Сравнение чисел. Равенства, неравенства, уравнения

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сравнение чисел. Равенства,неравенства, уравнения.

Цели: 1. Закрепить умения составлять и решать,сравнивать равенства, неравенства, уравнения, решать задачи. 2. Развивать вычислительные навыки,логическое мышление, внимание, умение доказывать, анализировать, работать в паре. 3. Познакомить с традициями казахского народа. Воспитывать Интернационализм, дружбу, трудолюбие, интерес к предмету. Тип урока: урок-закрепление. Форма урока: урок-той. Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления. Оборудование: домбра, конфеты-фантики,иллюстрации. Ход урока: І.Организация класса: Звучит музыка домбры. -Ребята у нас сегодня необычный урок-той, на котором мы не только будем говорить о традициях, обычаях предков, но и будем составлять, сравнивать, решать равенства, неравенства, уравнения. ІІ.Математическая разминка: -Мы откроем той обычаем « Шашу ». -Что это за обычай? (Бабушка разбрасывает сладости, а дети ловят, тот, кто больше поймал, тот самый ловкий). Решают примеры на конфетках, решил, прикрепил на магнитную доску. 10+9; 4+5; 10+50; 50+40; 10-5; 90-60; 100-60; 18-10; ІІІ. Работа в тетради. -Итак, той открыт. Давайте откроем тетради, запишем число. ІҮ. . «Байга ». -Следующий этап урока-тоя--байга. -Что такое байга? (скачки на конях) -Составить и записать верные равенства, неравенства, используя таблицу в учебнике стр6, №1. Это задание дети выполняют по рядам. Ү. Кілем-ковер. (фронтальный опрос) -Славится наш Казахстан своими ювелирными изделиями, коврами, украшениями. Из цветочков, сделанные по образцу №1 стр 6 составьте ковер - назвать числа в порядке убывания. ҮІ. « Айтыс ». Решение задач. -Что такое айтыс? (песенное соревнование между народными певцами и композиторами-акынами) Задача: учебник стр7, №3. Чтение задачи. О ком говорится в задаче? Что известно по условию? Запись: Мальчиков-6 Девочек-?, на 10 больше Оределить тип задачи. ( уменьшить число на несколько единиц.) -Что значит на сколько больше? Из каких частей состоит задача? Решение. Ответ. (один учащийся у доски) Физминутка: (на казахском языке) Бүгін біздер тойдамыз, Ойнаймыз да күлеміз, Ата-баба салтымен, Үлкендерді сыйлаймыз. ҮІІ. « Қыз қуу » - догони девушку. -Что это за обычай? ( состязание во время тоя, в котором юноша догоняет скачущую на коне девушку) Приглашаются с каждого ряда по одному ученику . Кто быстро и правильно решит уравнения( стр7,№4), получит звание ловкого, быстрого, умного. ҮІІІ. « Көкпар » (самостоятельная работа стр 7, №7). -Что это за состязание во время тоя? -Участники на конях вырывают друг у друга тушу барана. Победит тот, кто доскачет до финиша с тушей барана. ІХ. Итог урока. -Итак, наш той закончен. -Что нового вы узнали на уроке? -Что вам запомнилось, понравилось? -Чему научились? Подведение итога, выставление оценок Домашнее задание стр7, №6.



© 2010-2022