Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаМуниципальное общеобразовательное учреждение

«Моркинская средняя (полная )общеобразовательная школа №1»

Тесты

«Итоговая контрольная работа»

1 класс

  • Математика

  • Русский язык

  • Литературное чтение

  • Окружающий мир


Подготовила

учитель начальных классов

Тихонова Алевтина Васильевна


2015 г.



Вариант 1


Сокол и петух.

Басня.


Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали; петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и говорит петуху: «В вас, петухах, нет благодарности; видна холопская порода. Вы, только когда голодны, идёте к хозяевам. То ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами ещё ходим к ним на руку, когда нас кличут. Мы помним, что они кормят нас». Петух и говорит: «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видели жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов».

Л.Н.Толстой


Часть 1.


1. Выпиши из текста любое предложение.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

2. Дополните предложения своими примерами.

Петух, сокол, ……………………….. - это птицы.

Окунь, карась, ……………………… - это рыбы.

3. Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах. Дополните предложения недостающими словами.

И летать мы можем ………………………….. всех; а мы не …………………….. от людей, а сами ещё ………………………. К ним на руку.

4. Отметьте знаком « √ » домашних птиц.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

5. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.

А. у петуха В. у летучей рыбы

Б. у стрекозы Г. у белки

6. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.

Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса




Часть 2.


7. Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаЖивая природа Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса



Неживая природа

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса


8. Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если надо, прочитайте басню ещё раз.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

9. Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.

За один день сокол сбивает 2 уток. Сколько ............................................................................................................ ?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

10. Запишите ответ на вопрос.

Как вы понимаете слово «кличут»?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Вариант 2


Садовник и сыновья

Басня


Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Когда он стал умирать, позвал их и сказал: «Вот, дети, когда я умру, вы в виноградном саду поищите, что там спрятано».

Дети подумали, что там клад, и, когда отец умер, стали рыть и всю землю перекопали. Клада не нашли, а землю в винограднике так хорошо перекопали, что стало плода родиться много больше. И они стали богаты.

Л.Н.Толстой


Часть 1


1. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

2. Выберите верный ответ на вопрос, ответ обведите в кружок.

Что приказал делать садовник детям?

А. искать зарытое в виноградном саду

Б. работать в виноградном саду

В. перекапывать землю

Г. стать богатым

3. Какого героя нет в басне? Отметьте знаком « √ « нужную картинку.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса


4. Запишите, сколько букв и звуков в слове «отец».


ОТЕЦ - звуков, букв.

Подчеркните буквы, обозначающие всегда твёрдые согласные звуки.

5. Посчитайте, сколько виноградин на каждой ветке. Запишите.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Подумайте, сколько виноградин нужно нарисовать на первой (пустой) картинке. Нарисуйте.

6. Что растёт в виноградном саду? Правильный ответ раскрасьте.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Часть 2


7. Дополните таблицу своими примерами.

Дикорастущие растения

Клевер, ...........................................

.........................................................

....................... , берёза.

Культурные растения

Виноград, свёкла, .........................

.........................................................

...................................................... .

8. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

9. Соедините линиями картинки с подходящим словом.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса


Сад



Огород

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

10. Запишите ответ на вопрос.

Что такое клад?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Вариант 3

Три калача и одна баранка


Одному мужику захотелось есть. И пошёл он на базар. Видит - вкусные калачи продают, свежие, румяные, ароматные. Каждый - размером с два клака! Купил мужик один калач и съел. Не наелся! Купил второй, съел - не наелся. Купил третий, съел - не наелся! Купил он тогда себе связку баранок. Только одну съел - почувствовал, что сыт.

- Экий я дурак! - хлопнул себя мужик по лбу. - Зачем же я напрасно съел столько калачей? Надо было сразу съесть одну баранку.

Л.Н.Толстой


Часть 1


1. Выпиши из текста предложение со знаком вопроса.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

2. Рассмотрите рисунки и отметьте знаком «√ « только те, которые связаны с содержанием басни.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

3. Рассмотрите рисунок.

Напишите цифрами, сколько баранок на каждом рисунке. Сколько баранок должно быть на первом рисунке? Напишите.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

4. В какой последовательности и что ел мужик? Запишите.

Мужик - калач - - -

5. Запишите, сколько букв и звуков в слове «кушать».

КУШАТЬ - звуков, букв.

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

6. Выберите верный ответ, который поможет сосчитать, сколько баранок и калачей всего съел мужик.

А. 1 + 1 В. 1 + 1 + 1

Б. 1 + 1 + 1 + 1 Г. 2 + 1

Сколько всего калачей и баранок съел мужик? Запишите.

Часть 2


7. Какие продукты не нужны для того, чтобы испечь калач? Правильный ответ отметьте « √ «.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

8. Запишите в таблице свои примеры.

Сделано руками человека

Баранка, стол, ......................................

...............................................................

.......................................................... .

Живая природа

Человек, яблоня, .................................

..............................................................

........................................................ .

9. Выберите и подчеркните слова, которые верно характеризуют мужика. Для этого можно перечитать текст ещё раз.

Умный, щедрый, глупый, жадный, забывчивый.

Напишите, почему вы так думаете.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

10. Запишите ответ на вопрос.

Что обозначает слово «напрасно»?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Вариант 4


Какая бывает трава на росе


Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами - и жёлтым, и красным, и синим. Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.

Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листику и не мочат его.

Когда неосторожно сорвёшь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнёт мимо стебля. Бывало, сорвёшь такую чашечку, потихоньку поднесёшь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

Л.Н.Толстой



Часть 1


1. Выпишите из текста любое предложение.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

2. Что автор рассказа называет «алмазами»? Выберите верный ответ и обведите его в кружок.

А. дождинки В. градинки

Б. росинки Г. травинки

Упоминание о какой геометрической фигуре можно найти в тексте? Чтобы ответить на этот вопрос, прочитайте текст ещё раз. Верный ответ обозначьте значком «√».

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

4. Сколько листиков изображено на каждой картинке? Запишите и подчеркните нечётные числа.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

5. Запишите ответ на вопрос.

Когда можно увидеть «алмазы», про которые вы прочитали?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

6. Какими цветами переливаются росинки? Верный ответ обозначьте значком «√».

красный зелёный жёлтый

оранжевый синий

Часть 2


7. Выпишите из текста 2 слова, в которых букв больше, чем звуков.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

8. Что нужно для того, чтобы выросла трава? Соедините стрелками рисунок и нужные слова.

сахар


Солнце

вода



ветер

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса



земля

воздух


огонь

камень

9. Дополните задачу вопросом и решите её.

Мальчик каждое утро выпивает капельку росы. Сколько за неделю?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

10. Запишите ответ на вопрос.

Почему капелька росы катается по листику и не мочит его?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Вариант 5


Орёл

Быль


Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.

Один раз подле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла каменьями.

Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли.

Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.

Орёл устал и не мог лететь опять на море; он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправлял им пёрышки и как - будто просил их, чтобы они подождали немного. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.

Тогда орёл отлетел от них и сел на верхний сук дерева. Орлята засвистели и запищали ещё жалобнее.

Тогда орёл вдруг сам громко закричал, расправил крылья и тяжело полетел к морю. Он вернулся только поздно вечером: он летел тихо и низко над землёю, в когтях у него опять была большая рыба.

Когда он подлетел к дереву, он оглянулся, - нет ли опять людей, быстро сложил крылья и сел на край гнезда.

Орлята подняли головы и разинули рты. А орёл разорвал рыбу и накормил детей.

Л.Н.Толстой


Часть 1


1. Выпишите из текста предложение, состоящее из 6 слов.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

2. Выберите выражение, которое нужно использовать для решения задачи.

А. 3 + 1 В. 2 + 1

Б. 1 + 1 + 1 Г. 1 + 1 + 1 + 1

3. Закончите предложение по образцу.

«У орла - орлята».

У утки - .

У мыши - .

4. Из первого предложения выпишите слово, которое обозначает действие.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

5. Укажите последовательность действий в рассказе (поставьте стрелки). Выберите картинку, которую нужно поставить вместо многоточия. Отметьте её значком «√».

Гнездо с птенцами орёл несёт рыбу

............. орёл в гнезде орёл над морем.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

6. Какие картинки соответствуют содержанию рассказа? Верные ответы обозначьте значком «√».

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Часть 2


7. Обведите схему, которая подходит к задаче.

Орёл поймал за день 5 больших рыб. Двух рыб он отнёс орлятам, остальную рыбу спрятал.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Сколько рыб спрятал орёл? Решите задачу.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

8. Кто чем питается? Соедините стрелками.

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 классаУрок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

9. Что обозначает слово «разинуть»?

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

10. Придумайте свой вопрос к были «Орёл».

Урок на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса


Литература.


Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 - 4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение / сост. Н.Н.Нянковская, М.А.Танько. - Москва: АСТ, 2014. - 160 с.



Интернет - источники

Петух img-fotki.yandex.ru/get/6600/47407354.7bf/0_f6b91_dce0a7ef_orig.png

Индюк rsn-msk.ru/files/news/news_1330551773.jpg

Сокол forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/fc5e6c52b87ccc160eb9de1d3dbaae82_e53206d0bbffefae9e66692e88fce7c2_134907665427_800px.jpg

Воробей img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/403/91403533_2757491_vor.jpg

Утка kharkov-online.com/sites/default/files/objavaimage/utka.jpg

Ромашка s010.radikal.ru/i314/1103/09/f6a5e7079f6b.jpg

Снежинка cs4483.userapi.com/u33668856/-14/x_2a75836b.jpg

Грибы forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/0995d95f6939b36114a6b00951308ee6_1880354075_131057162512_800px.jpg

Солнышко img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/855/89855550_42735.png

Дедушка ww.botinok.co.il/sites/default/files/images/4e08887dcab25c1e6b523982e5f3138b_151449_tribune_fanfici_about_celebrities_and_your_stories.gif

Мальчик i4.otzovik.com/2011/05/20/80308/img/40281332.jpg

Сыновья s016.radikal.ru/i335/1102/69/b3cb484dc72e.jpg

Виноград img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/628/96628091_picture23381.jpg

Яблоко i3.alfi.lt/12141/70/90.jpg

Горох agro-sk.ru/upload/iblock/e75/e75ae9811abede894b65c4ac693c4887.jpg

Картофель wallsheer.com/wallpapers/2013/05/Potatoes-Yellow-720x1152.jpg

Лук slog.thestranger.com/files/2008/06/yellow_onion.jpg

Слива mojmirok.ucoz.ru/_fr/10/9727854.jpeg

Капуста agrole.com/Templates/storage/ads/8/43/84382/kapb.png

Вишня belriem.org/wp-content/uploads/2011/03/1102-300x272.jpg

Баранки prv2.lori-images.net/svyazka-bublikov-0001575050-preview.jpg

Батон cs315628.vk.me/v315628819/584f/xu8Kp6HnObU.jpg

Крендель gulyai.ru/uploads/posts/2013-05/1367487819_yu8xtdpg7ae9iie.jpeg

Торт anton1996.ucoz.ru/Podarok/51_podarok_tort.jpeg

Мужик moreskazok.ru/images/personaji/mujik-8.jpg

Пакет муки vkusnopedia.ru/static/pimages/productimage-picture-00008095-139386_jpg_520x520_q85.jpg

Сито stropt.ru/images/p/00007984.jpg

Морковь dieta.one.lt/uploads/modules/articles/original/103.jpg

Растительное масло vkusnopedia.ru/static/pimages/productimage-picture-00059272-142177_jpg_520x520_q85.jpg

Сливочное масло c.miragro.com/fotoinstory/fotoinstory/maslozhirovaya_promyshlennost_rossii.jpeg

Ложка s58.radikal.ru/i161/1306/fc/e2bdcdbd549e.jpg

Соль img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/944/96944689_untitled.png

Яйцо meditt.ru/sites/default/files/x_5b2c4898.jpg

Трава proandro.ru/images/stories/pic_3.jpg

Орел img01.chitalnya.ru/upload2/408/626533517148345728.jpg

Рыба i021.radikal.ru/0907/99/ecbf4e0b8aa9.jpg

Мышь u.kanobu.ru/cries/a346369f-a9af-4ae1-9be8-bd632d02973c.jpg

Муха zooexcurs.narod.ru/pictures/diptera/Musca_domestica.jpg

Кабан dmir.ru/images/kuplyu-shcenka-yagdterera-7589004.jpg

Желуди 900igr.net/datai/o-zhivotnykh/Dikie-1.files/0017-039-Kaban.png

Лягушка content.foto.mail.ru/mail/irina_lyskova/_answers/i-29.jpg

Пшеница forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Exchange_Terminology/img590657_2-43_Pshenitsa.jpg


© 2010-2022