02
88-89.
Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных
2
25.02-29.02
Раздел 22. разбор имен прилагательных по составу (6 часов)
90.
Словообразование имен прилагательных
1 01.03
91.
Разбор имен прилагательных по составу
1 02.03
92.
Проверочная работа № 10
1 03.03
93.
Работа над ошибками
1 09.03
94.
Контрольный диктант №7
1 10.03
95.
Анализ ошибок и коррекция знаний
1 14.03
Раздел 23. глагол как часть речи (3 часа)
96.
Определение глагола как части речи
1 15.03
97.
Изменение глагола по временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам
1 16.03
98.
Изменение глаголов по числам
1 17.03
Раздел 24. правописание частицы не с глаголами (2 часа)
99.
Употребление частицы не с глаголами.
1 21.03
100.
Развитие умения писать частицу не с глаголами. Свободный диктант
1 22.03
Раздел 25. неопределенная форма глагола. Наречие (10 часов)
101.
Понятие о неопределенной форме глагола
1 23.03
102.
Правописание ь в глаголах неопределенной формы
1 24.02
103.
Образование форм времени от неопределенной формы глагола
1 28.03
104.
Разбор глагола как части речи
1 29.03
105.
Проверочная работа № 11
1 30.03
106.
Работа над ошибками
1 31.03
107.
Контрольный диктант №8
1 12.04
108.
Работа над ошибками. Наречие как часть речи
1 13.04
109.
Развитие речи. Контрольное изложение
1 14.04
110.
Наречие как часть речи
1 04.04
Раздел 26. предложение. Виды предложений по цели высказывания (2 часа)
111.
Виды предложений по цели высказывания
1 11.04
112.
Восклицательные и невосклицательные предложения
1 18.04
Раздел 27. главные и второстепенные члены предложения (3 часа)
113.
Грамматическая основа предложения. Понятие о второстепенных членах предложения
1 19.04
114.
Составление схем предложения и предложений по схемам
1 20.04
115.
Разбор предложений. Словарный диктант.
1 21.04
Раздел 28. предложения с однородными членами (6 часов)
116.
Однородные подлежащие и сказуемые
1 25.04
117.
Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении
1 26.04
118.
Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами
1 27.04
119.
Главные и второстепенные однородные члены предложения.
1 28.04
120.
Запятая в предложениях с однородными членами
1 03.05
121.
Развитие речи. Изложение текста
1 04.05
Раздел 29. простые и сложные предложения (6 часов)
122.
Комплексная контрольная работа
1 05.05
123
Работа над ошибками. Свободный диктант
1 10.05
124.
Понятие о простом и сложном предложении
1 11.05
125.
Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения
1 12.05
126.
Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении
1 16.05
127.
Разбор простого и сложного предложений
1 17.05
Раздел 30. повторение (9 часов)
128.
Повторение знаний о предложении, тексте. Словарный диктант
1 18.05
129.
Повторение изученных орфограмм и состава слова
1 24.05
130.
Контрольное списывание
1 19.05
131.
Работа над ошибками
1 23.05
132.
Интегрированный зачёт
1 25.05
133-136
Работа над ошибками. Урок-игра «Путешествие по орфографии»
Повторение.
4 26.05-30.05-31.05