Исследовательская работа на тему Волшебный пластилин

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Научные работы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Исследовательская работа на тему Волшебный пластилин

Министерство образования науки и молодежи Республики Крым

отдел образования, молодежи и спорта

Черноморской районной государственной администрации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым

тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]

В оргкомитет Крымского конкурса исследовательских

работ и проектов младших школьников

«Я - исследователь»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на бланке организации) ___МБОУ «Водопойненская средняя школа»_, 296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым, тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]_____________ (полное название выдвигающей организации, адрес, в т.ч. и электронный)
выдвигает участника (участников)____Эмиралиева Эмирали Эльдаровича, 10.09.2008г.р., МБОУ «Водопойненская средняя школа», 1 класс____________________________________ (ФИО, год рождения, школа, класс)
Название исследовательской работы (проекта)__»Волшебный пластилин»_______________

Направление (согласно Положению) Научно-техническое творчество, техника и технология.
Какого вида исследование____ экспериментальное, теоретическое ______________

(экспериментальное, теоретическое, изобретательское)
Руководитель проекта (работы) __Джамалдинова Алие Эскандеровна________

(ФИО) _МБОУ «Водопойненская средняя школа» учитель начальных классов, стаж работы 13 лет_, моб. тел.+79787184115____________________________________________________________

(место работы, должность, стаж, контактный телефон)

Три главные педагогические ценности для Вас_ активная педагогическая жизнь,______

возможность развития творческих способностей и постоянное пополнение своих знаний,_

любовь к детям.________________________________________________________________
Вы приняли решение участвовать в Конкурсе потому, что_ хочу реализовать свой творческий потенциал, приобщить обучащихся к научно-исследовательской
деятельности.__________________________________________________________________
Хочу представить на Круглом столе педагогов свои методические разработки по исследовательской деятельности младших школьников _______________________________ _______________________________________________________________________________











































Исследовательская работа на тему Волшебный пластилин

Министерство образования науки и молодежи Республики Крым

отдел образования, молодежи и спорта

Черноморской районной государственной администрации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым

тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]



Анкета участника проекта

(для творческого коллектива заполняется на каждого ребенка, участвовавшего в исследовательской работе,

представленной на конкурс) Фамилия, имя, отчество _Эмиралиев Эмирали Эльдарович______ Дата рождения __10__ число,__09__ месяц__2008__ год Домашний адрес: индекс ___296421____ район __Черноморский _________________________________ город (пгт, село) __Водопойное__________________________ улица __Мичурина______________________________________ дом __7___ квартира _________ электронный адрес (при наличии) ____________________________________________ Контактные телефоны код города________________ домашний____________________________ рабочий __________________ мобильный___+79780089649____________
Мои увлечения: читать сказки и рассказы, рисовать, смотреть мультфильмы и лепить из пластилина._____________________________________________________________________
Я принял решение участвовать в конкурсе потому, что_я люблю лепить из пластилина______________________________________________________________________
При исследовании я лично выполнил следующие виды работ: я_исследовал историю происхождения пластилина, провёл анкетирование и сделал пластилин в домашних условиях___
ФИО родителей___Сейтмеметова Гульнара Энверовна (мать_)__________________________
Рабочие телефоны родителей________моб.тел._ +79780089649__________________________

(мобильный при наличии)

Исследовательская работа на тему Волшебный пластилин

Министерство образования науки и молодежи Республики Крым

отдел образования, молодежи и спорта

Черноморской районной государственной администрации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым

тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]



КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

исследовательской работы, проекта

Пример краткого описания работы (проекта) исследовательского характера

(вы можете внести свои изменения в вопросы, структуру описания работы, исходя из особенностей выполненного вами исследования)

Название работы "Волшебный пластилин»__________________________________ Выполнена под руководством__классного руководителя Джамалдиновой Алие Эскандеровны_и родителя (мамы)__________________________________________________

Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу ___ очень нравится работать с пластилином, поэтому решили выяснить как появился пластилин и можно ли его сделать в домашних условиях_.______________________________________________________________
Где Вы искали информацию для ответа на вопрос?_____ Информацию для ответа на вопрос искали в литературных источниках и в сетях Интернет________________________________

Краткое описание работы, какие гипотезы выдвигали (тезисы)___ целью работы_________ было узнать что из пластилина можно изготовить и можно ли сделать самим_______ пластилин.________________________________________________________________ Использовали ли Вы следующие методы исследований для проверки своих гипотез

Опросы (кого)__Взрослых, старшеклассников и одноклассников___________________
Наблюдения (за кем, за чем?)_за свойствами настоящего и домашнего пластилина____ Эксперименты__изготовление пластилина в домашних условиях__________________ Другие методы_Сравнение свойств настоящего пластилина и пластилина сделанного в домашних условиях______________________________________________________________
Как Вы обобщали полученные данные ? Мы провели анкетирование, по результатам которого_сделали вывод, что работа с пластилином приносит большое удовольствие всем,особенно детям._Изготовив пластилин в домашних условиях, мы сравнили его свойства со свойствами настоящего пластилина.______________________________________________ К каким выводам Вы пришли__Наше исследование позволило сделать вывод о том,________
что __ пластилин экологически чистый и безвредный, он не принесёт вреда ребёнку; пластилин - один из интереснейших материалов для лепки, как для детей, так и для взрослых; имея широкий выбор пластилина можно изготовить разные изделия._________________________________________________________________________
Для оформления результата исследования Вы использовали (укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса (например, схемы, рисунки, макеты, фотографии…) ___фотографии проделанной работы, а также хочу продемонстрировать пластилин ,который у меня получился.____________________________
Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде (например, доклада, компьютерной презентации, брошюры или книжки и др.)___доклад и компьютерная презентация.________




































© 2010-2022