Конспект урока по математике в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Конспект урока по математике в 1 классе.Урок математики 1 класс (игровая технология). Тема: Закрепление изученного по темам: «Нумерация чисел», «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение задач». Цели:
  1. Закреплять навыки счёта в пределах 10, умение решать задачи изученных видов. Повторить порядковый счёт в пределах 10, состав чисел первого десятка.
  2. Развивать логическое мышление, внимание, математическую речь.
  3. Воспитывать интерес к героям отечественных мультфильмов, коммуникативные навыки стремление помогать тем, кто нуждается.
Оборудование: Рисунок «Сказочный герой кот Леопольд». Сундучок с заданиями. Рисунки рыбок и рисунок ведёрка. Рисунок «Чудо-дерево», листья. Карточки. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Сообщение целей урока. Сегодня на уроке повторим решение изученных примеров, задач, выполним интересные задания.
3. Повторение изученного. Счёт в прямом и обратном направлении Посчитаем. (Показываю карточки) от 1 до 6 от 9 до 2 и т.д. Дети считают.
Сравнение чисел На доске числа. В первом столбике нужно подчеркнуть число, которое больше, а во втором столбике подчеркнуть число, которое меньше. 5 3 7 2 4 6 6 3 8 10 4 9 4 1 2 3
Решение примеров вида +2, +3 Называю число, дети прибавляют 2 и вслух называют ответ. Затем с числом 3. Молодцы! Решение задач Сегодня к нам на урок пришёл гость из мультфильма. Кто это? (Кот Леопольд). В сундучке он принёс интересные задания. Надо помочь ему их выполнить. Сейчас посмотрим, какие же здесь задания. (Достаю 1 задание). Читаю задание: «Помогите решить задачи» (Читаю задачи в стихотворной форме, дети считают и поднимают карточки с ответами).
Физминутка Раз - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - за парту тихо сесть.
Решение примеров: Сложение и вычитание в пределах 10 Читаю следующее задание: «Помогите поймать рыбу». Вот рыбка не простая. На ней примеры. Считаем. Если ответ правильный, то рыбка поймана и мы можем её положить в ведёрко коту Леопольду. (Дети считают, кладут рыбку в ведёрко коту Леопольду). Молодцы! Всю рыбу поймали.
Решение примеров с окошечками Читаю следующее задание: «Сорвать листочки с «Чудо-дерева». Вот так Чудо-дерево! На нём растут листья с цифрами. Надо сорвать листочек и закрыть им окошечко в примере. (рисунок Чудо-дерева)
5 + =7 - 2 =3 6 - =3 + 3 =7 7 + =10 + 1 =8 8 - =6 + 3 =9
Состав числа Ещё одно задание. (Достаю цифру 6 из сундучка). Читаю: «Какие числа можно сложить, чтобы получилось это число?». Ребята выходят к доске, прикрепляют цифры. 6 5 1 1 5 2 4 и т.д.
Задание. Дети получают карточки, на которых ряд чисел от 0 до 10. Диктую задание. 3 плюс 2 Из 6 вычесть 3 К 7 прибавить 1 Найти разность чисел 6 и 2 и т.д. Ребята считают, обводят ответы в кружок. Проверка выполнения задания. Какие кружки вы обвели?
Итог урока. Рефлексия. Сегодня на уроке мы хорошо посчитали, помогли коту Леопольду. Какие задания вам больше всего понравились? Какие были для вас трудными?







© 2010-2022