Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста



1 класс (конец года) - 2 класс (начало года)





Дорогой друг!


Тебе предстоит выполнить работу, в которой встретятся задания по разным предметам. Выполняй не торопясь, читай задания внимательно.
Если какое-то задание сразу не получается, отложи в сторону, потом всегда можно вернуться к его выполнению.

Удачи тебе!






















Часть 1 (обязательные задания)


Под грибом


Как-то застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок,

добежал до него и спрятался под его шляпкой.


Сидит под грибом - дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее...


Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу!

- Куда же я пущу тебя? - говорит муравей. - Я один тут кое-как уместился.

- Ничего! В тесноте, да не в обиде.


Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт...


Бежит мимо Мышка:

- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

- Потеснитесь немножко!


Потеснились - пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт...


Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

- Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

- Тут места нет.

- Подвиньтесь, пожалуйста!

- Ладно.


Подвинулись - нашлось Воробью место.


А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится!..


- Жалко Зайца, - говорит Муравей. - Давайте ещё потеснимся.


Только спрятали Зайца - Лиса прибежала.

- Зайца не видели? - спрашивает.

- Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

- Не тут ли он спрятался?

- Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.


К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются.

Муравей задумался и говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!


Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

- Эх, вы! Гриб-то...

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?






Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь галочку около того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.








Задание 2. Картинки к тексту помечены цифрами. Соотнеси с каждым отрывком картинку и поставь в таблицу ту цифру, которой отмечена подходящая по смыслу картинка.

  1. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса2. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса3. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса 4. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса


5. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса 6. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса 7. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса 8. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса
9. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса10. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса11. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса
12. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса 13. Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса




Задание 3. Запиши по порядку названия насекомых и зверей, которые пришли спрятаться под грибом. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Муравей - … - … - … - заяц

Задание 4. Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Предположим, что заяц может пробежать без отдыха 4 километра. Заяц отдыхал три раза и снова продолжал путь. Сколько всего километров пробежал заяц? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

Вопрос 2.

У кого в этой сказке больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ног у _____________________

Вопрос 3.

У кого ног меньше - у воробья или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У воробья ног _____________на ________.

Задание 5. Найди в тексте и спиши два первых предложения. Проверь себя по тексту. Если надо, исправь свои ошибки. _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Задание 6.

___ звуков

___ буквНайди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________

___ звуков

___ букв

________________

___ звуков

___ букв

________________
1) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Часть 2 (дополнительные задания)
Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием. Неживая природа
Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса Растение Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса Насекомое Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса Животное Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса Дерево Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса Птица Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса
Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые НЕ умеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________
Задание 9.
Вопрос 1. Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой. Ответ: Незнакомых слов ________
Вопрос 2. Выпиши ВСЕ незнакомые слова в столбик в таблицу.
Вопрос 3. Попробуй выяснить значение ОДНОГО любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово
Значение незнакомого слова 1. ____________ - ____________________________ 2. ____________ - ____________________________ 3. ____________ - ____________________________ 4. ____________ - ____________________________

Задание 10. Как ты думаешь, почему животные помогали друг другу? Напиши ответ одним предложением. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Задание 11.

А ты догадался, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. Напиши свой ответ в 2-3 предложениях. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Спасибо за работу!


© 2010-2022