- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольный срез Списывание текста и умение решать орфографические задачи
Контрольный срез Списывание текста и умение решать орфографические задачи
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Савинова В.А. |
Дата | 01.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Срезовая работа по русскому языку во 2-4 классах на тему
«Списывание текста и умение решать орфографические задачи» Цель: - предотвращение ошибок по пропуску, искажению, замене, перестановке букв и решению орфографических задач;
2 класс Найти начало и конец предложения. Списать, поставить, где нужно, точки, решить орфографические задачи.
Старый Полкан. Ж.ли добрый пёс Полкан и кошка у кошки родились к.тята вот кошка ушла Полкан играет с к.тятами к.тята влезут на спинку Полкану и пищ.т пёс рад тут пришла кошка и стала урчать Полкан упол. под крыльцо скуч?но полкану без маленьких котят.
Схема анализа срезовой работы
Число учащихся по списку - Писали работу - Написали на: «5» - «4» - «3» - «2» - Допустили ошибки при:
- списывании текста -
- нахождении границ предложений -
- решении орфографических задач -
- прочие ошибки -
Качество знаний - Процент успеваемости -
Срезовая работа по русскому языку во 2-4 классах на тему
«Списывание текста и умение решать орфографические задачи» Цель: - предотвращение ошибок по пропуску, искажению, замене, перестановке букв и решению орфографических задач;
3 класс Найти начало и конец предложения. Списать, поставить, где нужно, точки, решить орфографические задачи.
Подарки. У Тани был день рождения в этот праз?ничный день она п.лучила много подарков мама п.дарила Тане красив.е плат?е бабушка св.зала внучке чудес?ный шарф и тёпл.ю ша.ку от сестры Таня получила кофту и платок папа купил доч?ке книгу Таня очень радовалась книгу дев.ч?ка читала весь день (в) ней были интересные ска.ки о ж.вотных на другой день Таня нач.ла рисовать картинки к ска.кам.
Схема анализа срезовой работы
Число учащихся по списку -
Писали работу -
Написали на:
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Допустили ошибки при:
-
списывании текста -
-
нахождении границ предложений -
-
решении орфографических задач -
-
прочие ошибки -
Качество знаний -
Процент успеваемости -
Срезовая работа по русскому языку во 2-4 классах на тему
«Списывание текста и умение решать орфографические задачи» Цель: - предотвращение ошибок по пропуску, искажению, замене, перестановке букв и решению орфографических задач;
4 класс
Найти начало и конец предложения. Списать, поставить, нужный знак препинания, решить орфографические задачи.
Ёлка. Было ясн.е морозн.е утро окна п.крылись густым сло.м снежных листьев и цветов в комнату внесли большую ёлку от ёлки пот.нуло холо.ком но вот веточ?ки её отта.ли, распушились в доме запахло хво.й ребята стали наряжать ёлку на лесной красавице по.вились хлопушки, бусы, длинные бумажные цепи от веточк. к веточк. пот.нулись золотые паутинки на самой верхушк. ёлк. мальчики укрепили звезду ёлка ожила, засветилась огнями.
Схема анализа срезовой работы
Число учащихся по списку -
Писали работу -
Написали на:
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Допустили ошибки при:
-
списывании текста -
-
нахождении границ предложений -
-
постановке знака препинания в конце предложения -
-
решении орфографических задач -
-
прочие ошибки -
Качество знаний -
Процент успеваемости -