Внеклассное мероприятие 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие 1 классВнеклассное мероприятие 1 классВнеклассное мероприятие 1 классВнеклассное мероприятие 1 классВнеклассное мероприятие 1 классВнеклассное мероприятие 1 классВнеклассное мероприятие 1 класс"Прощание с Азбукой"

Герои: Печкин, Баба -Яга, Незнайка.

Ведущий: Добрый день.

Весёлый час.

Мы приветствуем всех вас!

1- й класс пригласил на праздник вас.

1 ученик: Весь букварь мы одолели,

Потрудились мы не зря.

Здравствуй праздник, школьный праздник,

Славный праздник букваря.

2 ученик: Почему мы наш учебник

Азбукой зовем,

А другие называют книгу букварем.

Книгу, что знакомит с буквами,

Букварем прозвали встарь.

В честь славянских «Аз» и «Буки»

Назван азбукой букварь.

3 ученик: Я с этой книгой в первый раз

Пришел в свой первый, светлый класс.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать

Умею я теперь читать.

4 ученик: Мы теперь читаем сами

Знаем слоги и слова.

Скажем азбуке спасибо.

Расставаться нам пора.

9 ученик: Нам она свои страницы открывала,

Обучала, увлекая, веселя.

Нужных знаний нам дала немало.

И теперь мы лучшие друзья.

Стих «Живая Азбука.» (Выходят с буквами к доске.)

( Учащиеся исполняют песню «Дружба с букварем» )

Дружба с букварем

1 куплет

Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы!

В школу нас водили видно вы не зря

С буквами сдружились мы из букваря.

Припев:

Буквы разные от А до Я

Наши лучшие теперь друзья

Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза

2 куплет

Мне не нужно к маме больше приставать

Сможем мы и сами книжку прочитать.

Потому что мчались в школу мы не зря

Буквы изучали мы из букваря.

3 куплет

Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы!

И любую трудность мы переживем

Победила дружба, дружба с букварем!

( Звучит песня из мультфильма Простоквашино .

На велосипеде въезжает почтальон Печкин)

Учитель: Кто это ?

Печкин: А это я. Почтальон Печкин. Принес посылку для ребят 1- го класса.

Учитель: Мы так рады. Мы любим получать посылки.

Печкин : Только я вам ее не отдам.

Учитель: Почему же. На посылке написано: Слудновская школа, ученикам 1 класса..

Печкин: А потому что у вас документов нету. Почем я знаю, может быть это 2 или 3 классы.

Учитель: Ребята, а у вас есть документы с собой? ( Нет)

- А у вас , родители? ( Нет)

- И у меня нет. Что же делать. А - а - а . У меня есть один документ. Это журнал. В нем вписаны фамилии учеников, учителей. Посмотри.

( Печкин смотрит журнал)

Печкин: Все равно не отдам. За посылку расписываться нужно , а вы еще маленькие, неграмотные.

Учитель: Да как же неграмотные. Мы всю азбуку изучили. Научились писать, читать. Ребята, кто возьмет на себя ответственность и распишется за посылку?

( Выходят ученики и все расписываются у Печкина нас бланке)

Печкин : А всё равно не отдам. Расписываться то вы умеете ,а читать и картинки подбирать? Вот у меня фото жителей Простоквашино, а вот их имена. Соедините фотографию с надписью.

Печкин: Ну теперь все. Вот вам посылка. А мне пора по делам ехать в Простоквашино.

( Печкин уезжает под музыку )

Учитель: Ну что , ребята, откроем посылку. Интересно, что же в ней такое? . какое - то письмо.

«Мы буквы у вас украли,

Их на части разобрали.

Как все буквы вы найдете.

Быстро слово соберете.

А не сможете собрать.

Вам дипломов не видать.

И подпись : разбойники.

- Ну что же, ребята. Ничего не поделаешь, надо нам все буквы собрать, тогда узнаем и слово. Только кто же нам поможет?

- А вот же карта. В путешествие отправятся самые умные, смелые. Среди вас есть такие? ( Да)

- Тогда вперед, на поиски букв.

( Под песню «Голубой вагон» учащиеся выполняют движения руками, имитируя движения поезда)

1 станция Загадкино. Встречает Баба -Яга: Ах какие сладенькие, да гладенькие ко мне пожаловали. Вот я вас сейчас и съем.(Бегает за ребятами, пытается их поймать)

Учитель: Дорогая Баба Яга, не ешь ребят ,они буквы ищут.Может у тебя затерялась какая буква?

Баба Яга; Ох милок, какая буква? Пиявки есть, букашки есть, голова Ивана царевича есть, а буквы нет. А ещё записка от Кащея есть , с загадками . Может поможете отгадать? Глядишь и букву найдём.

Нужно разгадать загадки про школьные предметы

1.В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
2.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
3.Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(Книга)
4.Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)
5.По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
(Школьная доска)
6.Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)
7.То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
8.Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)
9.Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю -
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!
(Цветные карандаши)
10.Если ей работу дашь -
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
11.В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
12.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
13.В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
(Мел)
14.Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
15.Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
16.Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин - У меня есть…
(Пластилин)
Ах какие умненькие ,а букву всё равно не отдам! На словах то вы знаете школьные принадлежности, а сможете ли правильно портфель собрать. Вот два портфеля, в них всякая всячина. Вы должны оставить в портфеле только школьные вещи, всё остальное убрать. Девочки против мальчиков, кто быстрее. Ну молодцы, придётся Вам отдать буквы

Баба - Яга отдаёт буквы К и У

2Станция «Сказочная» Встречает Незнайка.

Ах какие нарядные подъехали. Читсенькие. Вот я сейчас их кляксами и испачкаю( ищет чернильницу) И где моя чернильница? Опять Пилюлькин стащил на примочки? Ну я ему задам.

А вы чего уставились ? Проваливайте от сюда.

А нам нужны буквы.

Загадки о сказочных героях

1 Папа - лук и мама тоже,
дети все на них похожи.
Старший - верный друг и малый,
сделал добрых дел не мало.
Для сеньора Мандарина
Кто опасен? …. ( ЧИПОЛЛИНО. )

2.Маленькая девочка
Ростом с ноготок.
Рождена из зернышка,
Родной дом ее цветок.
Кто это? …..(Дюймовочка)

Чтоб друга верного спасти,

3.Ей пол страны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться.

4. Сходив однажды на базар,
Она купила самовар.
Друзей к себе всех пригласила,
Кормила их она, поила.
Трусливы гости оказались,
Помочь в беде ей отказались.
Но тут влетел в окно герой
И за неё он стал горой.
Закончилась свадьбой
Вся заваруха,
Невесту героя
Зовут …….. ( Цокотуха)

5.Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор... ( Айболит)

6. В гости ходит он чуть свет:

Для хозяина беда!
И «пыхтелки», как поэт,

Сочиняет иногда.
И на мёд имеет нюх,

Он зовётся…( Винни - Пух )
7.Не учил стихотворенья,

Обожал одно варенье,

Мог лететь он выше крыш,

И его любил малыш. Кто это? ( Карлсон)

8.Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора).

9.А дорога - далека,

А дорога - нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть пирожок.(Машенька)

10. Враг людей и враг зверей

Злой разбойник …(Бармалей).

11.Он зверек зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не синица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок , не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется… (Чебурашка).

Так неинтересно, Вы всё знаете.

Поиграйте со мной в путаницу. Сейчас я проверю, какие вы внимательные .В названиях сказок допущены ошибки. Вы должны их исправить

(Вытягивают бумажку и читают)

Кот в ботинках. ( « Кот в сапогах» )

Сказка о глупом цыплёнке

Гадкий цыпленок. ( «Гадкий утенок» )

По рыбьему хотенью . («По щучьему веленью» )

Желтая кепочка. ( «Красная шапочка» )

Наша Света громко плачет.

Серебряная рыбка

Сказка о том ,как два мышонка попали в кувшин.

Три жадных медвежонка

Молодцы, ребята.Отдаёт букву Б и

3. станция «Читайка» Встречает Мальвина

Раздает тексты первоклассникам. Они читают вслух.

Отдаёт букву З

5. станция «Танцевальная»

Танец «Где -то на белом свете « запомнить и повторять движения

Отдаёт букву А

6 станция Букварная» Выдаёт каждому букву . (Т, А, Н,К, И , О, С)Надо быстро отгадать загадку и составить слова.

1. Мягкие лапки ,а на лапках царапки (кот)

2.Ползёт черепаха, стальная рубаха. (танк)

3.Я длинная и тонкая и смотана в клубок. Сбежала от котёнка я в укромный уголок.(нитка)

4. Подкованы ноги бегут по дороге. Гривы дугой, а хвост - метлой.(Кони)

5.Семь ребят на лесенке заиграли песенки (Нотки)

6. Всё лето стояли зимы ждали. Дождались поры помчались с горы.(Санки)

6.Варежки для ног (носки)

Отдаёт букву А

Ребята, давайте скорее составим слово. Ну -ка все читаем. ( Хором)

( Учащиеся из найденных букв составляют слово АЗБУКА )

( Под музыку входит Королева Азбука)

Азбука: Вы меня звали . Здравствуйте , ребята.

Научились вы читать,

Важнее нет науки.

Тот,кто умеет сам читать,

Совсем не знает скуки.

Позади нелегкий труд.

Медленного чтения.

Вам сегодня подарю удостоверения.

В том, что азбуку прочли,

Буквы все уже прошли.

И теперь без передышки,

Прочитаете все книжки.

Дети: Спасибо, дорогая азбука.

1.Как сегодня радуются дети,

Стало больше грамотных на свете,

Скажем азбуке мы до свиданья,

И рукой помашем на прощанье.

2.Трудно было нам с тобой вначале,

Мы пол года буквы изучали.

А теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были на напрасны.

3. Пришла пора прощаться нам,

С азбукой, друзья.

Хоть трудно расставаться,

Признаюсь честно я.

4. Говорим мы ей спасибо,

Благодарны ей за все.

Пусть теперь другие дети,

Изучать придут ее.

6 До свиданья, до свиданья,

А на следующий год,

Наша азбука научит,

Тех, кто в первый класс придет.

Азбука: А сегодня вы встретитесь с новой книгой. Литературное чтение, она будет дальше вас учить читать и размышлять. Вручение литературного чтения. А мне пора. Прощайте и меня не забывайте.

Ведущий:Ну вот мы и добрались до станции «Награждай - ка».

( Выносятся дипломы и награждаются дети)

Поздравления от ребят , родителей.

( Учащиеся исполняют песню «Прощай букварь» слова и музыка Л. Мельниковой)





«Мы буквы у вас украли,

Их на части разобрали.

Как все буквы вы найдете.

Быстро слово соберете.

А не сможете собрать.

Вам дипломов не видать.»

Разбойники.

Кот в ботинках Сказка о глупом цыплёнке

Гадкий цыпленок

По рыбьему хотенью

Жёлтая кепочка

Наша Света громко плачет.

Серебряная рыбка

Сказка о том ,как два мышонка попали в кувшин.

Три жадных медвежонка

:

Вы меня звали . Здравствуйте , ребята.

Научились вы читать,



© 2010-2022