Аттестационный материал по русскому языку (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аттестационный материал по русскому языку (2 класс)Аттестационный материал по русскому языку (2 класс)


Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

на заседании МС

заместитель директора по

директор МБОУ «СОШ № 3»

МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе образовательному процессу

п. Пурпе

протокол №____

«___»______________2013 г.

приказ № ____

от «___»___________2013 г.

__________________________

_________________________

от «___»___________2013 г

__________________________

(подпись и ФИО председателя МС)

(подпись и ФИО заместителя директора)

(подпись и ФИО директора школы)

М.П.








АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ


по русскому языку

(предмет)


ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 2 б КЛАССА

в 2012- 2013 учебном году
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района

(полное наименование ОУ в соответствии с Уставом)














Разработала: Волкова Лидия Викторовна,

учитель начальных классов




п. Пурпе

2013 г.

Пояснительная записка Аттестационные материалы для проведения годовой промежуточной аттестации учащихся 2 б класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (Начальная школа), программой по русскому языку. Работа проводится в течение 40 минут, выполняется на индивидуальных листах. Работа состоит из двух частей: списывание с печатного текста и грамматических заданий базового уровня сложности.
Рекомендации по оцениванию

  1. Списывания с печатного текста:
«5» - Нет ошибок. Допускается 1 недочёт графического характера. «4» - 1 - 2 ошибки и 1 исправление. «3» - 3 ошибки и 1 исправление. «2» - 4 ошибки и 1 исправление. 2) Грамматическое задание:

Задания, оцениваемые в 1 балл: № 1, № 3, № 4. Задания № 2, № 5 оцениваются от 1 до 4 баллов (по 1 баллу за каждое правильно подобранное однокоренное слово, верно определённую часть речи) Максимальное количество баллов за выполнение всей работы - 11 баллов.

Ученик получает 6 -10 баллов - его подготовка соответствует требованиям стандарта.

При получении более 11 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 6 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку.

Ученик набрал 10 - 11 баллов - оценка «5».

Ученик набрал 8 - 9 баллов - оценка «4».

Ученик набрал 6 -7 баллов - оценка «3».

Ученик набрал менее 6 баллов - оценка «2».

Содержание контролируемого требования


№ задания

«ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ»

Уметь без ошибок списывать несложный текст объемом 70-90 слов.

Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

«СИСТЕМА ЯЗЫКА»

«Синтаксис»

Находить главные члены предложения.

№ 1

«Состав слова (морфемика)»

Различать родственные (однокоренные слова и формы слова)

№ 2

«Фонетика и графика»

Различать звуки и буквы.

№ 3

«Лексика»

Определять значение слова по тексту

№ 4

«Морфология»

Различать изученные части речи (существительные, прилагательное, глагол)

№ 5

Приложение № 1 _______________________________

(Фамилия, имя ученика)

Вариант 1

Внимательно прочти текст. Спиши его. Проверь написанное.

Майский гам

Грянул майский гром. Заполнили лес чудные звуки. Бормочут молчаливые совы.

Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша.

В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни задания:



1. Во втором предложении подчеркни главные члены.

2. Запиши однокоренные слова к слову «лист».

________________________________________________________________

3. Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков.
________________________________________________________________

4. Подбери близкое по значению словосочетание к слову «шмыгает, выдели соответствующую букву.

а) медленно движется; б) быстро движется.

5. В первом предложении определи части речи.

Приложение № 1 _______________________________

(Фамилия, имя ученика)

Вариант 2

Внимательно прочти текст. Спиши его. Проверь написанное.

Майский гам

Грянул майский гром. Заполнили лес чудные звуки. Бормочут молчаливые совы.

Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша.

В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. В пятом предложении подчеркни главные члены.

2. Запиши однокоренные слова к слову «лес».

___________________________________________________________

3. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

___________________________________________________________

4. Подбери близкое по значению словосочетание к слову «лопочут», выдели соответствующую букву.

а) говорят быстро, неясно;

б) говорят медленно, понятно.

5. В третьем предложении определи части речи.



Приложение № 2 (для учителя)

Ключи к оцениванию заданий


  1. вариант

  1. Во втором предложении подчеркни главные члены.
Заполнили лес чудные звуки.
  1. Запиши однокоренные слова к слову «лист».
Лист, листик, листочек, лиственница, лиственный.
  1. Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков.
Чудные
4. Подбери близкое по значению словосочетание к слову «шмыгает»: а) медленно движется; б) быстро движется.
5. В первом предложении определи части речи.
гл. прил. сущ.

Грянул майский гром.


  1. вариант


  1. В пятом предложении подчеркни главные члены.

В чаще пропищал комар.


  1. Запиши однокоренные слова к слову «лес».

Лесок, лесной, лесник, лесовичок.


  1. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

Чуть.

4. Подбери близкое по значению словосочетание к слову «лопочут»:

а) говорят быстро, неясно;

б) говорят медленно, понятно.

5. В третьем предложении определи части речи.

гл. прил. сущ.

Бормочут молчаливые совы.

© 2010-2022