- Преподавателю
- Начальные классы
- Анализ воспитательной работы за … учебный год
Анализ воспитательной работы за … учебный год
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Большаков П.В. |
Дата | 15.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ воспитательной работы за … учебный год
Классного руководителя ..., учителя … класса «…».
В классе 20 человек.
Заняты вне учебной деятельности в кружках, секциях, студиях (кол-во уч-ся)
В школе
Вне школы
Только в одном
19
11
В двух и более
14
4
1. Уровень сплоченности коллектива
-
работают отдельные учащиеся в классе, выполняют отдельные поручения
-
работает актив класса:
-
__________________________________________________________________________
-
каждый ученик класса включен в общие дела, проявляет инициативу при подготовке и проведении мероприятий
-
никогда не принимают участие в классных и школьных делах или принимают участие по просьбе кл.руководителя, но с видимым нежеланием:
2. Анализ работы органов самоуправления в классе
учитель возглавлял работу сам, раздает задания, поручения
-
дети по заданию учителя собирались сами и вырабатывают план действий
класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение
Сколько детей имели постоянные поручения и выполняли их 20, выполняли 10-12
3. Какие формы работы используются при проведении классных часов
Любая форма, ориентированая на три канала восприятия так, чтобы аудиалы, визуалы и кинестетики получали достаточную духовную
пищу для внутренней активности .
4.Перечислите наиболее удачные классные мероприятия по направлениям:
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.
__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.
Серия классных часов под названием «Уроки вежливости».
5. Участие класса в общешкольных делах:
Название
Уровень участия (участие/1 место/2 место и т.д.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у ребят: Поделки из природного материала.
6. Работа с трудными детьми
Фамилия, имя ребенка
Причина беспокойства
Удалось ли вовлечь в работу
Какие поручения давались
Какие дела были наиболее интересны
Какие кружки посещает
1
Замкнутость.
да
Рисование
Оформительская направленность.
квилинг
2
Поведение, неряшливость
частично
Уход за растениями.
Не требующие долгого выполнения.
-
3
Отстранённость, замкнутость.
Слабая мелкая моторика.
да
Выступление на сцене
Занимающих время, но требующих незначительных усилий.
-
4
Поведение, упрямство.
да
Помощник в организации .
Контролирующие других учеников.
Дзюдо
Футбол
конструирование
5
6
7
7. Работа с родителями
За прошедший год проведено ___3___ родительских cобраний
За прошедший год проведено ___5__заседаний родительского комитета по вопросам
-
Функционирование комитета.
-
Организация праздников.
-
Вопросы тестирования.
Кто из родителей не был ни разу на собрании (Ф.И. ученика) - -----------------------------
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями :
- Поездка на спектакль «Три медведя».
- День рождение с аниматором.
- Проектная деятельность по учебному плану.
Какая работа проводилась с неблагополучными семьями
Личные беседы.
Чем помогли родители классу:
оформление,
покупка санитарно-гигиенических принадлежностей, покупка канц. Принадлежностей.
Какая совместная деятельность планируется в будущем _________________________________________
Какие темы собраний планируете на будущий учебный год?_______________________________
__________________________________________________________________________________
8. В течение года класс посетил (количество)
Театры
Музеи
Библиотеки
Другое
1 триместр
2 триместр
3 триместр
2
Итого
2
Из них по бесплатным билетам
2
9. Формы взаимодействия с учителями - предметниками, психологической службой, библиотекой
Регулярные посещения на перемене психолога.
Отдых в случае переутомления и проявлении агрессивности.
Работа с библиотечным фондам для выполнения заданий.
10. Возникшие проблемы в воспитательной деятельности
11. Результат воспитательной работы:
- уровень воспитанности учащихся класса (в %) (по Капустиной Н.П.)
-
низкий уровень воспитанности - _____-_______
-
уровень воспитанности ниже среднего____5%______
-
средний уровень воспитанности____35%______
-
уровень воспитанности выше среднего ____45%_____
-
высокий уровень воспитанности____15%_____
- расхождение целей и реальных результатов, причины_________________________________
_________________________________________________________________________________
- динамика изменения уровня воспитанности - положительное влияние коллектива.
11. Выводы:
- главное достижение классного коллектива за прошедший год; удачи в организации и воспитании учащихся класса; накопленный положительный опыт;
- негативные моменты в воспитательной работе;
- нереализованные возможности и неиспользованные резервы;
- перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы в новом году;
- новые формы работы, планируемые к использованию в новом году.
Ваши предложения в план воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «…» мая … г.
Подпись _________________________________(_______________________)
Научить детей самостоятельно приобретать знания,
умение анализировать потоки информации,
делать самостоятельные выводы - цель и задачи на следующий учебный год!