Рабочая программа по внеурочной деятельности

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по внеурочной деятельностиРабочая программа по внеурочной деятельностиРабочая программа по внеурочной деятельностиРабочая программа по внеурочной деятельностиТема: «Юный патриот »

Автор: Литвиненко Л.П. воспитатель.

МКОУ Панинская СОШ

Форма: кружковые занятия

Вид деятельности: познавательная деятельность

Направления воспитания: патриотическое

Пояснительная записка

Программа разработана для работы с учащимися начальной школы на занятиях кружков, клубов. Данная программа поможет обучающимся сформировать: а) чувства человечности и доброты; б) проявление интереса к событиям и историческим фактам и отношение к ним.

Программа построена на основе периода событий ВОВ 1941-1945года.

Цель: - Формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут.
Воспитание патриотических качеств личности.

Задачи: - информировать детей о событиях Великой Отечественной войны через клубные часы, экскурсии, мероприятия;

- научить формировать эмоционально-ценностное отношение к войне;

- научить уважать ветеранов ВОВ













Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

Форма проведения

1.

«Книги о войне».

1

Этическая беседа в картинках.

2.

«Мы за мир на земле».

1

Конкурс рисунков и плакатов

3.

…Это нужно не мертвым, это нужно живым

1

Мероприятие «А зори здесь тихие»

4.

«Внуки Великой Победы».

1

Практическая работа. Изготовление поделок для выставки

5.

«Ветераны войны».

1

Посещение аллеи Славы.

6.

«Победа в сердцах каждого из нас».

1

Защита проектов.


Итого:

6



Содержание тем:

Тема 1. Книги о войне.

Что такое война? Причины военного противодействия. Участники событий.

Тема 2. Мы за мир на земле.

Конкурс рисунков и плакатов. Война глазами детей, выраженная в живописи.

Тема 3. …Это нужно не мертвым, это нужно живым.

Проведение мероприятия с привлечением старшеклассников. Воспитание патриотизма, гордости за ветеранов, уважения к ним.

Тема 4. Внуки Великой Победы.

Изготовление поделок для выставки. Воспитание патриотизма, гордости за Родину, за героев войны.

Тема 5. Ветераны войны.

Тема 6. Победа в сердцах каждого из нас.

Оформление презентации с использованием фотографий из семейного фотоальбома. Воспитание гордости за героев войны, уважительного отношения к ним.


Контрольно-измерительные материалы

Для определения усвоения материала осуществляется текущий контроль знаний, умений и навыков в форме беседы, опроса, игры, конкурса, анкетирования.

Вопросы для контроля по итогам представленных тем:

К теме 1:

1.Что такое война?

2) Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая?

3) Когда началась война?

4) Сколько лет она продолжалась?

5)Как называлась наша страна во время Великой Отечественной войны?

6)Кто напал на нашу страну?

7)Как называется наша страна в настоящее время?

8)В войне принимали участие разные виды войск. Какие?

9)В войне участвовали военные различных специальностей. Какие?

10)Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней?

11)Как можно узнать ветерана ВОВ?

12)Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана?

К теме2 :

Каждый участник конкурса предоставляет свою работу (рисунок или плакат)

К теме 3:

Мероприятие подготовили и провели ученики 9 класса

К теме 4:

Каждый участник выставки делает короткую рекламу своих поделок.

К теме 5:

1.« Узнай героя»( видеоряд)

Бюсты героев ВОВ

К теме 6:

Защита проектов. Воспитанники раскрывают свое отношение к сути вопроса.

© 2010-2022