- Преподавателю
- Начальные классы
- Исследовательская работа на тему Волшебный пластилин
Исследовательская работа на тему Волшебный пластилин
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Научные работы |
Автор | Джамалдинова А.Э. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Министерство образования науки и молодежи Республики Крым
отдел образования, молодежи и спорта
Черноморской районной государственной администрации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым
тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]
В оргкомитет Крымского конкурса исследовательских
работ и проектов младших школьников
«Я - исследователь»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(на бланке организации) ___МБОУ «Водопойненская средняя школа»_, 296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым, тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]_____________ (полное название выдвигающей организации, адрес, в т.ч. и электронный)
выдвигает участника (участников)____Эмиралиева Эмирали Эльдаровича, 10.09.2008г.р., МБОУ «Водопойненская средняя школа», 1 класс____________________________________ (ФИО, год рождения, школа, класс)
Название исследовательской работы (проекта)__»Волшебный пластилин»_______________
Направление (согласно Положению) Научно-техническое творчество, техника и технология.
Какого вида исследование____ экспериментальное, теоретическое ______________
(экспериментальное, теоретическое, изобретательское)
Руководитель проекта (работы) __Джамалдинова Алие Эскандеровна________
(ФИО) _МБОУ «Водопойненская средняя школа» учитель начальных классов, стаж работы 13 лет_, моб. тел.+79787184115____________________________________________________________
(место работы, должность, стаж, контактный телефон)
Три главные педагогические ценности для Вас_ активная педагогическая жизнь,______
возможность развития творческих способностей и постоянное пополнение своих знаний,_
любовь к детям.________________________________________________________________
Вы приняли решение участвовать в Конкурсе потому, что_ хочу реализовать свой творческий потенциал, приобщить обучащихся к научно-исследовательской
деятельности.__________________________________________________________________
Хочу представить на Круглом столе педагогов свои методические разработки по исследовательской деятельности младших школьников _______________________________ _______________________________________________________________________________
Министерство образования науки и молодежи Республики Крым
отдел образования, молодежи и спорта
Черноморской районной государственной администрации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым
тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]
Анкета участника проекта
(для творческого коллектива заполняется на каждого ребенка, участвовавшего в исследовательской работе,
представленной на конкурс) Фамилия, имя, отчество _Эмиралиев Эмирали Эльдарович______ Дата рождения __10__ число,__09__ месяц__2008__ год Домашний адрес: индекс ___296421____ район __Черноморский _________________________________ город (пгт, село) __Водопойное__________________________ улица __Мичурина______________________________________ дом __7___ квартира _________ электронный адрес (при наличии) ____________________________________________ Контактные телефоны код города________________ домашний____________________________ рабочий __________________ мобильный___+79780089649____________
Мои увлечения: читать сказки и рассказы, рисовать, смотреть мультфильмы и лепить из пластилина._____________________________________________________________________
Я принял решение участвовать в конкурсе потому, что_я люблю лепить из пластилина______________________________________________________________________
При исследовании я лично выполнил следующие виды работ: я_исследовал историю происхождения пластилина, провёл анкетирование и сделал пластилин в домашних условиях___
ФИО родителей___Сейтмеметова Гульнара Энверовна (мать_)__________________________
Рабочие телефоны родителей________моб.тел._ +79780089649__________________________
(мобильный при наличии)
Министерство образования науки и молодежи Республики Крым
отдел образования, молодежи и спорта
Черноморской районной государственной администрации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым
тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
исследовательской работы, проекта
Пример краткого описания работы (проекта) исследовательского характера
(вы можете внести свои изменения в вопросы, структуру описания работы, исходя из особенностей выполненного вами исследования)
Название работы "Волшебный пластилин»__________________________________ Выполнена под руководством__классного руководителя Джамалдиновой Алие Эскандеровны_и родителя (мамы)__________________________________________________
Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу ___ очень нравится работать с пластилином, поэтому решили выяснить как появился пластилин и можно ли его сделать в домашних условиях_.______________________________________________________________Где Вы искали информацию для ответа на вопрос?_____ Информацию для ответа на вопрос искали в литературных источниках и в сетях Интернет________________________________
Краткое описание работы, какие гипотезы выдвигали (тезисы)___ целью работы_________ было узнать что из пластилина можно изготовить и можно ли сделать самим_______ пластилин.________________________________________________________________ Использовали ли Вы следующие методы исследований для проверки своих гипотез
Опросы (кого)__Взрослых, старшеклассников и одноклассников___________________
Наблюдения (за кем, за чем?)_за свойствами настоящего и домашнего пластилина____ Эксперименты__изготовление пластилина в домашних условиях__________________ Другие методы_Сравнение свойств настоящего пластилина и пластилина сделанного в домашних условиях______________________________________________________________Как Вы обобщали полученные данные ? Мы провели анкетирование, по результатам которого_сделали вывод, что работа с пластилином приносит большое удовольствие всем,особенно детям._Изготовив пластилин в домашних условиях, мы сравнили его свойства со свойствами настоящего пластилина.______________________________________________ К каким выводам Вы пришли__Наше исследование позволило сделать вывод о том,________
что __ пластилин экологически чистый и безвредный, он не принесёт вреда ребёнку; пластилин - один из интереснейших материалов для лепки, как для детей, так и для взрослых; имея широкий выбор пластилина можно изготовить разные изделия._________________________________________________________________________
Для оформления результата исследования Вы использовали (укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса (например, схемы, рисунки, макеты, фотографии…) ___фотографии проделанной работы, а также хочу продемонстрировать пластилин ,который у меня получился.____________________________
Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде (например, доклада, компьютерной презентации, брошюры или книжки и др.)___доклад и компьютерная презентация.________