- Преподавателю
- Начальные классы
- Самоанализ урока по русскому языку в 3 классе на тему Удвоенные согласные
Самоанализ урока по русскому языку в 3 классе на тему Удвоенные согласные
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гарипова В.И. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока по русскому языку в 3 классе.
Тема урока: «Удвоенные согласные»
Учитель: Гарипова Венера Ибрагимовна
Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы образовательной системы «Перспектива» авторы: Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. В классе обучается 18 учеников (6 мал.,12 дев.). В 2014-2015 учебном году прибыли три ученика, а в 2014-2015 учебном году прибыл один ученик. Остальные дети обучаются с первого класса. Из них высокий уровень обученности у 4 учеников, выше среднего у 5, средний уровень обученности у 5, низкий уровень обученности у 4учащихся. В целом учебные возможности у класса средние. У учащихся сформированы первоначальные навыки самостоятельной и групповой работы. Работы в парах.
Данный урок построен с применением здоровьесберегающей и личностно-ориентированной технологии.
Это 19 урок в общем курсе русского языка 3 класса , 11урок по теме «Язык-главный помощник в общении»
Тип урока - урок закрепления знаний.
Организация деятельности учащихся на уроке: самостоятельно определяют тему урока, ставят цели своей работы на уроке, высказывают своё мнение по проблеме урока, отвечают на вопросы, участвуют в играх, оценивают свою деятельность,работают в группах. Организуя работу на уроке, старалась учитывать индивидуальные возможности каждого ученика. При проведении урока ставились цели: - познавательная: повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую; - развивающая: способствовать развитию и коррекции мышления, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики; - воспитательная: способствовать формированию мотивации учащихся к учебной деятельности, активизировать работу на уроке. На уроке были использованы следующие методы обучения: Словесные (объяснение, беседа с учащимися) Наглядные (демонстрация СД диска обучающего курса) Практические(работа с карточками) По виду учебной деятельности: Проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем) Для активизации познавательной деятельности учащихся, повышения качества усвоения материала на уроке использовались информационные компьютерные средства Работа строилась в соответствии с требованиями к проведению уроков со здоровьесберегающими и личностно-ориентированными технологиями:
- Динамичность восприятия.
- Продуктивная обработка информации.
- Развитие и коррекция психических процессов, которые реализовывались через:
- разнообразные задания, обеспечивающие смену видов деятельности;
- задания, предполагающие самостоятельную обработку информации;
- дозированную, поэтапную помощь учителя;
- включение в урок специальных упражнений на развитие высших психических процессов;
- задания с опорой на несколько анализаторов (зрительный, слуховой);
- создание условий для зарабатывания оценки;
- индивидуальную, дифференцированную работу с учётом возрастных особенностей;
- проблемные задания;
-
- отсутствие нерабочих пауз и как следствие - улучшение дисциплины;