Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

4 класс

Раздел,

количество часов

Тема урока

кол-во

часов

Сроки проведения

Деятельность детей

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные результаты

Метапредметные

Результаты (УУД)

Десятичная система счисления.

Числа и величины.

10 часов

Десятичная система счисления

1

2

01.09

02.09

Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Фронтальная работа: объяснение значения каждой цифры в записи числа.

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Чтение и запись многозначных чисел. Работа с учебником и тетрадью, работа по карточкам.

Знать десятичную систему счисления;

Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых;

Навыки чтения и записи многозначных чисел.

Личностные:

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности

выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Сравнение десятичной

системы счисления с римской системой

3

4

03.09

07.09

Фронтальная работа: повторение значения каждой цифры в записи числа.

Сравнение чисел с помощью знаков «больше, меньше и равно».

Групповая работа

Знать римскую систему счисления

Уметь сравнивать её с десятичной системой счисления

Чтение многозначных чисел

Чтение и запись многозначных чисел

Сравнение многозначных чисел.

Обобщение по теме «Нумерация многозначных чисел»

Входная контрольная работа №1 по теме: «Нумерация многозначных чисел»

5-

6

7

8

9

10

08.09

09.09

10.09

14.09

15.09

16.09

Фронтальная работа: объяснение значения каждой цифры в записи числа.

Самостоятельная работа

Сравнение чисел с помощью знаков «больше, меньше и равно».

Групповая работа

Знать название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000, классы и разряды

Уметь читать многозначное

число, путём разбивки его записи на классы

Знать многозначные числа и уметь их сравнивать поразрядно

Сложение и вычитание многозначных чисел. Арифметические действия

10 часов

Работа над ошибками. Сложение многозначных чисел.

Упражнения в выполнении сложения многозначных чисел.

Закрепление по теме «Сложение многозначных чисел»

11,

12

13,

14

15

17.09

21.09

22.09

23.09

24.09

Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел. Работа с учебником и тетрадью.

Коллективное обсуждение алгоритма письменного сложения многозначных чисел и отработка соответствующих практических умений.

Знать классы и разряды многозначных чисел;

Уметь применять письменный приём сложения многозначных чисел;

Навык письменного приёма сложения многозначных чисел.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.




Инструктаж по ТБ при работе с компьютером.Зачем человеку нужна информация.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Закрепление по теме «Сложение многозначных чисел»

Закрепление по теме «Вычитание многозначных чисел»

Закрепление по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

16

17

18

19

20

28.09

29.09

30.09

01.10

05.10

Коллективное обсуждение алгоритма письменного вычитания многозначных чисел .

Отработка соответствующих умений , Самоконтроль: выполнение проверки вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым .

Знать классы и разряды многозначных чисел;

Уметь применять письменный приём вычитания многозначных чисел;

Навык письменного приёма вычитания многозначных чисел.

Построение прямоугольника.

Геометрические фигуры.

6 часов

Построение прямоугольника.

Закрепление по теме «Построение прямоугольника»

Обобщение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

21, 22

23

24

25

06.10

07.10

08.10

12.10

13.10

Постановка задачи построения прямоугольника с данными длинами сторон с помощью линейки и треугольника. Упражнения на построение прямоугольника. Составление и обсуждение плана построения. Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»

Знать алгоритм построения прямоугольника;

Уметь пользоваться линейкой, треугольником, циркулем;

Навык построения прямоугольника.

Личностные:

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.



Коммуникативные УУД:


Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя

аргументы.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение;

-ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

Регулятивные



Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.



Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной

задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:



Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение;

ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Личностные:

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Коммуникативные:

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные:

-развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;




Познавательные


Умение осознанно строить высказывания.


Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать.

Регулятивные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Личностные:

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Личностные.

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные:

-принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел

Работа над ошибками. Скорость. Нахождение скорости.

Решение задач на нахождение скорости.

Обобщение по теме «Задачи на движение».

26

14.10

Проверка ЗУН

Уметь применять алгоритм письменного вычитания многозначных чисел и строить прямоугольник

Скорость.

Работа с текстовым задачами.

5 часов

27

28

29

30

15.10

19.10

20.10

21.10

Коллективное обсуждение упражнений с введением понятия скорость. Работа по иллюстрации учебника с. 54.

Решение задач на нахождение скорости.

Повторение. Вычитание многозначных чисел.

Знать величину «скорость» Знать понятия: время, расстояние.

Решать задачи на движение.

Знать и применять формулы нахождения данных величин.

Уметь решать задачи на нахождение скорости.

Контрольная работа №3 по темам: «Задачи на движение. Сложение и вычитание многозначных чисел»

31

22.10

Проверка ЗУН

Уметь применять алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

Координатный угол. Геометрические фигуры. 3 часа

Работа над ошибками. Координатный угол.

Что такое компьютер.

Закрепление по теме «Координатный угол»

32

33

34

26.10

27.10

28.10

Знакомство с новым термином- стр 70.

Построение двух лучей, образующих координатный угол.

Выполнение заданий №2,3, учебника. Взаимопроверка.

Знать новые термины;

Уметь строить координатную сетку;

Навык работы с числовыми лучами, работы на координатной сетке.

Графики. Диаграммы. Таблицы.

Работа с информацией.

4 часа

Чтение и построение графиков.

Чтение и построение диаграмм.

Чтение и построение таблиц.

35

36

37

38

29.10

09.11

10.11

11.11

Коллективное рассматривание конкретных графиков, диаграмм, таблиц., их чтение. Построение простейших графиков, диаграмм. Работа с учебником и тетрадью. Работа в парах.

Уметь строить графики, диаграммы, таблицы. Знать их значение для передачи информации

Свойства сложения и умножения.

Арифметические действия.

5 часов

Переместительное свойство сложения и умножения.

Компьютер и его составные части.

39,

40

41

12.11

16.11

17.11

Работа в «Рабочей тетради», беседа.

Практическое занятие

Работа в парах, мини группах.

Знать переместительное свойство сложения и умножения и применять его при сложении и умножении чисел

Сочетательное свойство сложения и умножения

42

43

18.11

19.11

Работа по карточкам.

Обсуждение вопросов при решении примеров на сложение и вычитание с использованием сочетательного свойства

Знание сочетательного свойства при сложении и умножении

Умение выполнять примеры на сложение с нулём;

Навык письменной записи сложения и умножения с помощью переменной.

План и масштаб

1 час

План и масштаб. Многогранник . Грани, вершины, рёбра.

44

23.11

Практическое занятие на местности.

Знать новые термины;

Уметь различать геометрические фигуры;

Навык нахождение элементов многогранника на чертеже.

Многогранник. Геометрические фигуры. 1 час

От абака до ЭВМ.

45

24.11

Работа по таблице и в «Рабочей тетради»

Распределительное свойство умножения.

Арифметические действия.

( 3 часа)

Распределительное свойство умножения.

Обобщение по теме «Свойства умножения».


46

47


25.11

26.11

Работа по карточкам

Работа по карточкам.

Обсуждение вопросов при решении примеров с использованием распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания.

Знать о распределительных свойствах умножения относительно сложения и вычитания;

Уметь выполнять вычисления с использования распределительных свойств умножения;

Навык использования алгоритма умножения многозначного числа.

Контрольная работа №4 по темам: »Решение задач на движение. Свойства умножения»

48

30.11

Проверка ЗУН

Уметь выполнять вычисления с использования распределительных свойств умножения;

Навык использования алгоритма умножения многозначного числа. Уметь решать задачи на движение.

Умножение на 1000, 10000, 100000. 1 час

Работа над ошибками. Умножение на 1000, 10000, 100000.

49

01.12

Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»

Знать правила умножения

Уметь применять письменный приём умножения многозначных чисел;

Навык письменного приёма умножения многозначных чисел.

Прямоугольный параллелепипед. Куб. Геометрические фигуры.

2 часа

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

50,

51

02.12

03.12

Работа по учебнику, и «Рабочей тетради

Самооценка

Знать название предметов, имеющих форму многогранников.. Находить вершины, ребра грани куба и параллелепипеда.

Единицы массы

Числа и величины.

2 часа

Единицы массы - тонна, центнер. Обобщение по теме «Умножение на 1000, 10000, …»

52

07.12

Работа по карточкам. Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»

Знать единицы массы: тонна и центнер. Уметь применять их при решении задач.

Сравнивать с другими величинами массы.

Контрольная работа №5 по темам: « Умножение на 1000, 10000. 100000. Единицы массы»

53

08.12

Уметь применять правила умножения многозначных

Чисел. Уметь применять величины массы при решении задач.

Задачи на движение. Работа с текстовыми задачами.

10 часов

Работа над ошибками. Задачи на движение в противоположных направлениях.

Что такое процессор?

54

55

56

09.12

10.12

14.12

Коллективная работа по повторению, изученного в 3 кл. при решении задач на движение в противоположных направлениях.

Закрепление знания алгоритма при нахождении величин: скорость ,время , расстояние. Индивидуальные задания по решению задач.

Знать понятия: время , расстояние, скорость.

Решать задачи на движение в противоположных направлениях

Знать и применять формулы нахождения скорости, времени, расстояния.

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях.

Обобщение по теме «Задачи на встречное движение в противоположных направлениях»

57

58

59

15.12

16.12

17.12

Коллективная работа по повторению при решении задач на встречное движение в противоположных направлениях.

Индивидуальные задания по решению задач на встречное движение в противоположных направлениях.

Знать понятия, время, расстояние, скорость.

Решать задачи на движение в одном направлении и в противоположном.

Знать и применять формулы нахождения скорости, времени, расстояния.

Контрольная работа №6 по теме: «Задачи на встречное и противоположное движение»

60

21.12

Проверка ЗУН

Уметь применять формулы нахождения скорости, времени, расстояния.

Работа над ошибками. Задачи на движение в противоположных направлениях.

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях

61,

62

63

22.12

23.12

24.12

Закрепление знания алгоритма при нахождении величин: скорость ,время , расстояние. Индивидуальные задания по решению задач. Взаимопроверка

Знать понятия, время, расстояние, скорость.

Решать задачи на движение. в одном направлении и в противоположном.

Знать и применять формулы нахождения скорости, времени, расстояния.

Умножение многозначного числа на однозначное, двузначное и трёхзначное число.

Арифметические действия.

9 час

Память компьютера.

64

28.12

Работа по карточкам. Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»

Дидактическая игра.

Знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число;

Уметь выполнять умножения с помощью микрокалькулятора;

Навык вычисления в пределах миллиарда.

Умножение многозначного числа однозначное и двузначное.

Закрепление по теме «Умножение многозначного числа на двузначное»

65

66

67

29.12

11.01

12.01

Коллективное обсуждение письменного алгоритма умножения на конкретных примерах

Выполнение тренировочных упражнений.

Самоконтроль Проверка с помощью микрокалькулятора.

Знать алгоритм умножения многозначного числа на двузначное число и применять на письме.

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Повторение по теме «Умножение многозначного числа на трехзначное»

68,

69

70,

71

13.01

14.01

18.01

19.01

Ознакомление с письменным приёмом умножения на трёхзначное число.

Коллективное обсуждение письменного алгоритма умножения на конкретных примерах.

Работа в парах. Взаимоконтроль

Знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число; двузначное и трёхзначное

Уметь выполнять умножения с помощью микрокалькулятора;

Уметь вычислять в пределах миллиарда.

Контрольная работа №7 по теме «Умножение многозначного числа на двузначное, трехзначное»

72

20.01

Проверка ЗУН

Уметь выполнять умножение многозначного числа на однозначное и двузначное числа.

Геометрические фигуры.

Конус 1 час

Работа над ошибками. Конус. Построение конуса.

73

21.01

Обсуждение проблемы урока. Выдвижение гипотезы. Практическое занятие

Групповая работа

Знать что такое конус. Находить предметы данной формы и отличать их от других геометрических фигур.

Задачи на движение в одном направлении.

Работа с текстовыми задачами.

4 часа

Устройства ввода информации.

Задачи на движение в одном направлении.

Закрепление по теме «Задачи на движение в одном направлении»

74

75

76

77

25.01

26.01

27.01

28.01

Коллективная работа по повторению при решении задач на движение.

Индивидуальные задания по решению задач на движение в одном направлении.

Знать понятия, время, расстояние, скорость.

Решать задачи на движение в одном направлении.

Знать и применять формулы нахождения скорости, времени, расстояния.

Высказывания

5 часов

Высказывания и их значения.

Истинные и ложные высказывания

78

79

01.02

02.02

Чтение и разбор текста, самостоятельная работа по составлению таблиц логических возможностей.

Элементы математической логики.

Знать новые термины;

Уметь отличать истинные высказывания от ложных.

Обобщение по теме «Составные высказывания»

80,

81

03.02

04.02

Уметь составлять сложные высказывания,

составлять таблицы.

Контрольная работа №8 по теме: «Высказывания и их значения»

82

08.02

Проверка ЗУН

Задачи на перебор вариантов. Работа с текстовыми задачами.

3 часа

Работа над ошибками. Текстовый редактор WORD.

Закрепление по теме «Задачи на перебор вариантов

83,

84

85

09.02

10.02

11.02

Работа по карточкам. Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»

Дидактическая игра.

Уметь мыслить логически.

Деление. Арифметические действия.

7 часов

Деление суммы на число.

Решение задач на деление.

Устройства вывода информации.

Закрепление по теме «Деление суммы на число»

86,

87

88

89

90,

91

15.02

16.02

17.02

18.02

24.02

25.02

Работа по таблице. Коллективное обсуждение двух предложенных способов решения задач. Самостоятельная формулировка правила деления суммы на число.

Знать правило деления суммы на число;

Умение использовать предложенные способы решения задач;

Деление на 1000 и 10.000.

92

29.02

Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»

Математический калейдоскоп.

Знание свойств деления и записи с помощью переменных;

Умение выполнять примеры на деления с нулём;

Навык письменной записи деления с помощью переменной.

Карта 1 час Цилиндр. Геометрические фигуры. 1 час

Карта. Чтение карт. Цилиндр. Построение цилиндра.

93

01.03

Знакомство с видами карт.и условными знаками.

Чтение карты

Повторение пройденного. Игра:»Лишнее число»

Уметь читать карту и находить заданные объекты.

Форматирование текста.

94

02.03

Чтение и разбор текста, обсуждение.

Работа в «Рабочей тетради. Самооценка

Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»,

работа по карточкам.

Взаимопроверка

Групповая работа.

Проверка ЗУН.

Знать что такое цилиндр. Находить предметы данной формы в окружении, отличать их от других геометрических фигур.

Знать алгоритм деления многозначного числа на однозначное число;

Уметь выполнять деления с помощью микрокалькулятора;

Иметь навык вычисления в пределах миллиарда

Деление. Арифметические действия.

17 часов

Деление на однозначное число.

95

96

06.03

09.03

Закрепление по теме «Деление на однозначное число»

97

98

09.03

Системная плата

99

10.03

Деление на двузначное число.

Обобщение по теме «Деление на двузначное число»

100,

101

102,

103

14.03

15.03

16.03

17.03

Перенос алгоритма деления на двузначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел. Коллективная и индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное.

Знать алгоритм деления многозначного числа на однозначное число;

Уметь выполнять деления с помощью микрокалькулятора;

Навык вычисления в пределах миллиарда

Контрольная работа № 10 по теме: «Деление на однозначное и двузначное число»

104

21.03

Работа над ошибками. Деление на трехзначное число.

Обобщение по теме «Деление на трехзначное число».

Решение задач на деление.

105,

106

107,

108

109,

110

22.03

23.03

24.03

04.04

05.04

06.04

Самостоятельная работа.

Работа по учебнику

Проверка

Коллективная работа.

Групповая работа.

Работа в парах. Взаимопроверка

Знать алгоритм деления многозначного числа на однозначное число;

Уметь выполнять деления с помощью микрокалькулятора;

Навык вычисления в пределах миллиарда

Деление отрезка на равные части.

Геометрические фигуры.

3 часа

Контрольная работа №11 по теме «Деление на трехзначное число».

Работа над ошибками. Деление отрезка на равные части.

Редактирование текста

111

112, 113

114

07.04

11.04

12.04

13.04

Постановка проблемной задачи..

Оценка трёх предложенных решений (выбор).

Анализ ошибок. Формирование алгоритма деления отрезка на части. Применение алгоритма на практике

Знать алгоритм деления многозначного числа на трёхзначное число;

Усвоить правила деления отрезка пополам, используя циркуль и линейку без шкалы;

Уметь решать практические задачи;

Навык построения точки, являющейся серединой отрезка.

Уравнения

5 часов

Решение уравнений с одним неизвестным.

Повторение по теме «Решение уравнений с одним неизвестным». Редактирование текста.

115, 116

117,

1 18

14.04

18.04

19.04

20.04

Коллективное обсуждение порядка выполнения алгоритма, решения уравнений. Практические способы решения уравнений. Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»

Знать алгоритм решений уравнений

Уметь вычислять их значение, отработать

навык решения уравнений.

Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений».

119

21.04

Проверка ЗУН

Проверить уровень сформированности ЗУН по теме; «Решение уравнений»

Углы

4 часа

Работа над ошибками. Угол и его обозначение.

120, 121

25.04

26.04

Работа по учебнику, и «Рабочей тетради

Постановка проблемной задачи. Практическая работа.

По построению угла, заданной величины.

Знать единицы измерения величины угла;

Уметь сравнивать углы наложением;

Навык измерения величины угла с помощью транспортира.

Виды углов.

Графический редактор Paint.

122

123

27.04

28.04

Уравнения

2 часа

Нахождение числа в равенствах с одним неизвестным.

Региональная оценка качества знаний.

124

125

04.05

05.05

Коллективное обсуждение порядка выполнения алгоритма, решения уравнений. Практические способы решения уравнений. Работа по учебнику, и «Рабочей тетради»неизвестное , применяя алгоритм.

Знать компоненты при сложении, вычитании, умножении и делении. Уметь находить неизвестное, применяя алгоритм.

Виды треугольников

2 часа

Работа над ошибками. Виды треугольников.

126

10.05

Практическая работа

Знать классификацию треугольников;

Уметь определять виды треугольников;

Навык определения вида треугольника с помощью чертёжных инструментов.

Величины

7 часов

Точное и приближенное значение величины.

Закрепление по теме «Точное и приближенное значение величины. Действия с многозначными числами»

127

128

11.05

12.05

Практическая работа

Знать способы измерения величин;

Уметь исправлять ошибки, допущенные при измерении;

Навык записи приближённого значение величины

Контрольная работа №13 по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел. Решение задач»

129

16.05

Проверка ЗУН

Знать алгоритм сложения, вычитания, умножения и деления многозначного числа на однозначных чисел;

Решать задачи на движение.

Работа над ошибками. Построение отрезка (угла), равного данному.

Закрепление по теме «Построение отрезка (угла), равного данному»

130

131

17.05

18.05

Работа по учебнику, и «Рабочей тетради

Практическая работа

Знать способы измерения и построения отрезков;

Уметь строить с помощью циркуля и линейки.

Повторение. Арифметические действия.

6 часов

Повторение по теме «Сложение и вычитание, многозначных чисел»

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

Повторение по теме «Решение задач на умножение и деление».

Урок-конкурс по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел, решение задач»

Обобщающий урок по темам года.

132

133

134

135

136

19.05

23.06

24.05

25.05

26.05

Коллективная работа по повторению при решении задач изученных видов

Индивидуальные задания по решению Работа по учебнику и рабочей тетради.

Знать классы и разряды многозначных чисел;

Уметь применять письменный приём сложения , вычитания, умножения и деления многозначных чисел;

Решать задачи, изученных видов


























График проведения контрольных работ

четверть

часы

Контрольная работа

дата

I

36

3

16.09; 14.10; 22.10

II

28

3

30.11; 08.12; 21.12

III

40

4

20.01; 08.02; 10.03; 21.03

IV

32

4

07.04; 21.04; 05.05., 16.05

ИТОГО

136

14



© 2010-2022