Анализ воспитательной работы за … учебный год

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы за … учебный год


Классного руководителя ..., учителя … класса «…».

В классе 20 человек.

Заняты вне учебной деятельности в кружках, секциях, студиях (кол-во уч-ся)

В школе

Вне школы

Только в одном

19

11

В двух и более

14

4

1. Уровень сплоченности коллектива

  • работают отдельные учащиеся в классе, выполняют отдельные поручения

  • работает актив класса:

  • __________________________________________________________________________

  • каждый ученик класса включен в общие дела, проявляет инициативу при подготовке и проведении мероприятий

  • никогда не принимают участие в классных и школьных делах или принимают участие по просьбе кл.руководителя, но с видимым нежеланием:

2. Анализ работы органов самоуправления в классе

учитель возглавлял работу сам, раздает задания, поручения

  • дети по заданию учителя собирались сами и вырабатывают план действий

класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение

Сколько детей имели постоянные поручения и выполняли их 20, выполняли 10-12

3. Какие формы работы используются при проведении классных часов

Любая форма, ориентированая на три канала восприятия так, чтобы аудиалы, визуалы и кинестетики получали достаточную духовную

пищу для внутренней активности .

4.Перечислите наиболее удачные классные мероприятия по направлениям:

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.

__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.

Серия классных часов под названием «Уроки вежливости».

5. Участие класса в общешкольных делах:

Название

Уровень участия (участие/1 место/2 место и т.д.


Дело, вызвавшее наибольший интерес у ребят: Поделки из природного материала.

6. Работа с трудными детьми

Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела были наиболее интересны

Какие кружки посещает

1

Замкнутость.

да

Рисование

Оформительская направленность.

квилинг

2

Поведение, неряшливость

частично

Уход за растениями.

Не требующие долгого выполнения.

-

3

Отстранённость, замкнутость.

Слабая мелкая моторика.

да

Выступление на сцене

Занимающих время, но требующих незначительных усилий.

-

4

Поведение, упрямство.

да

Помощник в организации .

Контролирующие других учеников.

Дзюдо

Футбол

конструирование

5

6

7

7. Работа с родителями

За прошедший год проведено ___3___ родительских cобраний

За прошедший год проведено ___5__заседаний родительского комитета по вопросам

  1. Функционирование комитета.

  1. Организация праздников.

  1. Вопросы тестирования.

Кто из родителей не был ни разу на собрании (Ф.И. ученика) - -----------------------------


Какие совместные дела были проведены детьми и родителями :

- Поездка на спектакль «Три медведя».

- День рождение с аниматором.

- Проектная деятельность по учебному плану.

Какая работа проводилась с неблагополучными семьями

Личные беседы.

Чем помогли родители классу:

оформление,

покупка санитарно-гигиенических принадлежностей, покупка канц. Принадлежностей.

Какая совместная деятельность планируется в будущем _________________________________________

Какие темы собраний планируете на будущий учебный год?_______________________________

__________________________________________________________________________________

8. В течение года класс посетил (количество)

Театры

Музеи

Библиотеки

Другое

1 триместр

2 триместр

3 триместр

2

Итого

2

Из них по бесплатным билетам

2

9. Формы взаимодействия с учителями - предметниками, психологической службой, библиотекой

Регулярные посещения на перемене психолога.

Отдых в случае переутомления и проявлении агрессивности.

Работа с библиотечным фондам для выполнения заданий.

10. Возникшие проблемы в воспитательной деятельности

11. Результат воспитательной работы:

- уровень воспитанности учащихся класса (в %) (по Капустиной Н.П.)

  • низкий уровень воспитанности - _____-_______

  • уровень воспитанности ниже среднего____5%______

  • средний уровень воспитанности____35%______

  • уровень воспитанности выше среднего ____45%_____

  • высокий уровень воспитанности____15%_____

- расхождение целей и реальных результатов, причины_________________________________

_________________________________________________________________________________

- динамика изменения уровня воспитанности - положительное влияние коллектива.

11. Выводы:

- главное достижение классного коллектива за прошедший год; удачи в организации и воспитании учащихся класса; накопленный положительный опыт;

- негативные моменты в воспитательной работе;

- нереализованные возможности и неиспользованные резервы;

- перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы в новом году;

- новые формы работы, планируемые к использованию в новом году.

Ваши предложения в план воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: «…» мая … г.

Подпись _________________________________(_______________________)

Научить детей самостоятельно приобретать знания,

умение анализировать потоки информации,

делать самостоятельные выводы - цель и задачи на следующий учебный год!


© 2010-2022