Контрольный срез Списывание текста и умение решать орфографические задачи

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Срезовая работа по русскому языку во 2-4 классах на тему

«Списывание текста и умение решать орфографические задачи» Цель: - предотвращение ошибок по пропуску, искажению, замене, перестановке букв и решению орфографических задач;

2 класс Найти начало и конец предложения. Списать, поставить, где нужно, точки, решить орфографические задачи.


Старый Полкан. Ж.ли добрый пёс Полкан и кошка у кошки родились к.тята вот кошка ушла Полкан играет с к.тятами к.тята влезут на спинку Полкану и пищ.т пёс рад тут пришла кошка и стала урчать Полкан упол. под крыльцо скуч?но полкану без маленьких котят.

Схема анализа срезовой работы


Число учащихся по списку - Писали работу - Написали на: «5» - «4» - «3» - «2» - Допустили ошибки при:

  • списывании текста -
  • нахождении границ предложений -
  • решении орфографических задач -
  • прочие ошибки -

Качество знаний - Процент успеваемости -

























Срезовая работа по русскому языку во 2-4 классах на тему

«Списывание текста и умение решать орфографические задачи» Цель: - предотвращение ошибок по пропуску, искажению, замене, перестановке букв и решению орфографических задач;

3 класс Найти начало и конец предложения. Списать, поставить, где нужно, точки, решить орфографические задачи.

Подарки. У Тани был день рождения в этот праз?ничный день она п.лучила много подарков мама п.дарила Тане красив.е плат?е бабушка св.зала внучке чудес?ный шарф и тёпл.ю ша.ку от сестры Таня получила кофту и платок папа купил доч?ке книгу Таня очень радовалась книгу дев.ч?ка читала весь день (в) ней были интересные ска.ки о ж.вотных на другой день Таня нач.ла рисовать картинки к ска.кам.

Схема анализа срезовой работы


Число учащихся по списку -

Писали работу -

Написали на:

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

Допустили ошибки при:

  • списывании текста -

  • нахождении границ предложений -

  • решении орфографических задач -

  • прочие ошибки -

Качество знаний -

Процент успеваемости -

























Срезовая работа по русскому языку во 2-4 классах на тему

«Списывание текста и умение решать орфографические задачи» Цель: - предотвращение ошибок по пропуску, искажению, замене, перестановке букв и решению орфографических задач;

4 класс

Найти начало и конец предложения. Списать, поставить, нужный знак препинания, решить орфографические задачи.

Ёлка. Было ясн.е морозн.е утро окна п.крылись густым сло.м снежных листьев и цветов в комнату внесли большую ёлку от ёлки пот.нуло холо.ком но вот веточ?ки её отта.ли, распушились в доме запахло хво.й ребята стали наряжать ёлку на лесной красавице по.вились хлопушки, бусы, длинные бумажные цепи от веточк. к веточк. пот.нулись золотые паутинки на самой верхушк. ёлк. мальчики укрепили звезду ёлка ожила, засветилась огнями.

Схема анализа срезовой работы


Число учащихся по списку -

Писали работу -

Написали на:

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

Допустили ошибки при:

  • списывании текста -

  • нахождении границ предложений -

  • постановке знака препинания в конце предложения -

  • решении орфографических задач -

  • прочие ошибки -

Качество знаний -

Процент успеваемости -


© 2010-2022